Решение б/н Решение по жалобе ОАО «М-Автоматика» на действия заказчика —... от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ОАО «М-Автоматика»

109052, Москва, ул. Нижегородская, д. 86, корп. А, пом. 5

 

  1. АО «Мосинжпроект»

101000, Москва, пер. Сверчков, д. 4/1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-557/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

15 апреля 2015 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ОАО «М-Автоматика» (далее — Заявитель) на действия заказчика — АО «Мосинжпроект» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по освоению площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций, включая временные дороги и организацию дорожного движения) по объекту: «Калининско-Солнцевская линия метрополитена от станции метро «Раменки» - до станции метро «Рассказовка» 6 этап площадки 6.2,8.2,8.3,1к» (реестровый № 31502132612) (далее — Закупка).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерной отмене процедуры Закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Заказчика утверждено решением совета директоров от 14.12.2013, протокол № 1-2013/14 (далее — Положение о закупке).

Согласно представленным материалам и информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru/223 (далее — Официальный сайт) 16.03.2015 размещено извещение о проведении Закупки. Дата окончания подачи заявок — 23.03.2015. Дата подведения итогов — 31.03.2015.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов на участие в Закупке от 24.03.2015 № 71-0315-ЗП-1 Заявитель подавал заявку на участие в Закупке.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В соответствии с частью 4 статьи 44 Положения о закупке заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив сообщение об этом на официальном сайте.

Согласно пояснениям Заказчика в ходе проведения Закупки принято решение об изменении Технического задания и Проекта договора Закупочной документации, в связи с чем дальнейшее проведение Закупки представляется нецелесообразным.

На заседании Комиссия установила, что Заказчик приказом от 03.04.2015 № 314 в соответствии со статьей 44 Положения о закупке отменил Закупку, данная информация об отмене проведения Закупки размещена на Официальном сайте 03.04.2015. Таким образом, Заказчик не нарушил требование Положения о закупке.

Следовательно, жалоба признается необоснованной.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения на проведение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 10.04.2015 № ИШ/12966.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны