Решение б/н Решение по жалобе ООО «Агат» на действия заказчика - ГБУЗ «Г... от 25 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Агат»
142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Бабушкина, д. 2А, оф. 32
-
ГБУЗ «ГКБ Им. Юдина ДЗМ»
115466, Москва, пр-кт Коломенский, д. 4
3. АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д.14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-470/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
21.03.2016 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
членов Комиссии:
при участии:
заявителя - ООО «Агат»: Н.М. Мосолова (доверенность от 11.01.2016 № б/н),
в отсутствие:
заказчика - ГБУЗ «ГКБ Им. Юдина ДЗМ» (уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 17.03.2016 № ИШ/10082),
рассмотрев жалобу ООО «Агат» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ «ГКБ Им. Юдина ДЗМ» (далее - Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений, их элементов, инженерных сетей и оборудования (реестровый № 31603392806) (далее — Аукцион),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе заседания Комиссия установила, что из протокола рассмотрение заявок на участие в процедуре от 25.03.2016 следует, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе.
Следовательно, в силу положений части 2 статьи 18.1 Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
-
2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.03.2016 № ИШ/10082.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.