Решение б/н Решение по жалобе ООО «ГХП Директ Рус» на действия заказчика... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ООО «ГХП Директ Рус»

    Архангельский пер., д. 3, стр. 1, оф. 33, Москва, 101000

     

  2. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

    ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, Москва, 101000

     

  3. АО «ЕЭТП»

    ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5, Москва, 115114
     

     

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-552/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

28.03.2018 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

 

 

рассмотрев жалобу ООО «ГХП Директ Рус» (далее - Заявитель) на действия заказчика — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения договора на оказание комплексных услуг по обработке, печати и отправке информационных, претензионных и судебных материалов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (реестровый № СОM14021800033) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя при проведении Аукциона Заказчиком нарушены требования Аукционной документации, а именно: Заказчиком неправомерно принято решение о допуске ООО «Интеллектуальность городского хозяйства» к участию в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Проведение Аукциона осуществляется в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее — Положение).

Согласно представленным материалам и информации на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» по адресу www.roseltorg.ru 14.02.2018 Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в процедуре от 06.03.2018 № б/н на участие в Аукционе было допущено два участника: ООО «ГХП Директ Рус» и ООО «Интеллектуальность городского хозяйства».

12.03.2018 по результатам проведенного Аукциона победителем было признано ООО «Интеллектуальность городского хозяйства».

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчик неправомерно допустил ООО «Интеллектуальность городского хозяйства» до участия в Аукционе, так как данное общество не обладает лицензией ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

С вышеизложенным доводом жалобы Заявителя Заказчик не согласился, представив письменные возражения.

Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимной связи, приходит к выводу, что жалоба Заявителя необоснованная по следующим основаниям.

В соответствии с разделом III Аукционной документации установлены обязательные требования к участникам Аукциона, а также к документам, предоставляемых в составе заявки участниками Аукциона. При этом требования о предоставлении в составе заявки каких-либо лицензий, в том числе ФСТЭК России не установлено.

Техническое задание в составе Аукционной документации устанавливает общие требования к оказанию услуг, а также к исполнителю услуг, так пунктом 4 Технического задания установлено требование о соответствии нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования). При этом пунктом 4.6 Технического задания предусмотрено право исполнителя осуществлять принятые обязательства с привлечением третьих лиц. То есть Техническое задние устанавливает требования непосредственно к исполнителю работ, а не к участнику закупки, который может при исполнении договора передать частично или в полном объеме свои обязанности по договору.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что у Заказчика (комиссии Заказчика) отсутствовали правовые и фактические основания для принятия решения об отказе ООО «Интеллектуальность городского хозяйства» в допуске к участию в Аукционе по причине непредставления в составе заявки лицензии от ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 26.03.2018 № ИГ/13823.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны