Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройСервис-10» на действия заказчика... от 4 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «СтройСервис-10»
105122, Москва, ул. Никитинская, д. 31, к. 2, оф. 24
-
ГАУЗ «СП №8 ДЗМ»
105043, Москва, ул. 7-я Парковая, д. 10, к. 1
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-461/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
21 марта 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
<...> - ведущего специалиста - эксперта антимонопольного контроля торгов,
<...> - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов,
в присутствие представителей:
ГАУЗ «СП №8 ДЗМ» <...> (по доверенности от 08.05.2015 № 263),
в отсутствие: ООО «СтройСервис-10» (уведомлены надлежащим образом письмом УФАС России от 16.03.2016 № ИШ/9802),
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис-10» на действия заказчика — ГАУЗ «СП №8 ДЗМ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг, обеспечивающих надежную эксплуатацию инженерного оборудования систем констркутивных элементов зданий ГАУЗ «СП № 8 ДЗМ» в 2016 году (реестровый № 31603341590),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСервис-10» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГАУЗ «СП №8 ДЗМ» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг, обеспечивающих надежную эксплуатацию инженерного оборудования систем констркутивных элементов зданий ГАУЗ «СП № 8 ДЗМ» в 2016 году (реестровый № 31603341590) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с пояснениями заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 16.03.2016 № ИШ/9802.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.