Решение б/н ООО ДСУ «Благоустройство» на действия заказчика - ФГУП «РСУ ... от 20 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО ДСУ «Благоустройство»

385000, г. Майкоп, ул. Крестьянская, д. 186, кв. 3

 

2. ФГУП «РСУ МВД России»

198994, Москва, ул. Станиславского, д. 4, стр. 2

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-541/77-15 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13.04.2015 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО ДСУ «Благоустройство» на действия заказчика - ФГУП «РСУ МВД России» при проведении запроса предложений в электронном виде на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ОМВД по Нахимовскому району, ОМВД по Ленинскому району, ОПБ УМВД России по г. Севастополю (реестровый № 31502186988), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО ДСУ «Благоустройство» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «РСУ МВД России» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронном виде на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ОМВД по Нахимовскому району, ОМВД по Ленинскому району, ОПБ УМВД России по г. Севастополю (реестровый № 31502186988) (далее — Закупка).

 

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в утверждении в Закупочной документации необоснованного требования.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

31.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «РСУ МВД России» (далее — Положение о закупках).

 

27.03.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.

 

Согласно извещению о проведении Закупки от 27.03.2015 дата окончания подачи заявок - 30.03.2015, дата рассмотрения заявок - 31.03.2015, дата проведения итогов - 31.03.2015.

 

В соответствии с письменным возражением Заказчика, по состоянию на 06.04.2015 Заявителем не подана заявка на участие в Закупке, при этом участником обжалуются положения Закупочной документации.

 

Заявитель в свою очередь на заседание Комиссии не явился, доказательств обратному не представил.

 

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

 

Одновременно Заказчик сообщил, что 30.03.2015 на Официальном сайте был опубликован протокол от 30.03.2015 270315-9 об отмене Закупки на основании пункта 3.6 Положения о закупках, в соответствии с которым Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры запроса предложений и отменить его.

 

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

 

 

    1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.

    2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 09.04.2015 № ИШ/12822.

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны