Решение б/н Решение по жалобе ООО «Авентура» на действия заказчика — ГАО... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Авентура»

454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 16

 

  1. ГАОУ ДПО г. Москвы «Московский центр качества образования»
    (ГАОУ ДПО МЦКО)

115419, Москва, пр. 2-й Верхний Михайловский, д. 9А

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-403/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.02.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии:

ГАОУ ДПО МЦКО

в отсутствие:

ООО «Авентура», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 13.02.2017 №ИШ/7069),

рассмотрев жалобы ООО «Авентура» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ГАОУ ДПО МЦКО (далее — Заказчик) при проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключения договоров на оказание услуг по проведению выездной сессии с иностранными экспертами по передовым решениям в сфере образования в г. Сеул (Южная Корея); в г. Шанхай (КНР); в г. Сингапур (Республика Сингапур) (реестровые №№ 31704690747; 31704690748; 31704690749) (далее — Конкурсы),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией было установлено, что Заявитель на момент подачи жалоб в антимонопольный орган не являлся участником Конкурсов, т. к. жалобы поступили в Московское УФАС России 08.02.2017 (вх. 5800, 5801, 5802), вместе с тем, Заявителем поданы заявки на участие в Конкурсах лишь 09.02.2017.

Следовательно, в силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе был обжаловать положения Конкурсной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурсов, так как на момент подачи жалоб не подавал заявок на участие в Конкурсах.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Оставить жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурсов без рассмотрения.

2. Снять ограничение на размещение Конкурсов, наложенное письмом Московского УФАС России от 13.02.2017 № ИШ/7069.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны