Решение б/н ООО «ВолгоградСервис плюс» на действия заказчика - ГУП «Моск... от 20 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «ВолгоградСервис плюс»
400107, г. Волгоград, пр-кт маршала Г.К. Жукова, д. 92Б

2. ГУП «Московский Метрополитен»
129110, Москва, Проспект Мира, д. 41,
стр. 2

3.АО «ОТС»
119049, Москва, 4-ый Добрынинский пер., д. 8

РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-546/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров

13.04.2015 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ВолгоградСервис плюс» на действия заказчика - ГУП «Московский Метрополитен» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по инвентаризации зеленых насаждений и внесении результатов инвентаризации в АИС «Реестр зеленых насаждений» г. Москвы (реестровый № 31502150876), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «ВолгоградСервис плюс» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Московский Метрополитен» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по инвентаризации зеленых насаждений и внесении результатов инвентаризации в АИС «Реестр зеленых насаждений» г. Москвы (реестровый № 31502150876) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в утверждении в Аукционной документации необоснованного требования.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
20.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Московский метрополитен» (далее — Положение о закупках).
03.04.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.
Согласно извещению о проведении Аукциона от 03.04.2015 дата окончания подачи заявок - 20.04.2015, дата рассмотрения заявок - 23.04.2015, дата проведения аукциона - 27.04.2015.
В соответствии с пояснениями Заказчика Заявитель заявку на участие в Аукционе не подвал, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Заявитель с доводом Заказчика согласился и подтвердил факт не подачи заявки на участие в Аукционе.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 10.04.2015 № ИШ/12962.

Связанные организации

Связанные организации не указаны