Решение б/н Решение по жалобе СРО «Русьэкспертлифт» (далее - Заявитель) ... от 15 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
СРО «Межрегиональная Ассоциация организаций по оценке соответствия «Русьэкспертлифт»(СРО «Русьэкспертлифт»)
109383, Москва, ул. Гурьянова, д. 83, стр. 1
-
ПАО «МОЭСК»
115114, Москва, пр-д 2-ой Павелецкий, д. 3, стр. 2
-
МВС – филиал ПАО «МОЭСК»
107140, Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 6, стр. 1
-
ЭТП ПАО «Россети»
121353, Москва, ул. Беловежская, д. 4,
к. А
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-510/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
02.03.2017 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в
при участии:
СРО «Русьэкспертлифт»:
ПАО «МОЭСК»:
рассмотрев жалобу СРО «Русьэкспертлифт» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ПАО «МОЭСК» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, освидетельствованию пассажирских и грузовых лифтов (ул. Н Красносельская д. 6 стр. 1, Волгоградский проспект д. 43а, ул. Н Красносельская д.6 стр. 2, проезд Серебрякова, д. 16, Старокаширсое шоссе д. 4, корп. 10) для нужд МВС в 2017 году (реестровый № 31704767839) (далее - Закупки),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Закупки выразилось в объединении в один лот технически не связанных между собой работ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ПАО «МОЭСК» (далее - Положение о закупках).
08.02.2017 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1.1.4 Закупочной документации предметом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию, освидетельствованию пассажирских и грузовых лифтов для нужд МВС в 2017 году.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что функциональная связь технического обслуживания и технического освидетельствования лифтов объяснена необходимостью объединения объекта закупки, в связи с возникшей потребностью оптимизаций затрат.
Кроме того, Заявитель не представил доказательств, указывающих на неправомерность и невозможность осуществления работ по техническому обслуживанию и техническому освидетельствованию лифтов в рамках одной процедуры закупки.
Учитывая недоказанность наличия в действиях Заказчика нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 22.02.2017 № ИШ/8780.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.