Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лаборатория Гемодинамики» на действия... от 6 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Лаборатория Гемодинамики»

    603005, г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 10л

     

  2. АО «ГУОВ»

    119021, Москва, пр-кт Комсомольский, д. 18. к. 3

     

  3. ЗАО «ОБОРОНТОРГ»

    123317, Москва, ул. Тестовская, д. 10

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-475/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

23.03.2016 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,

членов Комиссии:

<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля торгов,

<...> - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов,

при участии:

от заявителя - ООО «Лаборатория Гемодинамики»: <...> (по доверенности от 18.03.2016 № 14)

от заказчика - АО «ГУОВ»: <...> (по доверенности от 10.12.2016 № Д-793),

рассмотрев жалобу ООО «Лаборатория Гемодинамики» на действия заказчика - АО «ГУОВ» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинского оборудования производства ДМС Передовые технологии, Россия для пристройки к 52 КДЦ МО РФ (реестровый № 31603362993),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Лаборатория Гемодинамики» (далее - Заявитель) на действия заказчика - АО «ГУОВ» (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку медицинского оборудования производства ДМС Передовые технологии, Россия для пристройки к 52 КДЦ МО РФ (реестровый № 31603362993) (далее — Закупка),

По мнению Заявителя, при проведении Закупки, Заказчиком допущено нарушение действующего законодательства, выразившееся в неверном выборе способа размещения закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещен протокол заседания совета директоров АО «ГУОВ», согласно которому АО «ГУОВ», при проведении закупочных процедур, руководствуется Единым Положением о торгово-закупочной деятельности АО «Оборонстрой» (далее — Положение о закупках).

26.02.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора — 2 299 164,00 руб.

Согласно извещению о проведении Закупки от 26.02.2016 дата окончания подачи заявок — 02.03.2016, дата окончания рассмотрения заявок — 09.03.2016, дата подведения итогов — 09.03.2016.

В соответствии с протоколом открытия доступа № 31603362993-П1 от 02.03.2016 - к участию в Закупке подана единственная заявка ООО «Тензор».

Таким образом, Комиссия установила, что Заявитель заявку на участие в Закупке не подавал, при этом обжалует положения Закупочной документации.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного и в соответствие с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

    1. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.03.2016 № ИШ/10070.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны