Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО «АйТи» на действия - ФГУ... от 2 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ЗАО «АйТи»

    124498, Москва, Зеленоград, корп. 456, н.п. 8

     

  2. ФГУП «НПО» Микроген» Минздрава России

    115088, Москва, ул. Дубровская 1-я, д. 15

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-46/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

14 января 2015 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ЗАО «АйТи» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «НПО» Микроген» Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации корпуса № 12 по производству вакцин «Совигрипп» и «Гриппол» на филиале «Иммунопрепарат» г. Уфа ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России (реестровый № 31401714765) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразились в следующем:

  1. в отсутствии порядка оценки заявок на участие в Конкурсе по подкритерию «положительная деловая репутация участника процедуры закупки» критерия «Квалификация участника процедуры закупки и (или) его сотрудников при размещении заказа на выполнение работ» (далее - «Квалификация»);

  2. в неправомерном присвоении Заявителю по подкритерию «опыт выполнения работ по предмету, по аналогичному предмету закупки» критерия «Квалификация» 0 баллов;

  3. в неправомерном подсчете баллов победителю по критерию «Сроки выполнения работ»;

  4. в непривлечении в качестве эксперта по предмету Конкурса Пестова Н.П. на этап оценки и сопоставления заявок.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о порядке закупок товаров, работ и услуг для нужд Заказчика утверждено приказом Заказчика от 27.09.2012 № 261 (далее — Положение о закупке).

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 20.11.2014 размещено извещение о проведении Конкурса. Окончание срока подачи заявок — 11.12.2014. Подведение итогов — 16.12.2014.

Согласно протоколу оценки заявок на участие в Конкурсе от 16.12.2014 № 151-ЦА/3 победителем Конкурса признано ООО «ФАВЕА ИНЖИНИРИНГ РУС» (31,32 балла), Заявителю присвоено второе место (27,95 баллов).

В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Разделом 9 Конкурсной документации установлен порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе:

 

п/п

 

Критерии оценки заявок

Значимость критерия, %

Обозначение

критерия

1

Цена договора |

35

Ra,

2

Срок выполнения работ

15

Rfi

3

Срок предоставляемых гарантий качества

10

Rgi

4

Квалификация участника процедуры закупки и (или) его сотрудников при размещении заказа на выполнение работ

40

Rki

Оценка заявок по критерию «Цена договора»

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена договора», определяется по формуле:

Rai = ((Атах – Аi)/ Атах)x100

где:

Rai, - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Атах- начальная (максимальная) цена договора, установленная в конкурсной документации;

Аi предложение i-участника конкурса по цене договора.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора.

Оценка заявок по критерию «Сроки выполнения работ».

В рамках указанного критерия оценивается срок выполнения работ, в течение которого участник конкурса в случае заключения с ним договора должен выполнить работы.

Рейтинг, присуждаемый i - заявке по критерию «сроки выполнения работ» определяется по формуле:

Rfi = ((Fmax-Fi)/(Fmax-Fmin))x100

Где:

Rfi - рейтинг, присуждаемый i -й заявке по указанному критерию;

Fmax - максимальный |срок выполнения работ в единицах измерения срока (выполнения работ) в месяцах с даты заключения договора;

Fmin - минимальный юрок выполнения работ в единицах измерения срока (периода) выполнения работ в месяцах с даты заключения договора;

Fi- предложение, содержащееся в i -й заявке по сроку выполнения работ в месяцах с даты заключения договора. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «сроки выполнения работ», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по одному сроку (периоду) выполнения работ лучшим условием выполнения работ признается предложение в заявке с наименьшим сроком работ.

Предмет оценки и показатели критерия:

Fmax- максимальный срок выполнения работ

210 дней с даты заключения Договора.

Fmin - минимальный срок выполнения работ

120 дней с даты заключения Договора.

Оценка заявок по критерию «Cрок предоставления гарантии качества работ»

В рамках указанного критерия оценивается срок предоставления гарантии качества работ, на который участник конкурса в случае заключения с ним договора принимает на себя обязательство по гарантии качества работ, установленный в конкурсной документации.

рейтинг, присуждаемый i -й заявке по критерию «срок предоставления гарантии

качества работ» определяется по формуле:

Rgi=((Gi-Gmin)/Gmin)x100, но не более 50 баллов,

где:

Rgi - рейтинг, присуждаемый i-заявке по указанному критерию;

Gmin - минимальный ;срок предоставления гарантии качества работ установленный в конкурсной документации;

Gi, - предложение i-участика по сроку гарантии качества работ.

В случае, если в |заявке участника закупки предложен срок предоставления гарантии качества работ, превышающим более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества, ! установленный в конкурсной документации, такой заявке присваивается рейтинг по указанному критерию 50 баллов.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества работ» умножается на соответствующую критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «срок предоставления гарантии качества работ» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение в заявке с наибольшим сроком предоставления гарантии качества работ.

Gmin - минимальный срок предоставления гарантии

24 месяца с даты

качества работ установленный в конкурсной документации

подписания акта

 

 

сдачи-приемки

 

 

полного объёма

 

 

работ.

i

Оценка заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки и (или) его сотрудников при размещении заказа на выполнение работ»

По критерию «Квалификация участника процедуры закупки и (или) его сотрудников при размещении заказа на! выполнение работ» осуществляется оценка предложения участника закупки по наличию: :

  • опыта выполнения работ по предмету, аналогичному предмету закупки (опыт измеряется количеством договоров за последние 5 лет). Аналогичными работами признаются работы по корректировке и/или разработке проектных документаций на стадиях «П» и «РД» объектов фармпромышленности по производству вакцин;

  • положительная деловая репутация участника процедуры закупки;

  • обеспеченность кадровыми ресурсами при закупке работ;

  • наличие аттестованных рабочих мест.

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки и (или) его сотрудников при размещении заказа на выполнение работ» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае, если показатели указанного критерия установлены, сумма; максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, составляет 100 баллов.

При оценке заявок по критерию «Квалификация участника процедуры закупки и (или) его сотрудников при размещении заказа на выполнение работ» наибольшее количество баллов присваивается заявке с наибольшим опытом выполнения аналогичных работ.

Предмет оценки и показатели критерия:

1. Квалификация участника процедуры закупки и (или) его сотрудников при размещении заказа на выполнение работ.

В качестве подтверждения сведений по указанному подкритерию Участник закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляет копии нотариально заверенных документов (договоров, контрактов, отчетов, иных документов) и положительных заключений государственной (негосударственной) экспертизы на разработанную в соответствии с такими договорами проектно-сметную документацию). Данные документы подтверждают наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету открытого конкурса и рассматриваются в совокупности - один договор + положительное заключение государственной/негосударственной экспертизы.

Документы предоставляются за последние 5 лет, предшествующие дате окончания подачи заявок. Сумма каждого из договоров должна составлять не менее 20 (Двадцати) миллионов руб. Сведения об опыте выполнения работ, аналогичных предмету конкурса, указываются в приложении № 1 к заявке «Сведения об опыте разработки и корректировки проектно-сметной документации»:

Оценивается количество нотариально заверенных копий документов (договоров, контрактов, отчетов, иных документов) и положительных заключений государственной (негосударственной) экспертизы на разработанную в соответствии с такими договорами проектно-сметную документацию.

Данные документы подтверждают наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету открытого конкурса и рассматриваются в совокупности - один договор + положительное заключение государственной экспертизы. Документы предоставляются за последние 5 лет, предшествующие дате окончания подачи заявок. Сумма каждого из договоров должна составлять не менее 20 (Двадцати) миллионов руб. За один договор + положительное заключение государственной/негосударственной экспертизы присваивается 8 баллов. Количество договоров + положи­тельное заключение государственной (негосударственной экспертизы умножается на 8 баллов. Максимальное количество баллов - 40 (5 и более договоров+ положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы).

Баллы: Не более 40.

2. Положительная деловая репутация участника процедуры закупки.

В качестве подтверждения по указанному подкритерию Участник закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляет копии отзывов, благодарственных писем, грамот и т.д., заверенные подписью и печатью участника процедуры закупки, подтверждающие наличие у Участника закупки положительной деловой репутации. Сведения о деловой репутации Участника закупки и его специалистов указываются в приложении № 2 к заявке «Сведения о деловой репутации участника закупки»:

Оценка производится на основании субъективной оценки членов комиссии приложенных документов, подтверждающих наличие положительной деловой репутации Участника закупки.

Баллы: Не более 20.

3. Обеспеченность кадровыми ресурсами при закупке работ.

В качестве подтверждения по указанному подкритерию Участник закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляет копии дипломов о получении высшего профессионального образования, подтверждающих наличие необходимого профессионального образования у лиц, привлекаемых таким участником к выполнению работ, копии выписок из трудовых книжек и копии квалификационных аттестатов на \ соответствие занимаемой должности. Все документы должны быть заверены подписью и печатью участника процедуры закупки. Весь указанный выше перечень документов рассматривается в совокупности:

Оценка производится на основании предоставленных копий документов (дипломов о получении высшего профессионального образования, выписок из трудовых книжек и квалификационных аттестатов на соответствие занимаемой должности) у лиц, привлекаемых к выполнению работ.

Количество документов: Баллы:

  • не менее 12 шт - 20;

  • от 7 до 11 шт - 10;

  • менее 7 шт - 0.

4. Наличие аттестованных рабочих мест.

В качестве подтверждения по указанному подкритерию Участник закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляет копии свидетельства |об аккредитации организации и/или эксперта, поводившего аттестацию специальную оценку I рабочих мест, подписанный всеми членами комиссии и копия утвержденного

председателем комиссии отчета об итогах аттестации. Все вышеперечисленные документы должны быть заверены подписью и печатью участника процедуры закупки. Указанные документы рассматриваются в совокупности:

Оценка производится на основании предоставленных копий документов (свидетельства об аккредитации организации и/или эксперта, поводившего аттестацию/специальную оценку рабочих мест, подписанного всеми членами комиссии и утвержденного председателем комиссии отчета об итогах аттестации).

Количество аттестованных мест: Баллы:

  • не менее 5 (пяти) - 20;

  • менее 5 (пяти) - 0.

На заседании Комиссия установила, что Конкурсная документация не содержит информации о порядке оценки заявок на участие в Конкурсе по подкритерию «положительная деловая репутация участника процедуры закупки» критерия «Квалификация», следовательно, определение правомерности выбора победителя не представляется возможным (разница в итоговых баллах участников закупки составляет 3,37 балла).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На заседании Комиссии представитель Заказчика не смог пояснить порядок присвоения баллов участникам Конкурса по подкритерию «положительная деловая репутация участника процедуры закупки» критерия «Квалификация», установленным в Конкурсной документации.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.

Таким образом, порядок оценки заявок в Конкурсной документации по подкритерию «положительная деловая репутация участника процедуры закупки» критерия «Квалификация» отсутствует, что не позволяет участникам получить достоверную информацию о порядке присвоения баллов поданным заявкам, а также не обеспечивает равные права и возможности для участников закупки и равные условия для участия в торгах.

В целях применения пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений под порядком оценки и сопоставления заявок следует понимать детальный алгоритм действий, подлежащих осуществлению со стороны организатора торгов в целях определения победителя проводимой закупки.

Соответственно, гарантии юридического равенства участникам закупки организатором торгов не обеспечены, что не соответствует положениям части 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ).

Предоставленное заказчику право самостоятельно определять критерии и порядок оценки и сопоставления заявок не освобождают его от обязанности при формировании конкурсной документации соблюдать иные требования действующего законодательства.

Поэтому буквальное отсутствие указания на необходимость установления в конкурсной документации порядка расчета баллов не свидетельствует о том, что такие правила не должны разрабатываться и применяться организаторами торгов. Они необходимы для определения порядка оценки заявок на участие в закупочных процедурах в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых в целях выявления лучших условий исполнения договора.

Отсутствие порядка расчета баллов неизбежно приведет к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов, поскольку определение лица, предложившего лучшую заявку, будет основано исключительно на субъективном усмотрении комиссии организатора торгов (заказчика).

Более того, порядок расчета баллов является необходимым для участников закупочных процедур, поскольку его наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности закупок, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов.

Отсутствие конкретного порядка оценки заявок позволяет организатору торгов на стадии оценки заявок произвольно трактовать причины квалификационного отбора, оставляя за собой право по собственному усмотрению допускать и отклонять поданные заявки, и лишает участников торгов возможности получить информацию о причинах такого отклонения и, при несогласии с решением организатора торгов, оспорить его действия в установленном порядке.

Таким образом, жалоба Заявителя в части в отсутствия порядка оценки заявок на участие в Конкурсе по подкритерию «положительная деловая репутация участника процедуры закупки» критерия «Квалификация» признается обоснованной. В действиях Заказчика усматривается нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На заседании Комиссия, согласно пояснениям Заказчика, установила, что в составе заявки Заявителя не представлен договор с положительным заключением государственной/негосударственной экспертизы, подтверждающий наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету открытого конкурса согласно разделу 9 Конкурсной документации. Заявителем обратного не представлено. На данном основании участнику по подкритерию «опыт выполнения работ по предмету, по аналогичному предмету закупки» критерия «Квалификация» правомерно присвоено 0 баллов.

Таким образом, довод Заявителя в части неправомерного присвоения Заявителю по подкритерию «опыт выполнения работ по предмету, по аналогичному предмету закупки» критерия «Квалификация» 0 баллов признается необоснованным.

Согласно пояснениям Заявителя в заявке победителя отражен срок выполнения работ 205 дней с даты заключения договора, следовательно, необходимо исчислять данный срок как 205 рабочих дней.

В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Таким образом, при условии наличия срока в днях без указания на календарные или рабочие дни, по умолчанию данный срок исчисляется в календарных днях.

Следовательно, довод Заявителя в части неправомерного подсчета баллов победителю по критерию «Сроки выполнения работ» признается необоснованным.

Согласно пункту 6.16.1 Положения о закупке подведение итогов процедур закупки товаров, работ, услуг, независимо от способа закупки, осуществляется Тендерной комиссией, за исключением процедур закупок путем проведения конкурентных переговоров и закупок у единственного поставщика.

В соответствии с пунктом 7.11 Конкурсной документации тендерная комиссия в сроки, установленные Положением о закупке, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе участников конкурса, допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с критериями и в порядке, установленными в конкурсной документации, с целью выявления лучшего сочетания условий исполнения договора.

Таким образом, привлечение экспертов к оценке и сопоставлению заявок на участие в закупке не является обязанностью Заказчика.

Следовательно, довод Заявителя в части непривлечения в качестве эксперта по предмету Конкурса Пестова Н.П. на этап оценки и сопоставления заявок признается необоснованным.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части отсутствии порядка оценки заявок на участие в Конкурсе по подкритерию «положительная деловая репутация участника процедуры закупки» критерия «Квалификация», в остальной части необоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  1. 1. ЗАО «АйТи»

124498, Москва, Зеленоград, корп. 456, н.п. 8

 

  1. 2. ФГУП «НПО» Микроген» Минздрава России

115088, Москва, ул. Дубровская 1-я, д. 15

 

 

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №1-00-46/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

14 января 2015 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 14.01.2015 по делу № 1-00-46/77-15,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГУП «НПО» Микроген» Минздрава России (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого одноэтапного конкурса на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации корпуса № 12 по производству вакцин «Совигрипп» и «Гриппол» на филиале «Иммунопрепарат» г. Уфа ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России (реестровый № 31401714765) (далее — Конкурс), а именно:

  1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

  2. Заказчику разместить информацию об отмене вышеуказанных протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) в сети Интернет.

  3. Заказчику вернуть участникам Конкурса ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

  4. Заказчику внести изменения в Конкурсную документацию с учетом решения Московского УФАС России от 14.01.2015 по делу № 1-00-46/77-15.

  5. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе таким образом, чтобы он составлял не менее чем пятнадцать дней с момента размещения информации о внесении изменений в Конкурсную документацию до даты окончания приема заявок.

  6. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях на Официальном сайте.

  7. Заказчику разместить на Официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, подведения итогов Конкурса.

  8. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 20.02.2015.

  9. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 27.02.2015 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

  1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

  2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны