Решение б/н Решение по жалобе ООО «Телеком-Защита» (далее - Заявитель) н... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «Телеком-Защита»

117355, Москва, ул. Вавилова, д. 69/75

 

  1. АО «Гражданские самолеты Сухого»
    (АО «ГСС»)

125284, Москва, ул. Поликарпова, д. 27

 

3. ООО «РТС-тендер»

121151, Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23-А

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-447/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

21.02.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

при участии:

от заявителя - ООО «Телеком-Защита»

от заказчика - АО «ГСС»

в отсутствие:

ООО «РТС-тендер» (уведомлен надлежащим образом письмами Московского УФАС России от 16.02.2017 № ИШ/7739),

рассмотрев жалобу ООО «Телеком-Защита» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «ГСС» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку вычислительной техники, установку и осуществление пуско-наладки (реестровый № 31704750225) (далее - Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в неразмещении Закупочной документации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в ЕИС при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно пункту 4.5 Положения о закупках при проведении конкурентной закупки в ЕИС размещается информация о Закупке, в том числе Извещение о закупке, Закупочная документация, проект договора, являющийся неотъемлемой частью Извещения о закупке и Закупочной документации, а также изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе Закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках и Положением о закупках.

Следовательно, Заказчик при проведении Закупки должен осуществить размещение информации о Закупке, в том числе Извещение о закупке, Закупочная документация, проект договора и изменения, внесенные в такую документацию.

Согласно информации из ЕИС, Комиссия установила, что Заказчиком 02.02.2017 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки, Закупочная документация и проект договора.

На основании изложенного, Комиссия установила соблюдение Заказчиком пункта 4.5 Положения о закупках и части 5 статьи 4 Закона о закупках о размещении информации о Закупке в ЕИС.

Таким образом, Комиссия решила признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.02.2017 № ИШ/7739.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны