Решение б/н Решение по жалобе ООО «СИТИ-М» (далее - Заявитель) на действ... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

1. ООО «СИТИ-М»
125363, Москва, ул. Фабрициуса, д. 42, 12

 

2. ГБУ «Жилищник Алексеевского района»
129164, Москва, ул. Маломосковская, д. 6, к. 2

 

3. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-407/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

17.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)  

в присутствии представителей:

от заявителя - ООО «СИТИ-М» 

от заказчика - ГБУ «Жилищник Алексеевского района» 

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 09.01.2017 № ИШ/162),

рассмотрев жалобу ООО «СИТИ-М» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ «Жилищник Алексеевского района» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лакокрасочных материалов для обеспечения обслуживания МКД на территории районов СВАО (реестровый № 31604424476) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в указании неверных реквизитов счета ГБУ «Жилищник Алексеевского района».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

02.12.2016 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания подачи заявок - 22.12.2016, дата подведения итогов – 27.12.2016.

В ходе заседания Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе:

-равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 2.4.1 Аукционной документации участник представляет на счет указанный в Разделе «Информация о проведении закупки» обеспечение заявки (при перечислении денежных средств).

Следовательно, участник Аукциона перечисляет на указанные в Аукционной документации реквизиты обеспечение заявки на участие в Аукционе.

Изучив, представленные на заседание документы, Комиссия установила, что согласно пункту 21 Информационной карты Аукционной документации реквизиты счета для перечисления денежных средств представляемых участником закупок в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (лоте):

Получатель: Департамент финансов города Москвы (ГБУ «Жилищник Алексеевского района»)

ИНН/КПП: 7717799012/771701001

л/с 2194142000800918;

р/с 40302810900004000060;

ГУ Банка России по ЦФО;

БИК 044525000.

При этом, пунктом 23 Информационной карты Аукционной документации указаны следующие реквизиты:

Получатель: Департамент финансов города Москвы (ГБУ «Жилищник Алексеевского района»),

ИНН/КПП: 7717799012/771701001

л/с 2194142000800918;

р/с 40302810145254000060;

ГУ Банка России по ЦФО;

БИК 044525000.

Таким образом, реквизиты, указанные в пунктах 21 и 23 Информационной карты Аукционной документации отличаются в части номера расчетного счета.

Заказчик признал допущенную ошибку в части неверного указания номера расчетного счета в пункте 21 Информационной карты Аукционной документации.

Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не было представлено доказательств действий ООО «Сити-М», направленных на подачу заявки на участие в Аукционе.

При этом, на участие в Аукционе было подано 5 заявок, в том числе 3 допущенных до участия в Аукционе, и все участники перечислили денежные средства на обеспечение заявок на участие в Аукционе на счет Заказчика.

На основании изложенного, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона обоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

  3. Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, так как допущенные нарушения не повлияли на права и законные интересы Заявителя.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны