Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЧОП «Остен-стандарт» на действия зака... от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ЧОП «Остен-стандарт»

141700, г. Долгопрудный, ул. Октябрьская, д. 10


 

  1. ФАУ МО РФ ЦСКА

125167, Москва, Ленинградский пр-кт., д. 39, корп. 29


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-425/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

25.03.2015 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

при участии:

от заявителя - ООО «ЧОП «Остен-стандарт»:

от заказчика - ФАУ МО РФ ЦСКА:

рассмотрев жалобу ООО «ЧОП «Остен-стандарт» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФАУ МО РФ ЦСКА (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по оказанию охранных услуг (реестровый № 31501944241) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствие с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Закупки (далее — Положение о закупке, Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) 31.12.2014.

Извещение и закупочная документация размещены на Официальном сайте 22.01.2015. Дата окончания подачи заявок - 02.03.2015, дата рассмотрения заявок — 04.03.2015. Дата подведения итогов - 06.03.2015.

  1. В соответствии с доводами Заявителя, Заказчиком нарушены сроки публикации протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса.

Так, протокол вскрытия конвертов № 87 подписан 02.03.2015, опубликован 11.03.2015.

Протокол рассмотрения конкурсных заявок № 90 подписан 04.03.2015, опубликован 11.03.2015.

Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок № 108 подписан 06.03.2015, опубликован 12.03.2015.

Согласно письменным возражениям Заказчика, ввиду большой загруженности Заказчика разместить своевременно протоколы не представилось возможным.

Принимая во внимание доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Изучив информацию, опубликованную на Официальном сайте, Комиссия подтвердила, что Заказчиком нарушены сроки публикации вышеназванных протоколов, установленные частью 12 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, Комиссия признает довод Заявителя о нарушении сроков публикации протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, обоснованным.

  1. Вместе с тем Заявитель обжалует нарушение Заказчиком сроков размещения Положения на Официальном сайте. Дата утверждения Положения Заказчика значится 25.12.2015, в то время как опубликовано оно 27.02.2015.

Согласно письменным возражениям Заказчика, Положение утверждено решением наблюдательного совета 25.12.2014 (протокол № 4). Указанное Положение было размещено на Официальном сайте 31.12.2014.

27.02.2015 в закрытой части Официального сайта Заказчиком были произведены настройки интеграции с электронной торговой площадкой fabrikant.ru, в связи с чем необходимо было внести изменения в способах закупки, через функционал изменения Положения о закупках. Указанные сведения не относятся к предмету конкурса.

Принимая во внимание доводы сторон, Комиссия установила следующее.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Изучив информацию, размещенной на Официальном сайте, Комиссия установила, что Положение, утвержденное решением наблюдательного совета 25.12.2014 (протокол № 4), размещено в установленные законом сроки. Вместе с тем, изучив Положение версии от 27.02.2015, Комиссия установила, что изменения в содержательную часть предыдущего Положения не вносились. Кроме того, исходя из пояснений Заказчика, необходимость повторного размещения Положения 27.02.2015 обусловлено интеграцией с электронной торговой площадкой fabrikant.ru.

Таким образом, изменения в Положение не вносились. Следовательно, Заказчиком сроки публикации Положения не нарушены.

  1. В соответствии с доводами Заявителя, Заказчиком нарушены сроки вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Согласно пункту 9 Конкурсной документации, конкурсные заявки вскрываются Единой комиссией по наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 19 Конкурсной документации, окончание срока подачи заявок соответствует дате начала вскрытия конвертов заявок: 02.03.2015 в 10:00.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 02.03.2015 № 87, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе началась 02.03.2015 г. в 16:00.

Кроме того, Заказчиком нарушен порядок регистрации заявок при проведении процедуры вскрытия конвертов, в выданной Заявителю расписке о принятии заявки был указан порядковый № 1, а также регистрационный № 6, из чего невозможно установить порядковый номер фактической подачи документов с учетом отсутствия в выданной расписке сведений о поданных другими участниками заявках (порядковый и/или регистрационный номер заявки, дата и время подачи заявки).

Журнал регистрации поступления заявок не велся, фиксация времени приема заявок от всех участников (в одном документе) не осуществлялась. Каждому участнику была выдана расписка о приеме документов. Расписка содержала лишь дату и время подачи документов, при этом в расписке не было указано наименование участника, которому выдавалась расписка и отсутствовали сведения о заявках других участников.

Вместе с тем на Официальном сайте был опубликован протокол вскрытия конвертов от 11.03.2015 № 87 (подписанный членами комиссии), в котором был указан порядок поступления заявок и вскрытия конвертов (очередность) - отличный от фактического.

Кроме того, в этот же день (11.03.2015) на сайте был опубликован протокол вскрытия конвертов от 11.03.2015 № 87 (в новой редакции), в котором был указан порядок поступления заявок и вскрытия конвертов (очередность) - отличный как от фактического, так и от указанного в Протоколе № 87 в прежней редакции.

Помимо прочего, комиссией Заказчика нарушена обязанность о доведении до участников их прав перед вскрытием конвертов, а также сведений о содержании заявок других участников.

Согласно пункту 9 Конкурсной документации предусмотрена обязанность конкурсной комиссии объявить до вскрытия конвертов присутствующим участникам о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

Однако в действительности такое объявление до вскрытия конвертов не производилось.

В соответствии с письменными возражения Заказчика, пунктом 9 Конкурсной документации предусмотрено, что в случае, если на заседании комиссии присутствуют менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, заседание комиссии должно быть отложено до того момента, когда на заседании будет присутствовать необходимое количество членов конкурсной комиссии.

В связи с тем, что к 10 часам 02.03.2015 на заседании комиссии присутствовало менее пятидесяти процентов общего числа ее членов, было принято решение перенести время вскрытия заявок на участие в конкурсе на 02.03.2015 в 16:00, при этом все участники Конкурса были извещены о времени и месте вскрытия конвертов с заявками, что не оспаривается Заявителем.

При публикации на Официальном сайте протокола вскрытия заявок на участие в Конкурсе была допущена техническая ошибка в части очередности подачи заявок. После обнаружения такой ошибка, она была исправлена.

Процедура вскрытия конвертов с заявками началась в 16 часов 00 минут 2 марта 2015 года и длилась около 2-х часов.

До начала вскрытия конвертов с заявками всем присутствующим участникам конкурса была оглашена информация о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки. Ни одного предложения о подаче, изменений или отзыве заявки не поступило, в связи с чем, конкурсная комиссия приступила к вскрытию конвертов с заявками.

Конкурсной комиссией была оглашена следующая информация: наименование и адрес каждого участника конкурса, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок.

В связи с тем, что большая часть критериев (подкритериев) не являются условиями исполнения договора, которые включаются в текст договора, конкурсной комиссией было принято решение о включении в протокол вскрытия конвертов с заявками следующих условий исполнения договора: цена, страхование ответственности лиц, занимающихся частной охранной или детективной деятельностью, предложение по времени прибытия группы быстрого реагирования по сигналу тревоги.

Принимая во внимания изложенные доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 9 Конкурсной документации Заказчик имеет право отложить заседание комиссии в случае, если на заседании комиссии присутствуют менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Учитывая тот факт, Заявителем не представлено доказательств обратного, Комиссия установила, что Заказчик правомерно отложил время начала вскрытия конвертов участников Конкурса.

На заседание Комиссии Заказчик представил журнал регистрации поступления конкурсных заявок от 02.03.2015, с указанием даты и времени поступления заявок от всех участников Конкурса. Учитывая изложенное, довод Заявителя о том, что журнал регистрации заявок не велся, не подтверждается фактическими обстоятельствами дела.

Вместе с тем изучив информацию, размещенную на Официальном сайте, Комиссия установила, что очередность поступления заявок участников Конкурса, отраженная в журнале регистрации поступления конкурсных заявок от 02.03.2015, полностью соответствует очередности, отраженной в протоколе вскрытия конвертов от 11.03.2015 № 87 (в действующей редакции). Следовательно, Заказчик правильно отразил информацию об очередности поступления Конкурсных заявок в вышеназванном протоколе.

Согласно пункту 6.7.2 Положения, наименование и адрес каждого участника закупки, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками.

Между тем Заявителем не представлено каких-либо доказательств того, что при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников Конкурса, указанные в пункте 6.7.2 Положения данные не были озвучены участникам закупки. Согласно пояснениям Заказчика, аудиозапись процедуры не велась.

Таким образом, у Комиссии отсутствует возможность установить или опровергнуть факт нарушения Заказчиком пункта 6.7.2 Положения.

  1. По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика также выразилось в неправомерном отказе в допуске Заявителю к участию в Конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 04.03.2015 № 90 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям:

    • В соответствии с разделом 7 конкурсной документации участнику конкурса необходимо предоставить в составе заявки на участие в конкурсе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника конкурса оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.

В составе заявки на участие в конкурсе участником предоставлено решение № 33 от 10.02.2015 единственного участника конкурса об одобрении участия в конкурсе с возможностью последующего заключения договора на оказание услуг для государственных нужд при начальной (максимальной) цене договора 17 976 478 рублей 25 копеек, в том числе обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора 898 823, 91 рублей НДС не облагается.

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.

В представленном в составе заявки на участие в конкурсе решении отсутствует указание на одобрение крупной сделки в отношении обеспечения исполнения договора.

  • В соответствии с разделом 7 Конкурсной документации предусмотрено, что в составе заявки на участие в конкурсе участник конкурса предоставляет финансовую отчетность или копию декларации, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью участника.

В составе документов участника конкурса предоставлен запрашиваемый документ, однако на нем отсутствует заверение главного бухгалтера.

Изучив заявку Заявителя, сопоставив ее с требования Конкурсной документации, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 10 Конкурсной документации участник конкурса не допускается до участия в конкурсе в случае:

а) не предоставления определенных настоящей документацией документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике или о товарах (работах, услугах), поставка (выполнение/оказание) которых является предметом настоящего конкурса;

б) несоответствия участника требованиям, установленным настоящей документацией;

в) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если в настоящей документации установлено требование обеспечения заявки;

г) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям настоящей документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающего начальную (максимальную) цену договора.

В соответствии с разделом 7 Конкурсной документации участнику конкурса, в том числе необходимо было предоставить в составе заявки на участие в конкурсе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника конкурса оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.

Согласно пункту 1 части 9 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах с ограниченной ответственностью), положения настоящей статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества.

Вместе с тем на заседание Комиссии Заказчиком представлен документ (решение от 10.02.2015 № 33), свидетельствующий о том, что единственным учредителем ООО «ЧОП «Остен-стандарт является Волоткин И.Ю.

Следовательно, в силу пункта 1 части 9 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, Заявитель имеет право не предоставлять решение об одобрении крупной сделки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия установила, что Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя, так как требование о необходимости наличия решение об одобрении крупной сделки не предусмотрено законодательством Российской Федерации для данного участника. В действиях Заказчика усматривается нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно разделу 7 Конкурсной документации предусмотрено, что в составе заявки на участие в конкурсе участник конкурса, в том числе предоставляет копию финансовой отчетности или декларации, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью участника.

Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что в составе документов представлена копия налоговой декларации, не заверенная подписью главного бухгалтера. При этом на всех документах декларации стоит не подпись руководителя, а факсимиле. Данный факт является нарушением требований раздела 7 Конкурсной документации.

Следовательно, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя.

    1. В соответствии с доводами Заявителя, Заказчик создал ряд преимущественных условий участнику (участникам) Конкурса.

Так, по мнению Заявителя, у участника Конкурса ООО «ЧОП «АЛЬЯНС», признанного победителем Конкурса, отсутствуют лицензии на установленные Конкурсной документацией требуемы виды деятельности.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с раздело 7 Конкурсной документации, заявка должна содержать, в том числе информацию об участнике, с приложением копии документов (лицензий, разрешений, документов, подтверждающих членство в саморегулируемых организациях (с указанием видов работ) и т.п.), подтверждающих соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 14.1 Конкурсной документации (Техническое задание), установлены технические и организационные требования к организации оказания охранных услуг, а именно:

  • охране материального имущества, находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении на законном основании, в том числе при транспортировке;

  • консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств.

  • обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.

  • обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

  • охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения,

  • на основе договора, заключаемого по результатам торгов.

Изучив представленную на заседание Комиссии заявку ООО «ЧОП «АЛЬЯНС», Комиссия установила, что в составе поданной заявки приложена Лицензия от 09.03.2005 № 4757, с правом осуществления всех видов деятельности, перечисленных в пункте 14.1 Конкурсной документации. Данная лицензия действительна до 09.03.2015.

Вместе с тем на заседание Комиссии Заказчик представил аналогичную Лицензию участника ООО «ЧОП «АЛЬЯНС» от 09.03.2005 № 4757, с указанием о продлении срока действия данной лицензии до 09.03.2020.

Таким образом, Комиссия признает вышеизложенный довод Заявителя необоснованным.

В действиях Заказчика не усматриваются признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

  1. По мнению Заявителя, Заказчиком допущено некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание данный довод Заявителя, Комиссия сообщает, что обжалование действий, указанных в статье 14 Закона о защите конкуренции, осуществляется в рамках рассмотрения заявлений о нарушении антимонопольного законодательства в порядке, установленном 9 главой Закона о защите конкуренции.

Комиссия рассматривает жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, ввиду чего у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения вышеизложенного довода Заявителя.

Вместе с тем в случае направления соответствующего заявления в порядке статьи 44 Закона о защите конкуренции, она будет принята к рассмотрению соответствующим структурным подразделением антимонопольного органа.

  1. В соответствии с доводами Заявителя, действия Заказчика, выразившиеся в нарушении сроков публикации протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса, а также в нарушении порядка приема заявок на участие в Конкурсе, могут быть квалифицированы как нарушение частей 1.1 и 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Принимая во внимание данный довод Заявителя, Комиссия сообщает, что действие статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях распространяется на заказчиков, являющихся субъектами регулирования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, Заказчик, в силу пункту 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках является субъектом Закона о закупках, ввиду чего на него не распространяется действие статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Между тем в действиях Заказчика, выразившихся в нарушении сроков публикации протоколов, составленных в ходе проведения Конкурса (далее – Протоколы), усматривается состав правонарушения, предусмотренный частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части нарушения сроков публикации Протоколов, а также в неправомерном отказе в допуске Заявителю по причине отсутствия указания на одобрение крупной сделки в отношении обеспечения исполнения договора и необоснованной в остальной части.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 12 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

  3. Обязательное к исполнению предписание не выдавать, так как допущенные Заказчиком нарушения не повлияли на результаты Конкурса (в части отказа в допуске) и носят неустранимый характер (в части нарушения сроков размещения протоколов).

  4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении Заказчика к административной ответственности.


 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны