Решение б/н Решение по жалобе ООО «Транспортно Экспедиционая Компания» н... от 15 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Транспортно Экспедиционая Компания»

    354340, г. Сочи, ул. Ленина, д. 2А, а/я 213

     

  2. ФГУП «ГУИР №2 при Спецстрое России»

    123182, Москва, 1-й Красногорский пр-зд, д. 5

     

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-473/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

01 апреля 2015 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Транспортно Экспедиционая Компания» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ГУИР №2 при Спецстрое России» (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по организации перевозок грузов (реестровый № 31502085948) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 02.03.2015 размещено извещение о проведении Закупки. Окончание срока подачи заявок — 12.03.2015. Подведение итогов — 19.03.2015.

Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 17.03.2015 № 67/2015-1 заявка Заявителя не соответствует требованиям, закупочной документации, а именно:

  • не представлена копия документа о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени поставщика, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени поставщика, без доверенности, что не соответствует требованиям пункта 9 раздела 2 Закупочной документации (Участником представлена копия Решения № 1 от 05.12.2011 об избрании Генерального директора сроком на три года, без предоставления документов о продлении полномочий).

В соответствии с частью 2 раздела 4 Закупочной документации не предоставление участником в составе заявки какого-либо документа, предоставление некорректно оформленного документа или предоставление недостоверных сведений может являться основанием для отклонения данной заявки.

Разделом 2 Закупочной документации определен перечень документов, предоставляемых участниками в составе заявки, в том числе:

  • Учредительные документы (устав/учредительный договор) в последней редакции; изменения и дополнения в учредительные документы (при наличии): свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, связанной с внесением изменений в учредительные документы, с приложением протоколов/решений о внесении изменений и текстов изменений (предоставляет каждое юридическое лицо, выступающее на стороне одного поставщика) (копии, заверенные поставщиком);

  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная в установленном порядке не ранее, чем за 30 календарных дней до дня размещения извещения о проведении настоящего запроса котировок (оригинал или нотариально заверенная копия) (предоставляет каждое юридическое лицо, выступающее на стороне одного поставщика);

  • Протокол/решение о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени поставщика, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени поставщика, без доверенности (копия, заверенная поставщиком).

На заседании Комиссия, согласно пояснениям Заказчика, установила, что Заявителем в составе заявки в соответствии с требованиями раздела 2 Закупочной документации были представлены следующие документы, подтверждающие полномочия генерального директора: копия Приказа № 1-л/с от 05.12.2011 о назначении генерального директора ООО «ТЭК», копия устава ООО «ТЭК», копия Решения единственного участника от 05.12.2011 № 1, по вопросам утверждения устава, избрания генерального директора, и т.д, копия паспорта генерального директора, выписка из ЕГРЮЛ от 16.02.2015 № 383. При этом Заявителем представлена копия Решения единственного учредителя от 05.12.2011 № 1 об избрании генерального директора сроком на три года, без представления документов о продлении его полномочий (при этом заявка Заявителем была подана 10.03.2015).

Согласно части 1 статьи 40 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.

В соответствии с частью 1 статьи 37 устава ООО «Транспортно Экспедиционная Компания», утвержденного Решением единственного участника от 05.12.2011 № 1, генеральный директор Общества избирается общим собранием участников общества сроком на три года.

Таким образом, исходя из представленных документов в составе заявки Заявителя участником не представлен актуальный документ, подтверждающий полномочия генерального директора, что не соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в разделе 2 Закупочной документации.

Таким образом, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Закупке.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.03.2015 № ИШ/10935.

     

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны