Решение б/н Решение по жалобе ООО «СИГМА» на действия организатора торго... от 25 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «СИГМА»
117149, Москва, ул. Сивашская, д. 7, стр. 1
-
ЗАО «Корвет»
127106, Москва, Гостиничный проезд, д. 4, к. Б, пом. 1, ком. 1
ЗАО «Вэллстон»
107140, Москва, ул. Сретенка, д. 12
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-441/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
21 марта 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
членов Комиссии:
в присутствие представителей:
ООО «СИГМА» Обозовой Е.В. (по доверенности от 18.03.2016 № 35-ю), Ирсетского Я. В. (по доверенности от 18.03.2016 № 34-ю),
ЗАО «КОРВЕТ» Зиминой О.П. (по доверенности от 17.03.2016 № б/н),
рассмотрев жалобу ООО «СИГМА» на действия организатора торгов — ЗАО «КОРВЕТ» при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи нежилого здания по адресу: г. Москва, пер. Сытинский, д. 5/10, стр. 1 (реестровый № 0002512),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «СИГМА» (далее — Заявитель) на действия организатора торгов — ЗАО «КОРВЕТ» (далее – Организатор торгов) при проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи нежилого здания по адресу: г. Москва, пер. Сытинский, д. 5/10, стр. 1 (реестровый № 0002512) (далее — Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Организатора торгов при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Аукцион проводится Организатором торгов в соответствии с договором от 25.12.2015 № ДТ-10 и поручениями ГУП «Московское имущество» на оказание услуг на организацию и проведение торгов.
В соответствии со статьей 10 Закона города Москвы от 19.12.2007 г. № 49 «Об основах управления собственностью города Москвы» имущество государственного унитарного предприятия города Москвы закрепляется за ним на праве хозяйственного ведения.
Согласно пункту 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
Таким образом, положения статья 18.1 Закона о защите конкуренции распространяются на торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Между тем, Заявителем в рамках заседания Комиссии данное обстоятельство не доказано.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1, пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения с размещения торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.03.2016 № ИШ/9659.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.