Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Инжиниринг+Электроникс» на действия з... от 25 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-18/77-19 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

15.01.2018 г. Москва

при участии:

от ЗАО «Инжиниринг+Электроникс» — <...> (по доверенности
от 15.01.2019 № 004/19),

от ФГБУ НИИ «Восход» — <...> (по доверенности
от 24.12.2018 № 104/18), <...> (по доверенности от 14.01.2019 № 1/15-19),

в отсутствие представителей:

АО «ЕЭТП» (извещены надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы письмом Московского УФАС России от 10.01.2019
№ ИГ/272/19),

рассмотрев жалобу ЗАО «Инжиниринг+Электроникс» (далее также - Заявитель) на действия заказчика — ФГБУ НИИ «Восход» (далее также - Заказчик)
при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по поддержке и обслуживанию ведомственного сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления
и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части технической поддержки, обслуживания ПТК ЦТОиАКУ ГС ПВДНП, сервисного обслуживания и расширенной технической поддержки ПТК ГС ПВДНП в 2019 году (реестровый № 31807226362) (далее — Аукцион), в соответствии со статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в невнесении изменений в Аукционную документацию в связи
с размещением разъяснений, изменяющих её суть.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии
с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки
с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона
о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также - Положение о закупках), размещено
на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

29.11.2018 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение
о проведении Аукциона.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

10.12.2018 в соответствии с пунктом 19.4.2 Положения о закупках в адрес Заказчика поступил запрос о разъяснении положений Аукционной документации
от ЗАО «Инжиниринг+Электроникс». Заказчик в соответствии с порядком и сроками предусмотренными Положение о закупках разместил разъяснение положений Аукционной документации на Официальном сайте.

Согласно пункту 19.4.5 Положения о закупках Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в Аукционную документацию, если это необходимо.

При этом Заявитель на заседании Комиссии не приводит никаких доводов
о необходимости внесения изменений в Аукционную документацию, не поясняет какие именно разъяснения противоречат Аукционной документации или как они ущемляют его права и интересы. Также Заявителем не приведены доводы подтверждающие факт нарушения Заказчиком требований законодательства.

Разъяснения положений Аукционной документации носят уточняющий характер и не меняют суть Аукциона, а дают конкретные ответы на поставленные Заявителем вопросы. Обратного Заявителем не доказано, а Комиссией не установлено.

Таким образом, ввиду того, что данные Заказчиком разъяснения в виду полученного запроса от Заявителя не изменяли суть Закупочной документации, Комиссия Управления не находит правовых оснований для выводов о наличии
в действиях Заказчика нарушений.

Вышеуказанное свидетельствует о соблюдении Заказчиком Закона о закупках, Положения о закупках и Документации.

На основании изложенного, Комиссия,руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 10.01.2019 № ИГ/272/19.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны