Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ССК» на действия заказч... от 27 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «ССК»

    107497, Москва, ул. Монтажная, д. 2А, стр. 1

     

  2. ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники»

    123423, Москва, наб. Карамышевская, д. 12, к. 1

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

     

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-561/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

06.03.2017 г. Москва

 

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «ССК»

ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники»

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 01.03.2017 №ИШ/9361),

рассмотрев жалобу ООО «ССК» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматизированных узлов управления системой центрального отопления (АУУ СО) в жилых домах районов СЗАО города Москвы (реестровый № 31604334355) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в том числе, в неправомерной оценке заявки Заявителя по критериям «Квалификация участников закупки», а также «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Конкурса (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 16.11.2016 размещено извещение о проведении Конкурса. Окончание срока подачи заявок — 07.12.2016. Подведение итогов — 09.12.2017.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 21.02.2017 №31604334355 участникам по критерию «Квалификация участника закупки» присвоено следующее количество баллов: Заявителю — 0 баллов; ООО «РЕМСРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ» 6,6 баллов.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно разделу III приложения 1 к конкурсной документации критерий «Квалификация участников закупки» включает в себя три показателя, а именно:

1) «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», коэффициент значимости показателя составляет 0,40;

2) «Деловая репутация участника закупки», коэффициент значимости показателя составляет 0,40;

3) «Обеспеченность участника закупочной процедуры кадровыми ресурсами», коэффициент значимости показателя составляет 0,20.

Согласно пункту 1 вышеуказанного раздела по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» оценивается следующим образом.

Содержание: сведения об опыте участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера – сведения о количестве исполненных договоров (контрактов) без штрафных санкций, в том числе в части нарушения сроков, качества работ и иных условий договоров (контрактов) по вине участника закупки по работам сопоставимого характера и объема, заключенных в 2014 – 2016 г., в объеме не менее 10 контрактов (договоров).

Организатором будет оцениваться наличие опыта оказания услуг сопоставимого характера за 2014-2016 года, исполненных без замечаний и штрафных санкций.

Опыт подтверждается копиями договоров (контрактов) и актов выполненных работ по данным договорам (контрактам).

Дополнительно к подтверждающим документам могут быть представлены сведения в виде таблицы.

Подтверждающие опыт выполнения работ документы должны однозначно отражать стоимость (сумму) выполненных работ (оказанных услуг). Не учитываются при оценке показателя договора с суммой менее 30% от совокупной начальной (максимальной) цены (НМЦ) договоров в соответствии с настоящей документацией.

Под работами сопоставимого характера понимаются контракты (договоры) на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматизированных узлов управления системой центрального отопления (АУУ СО) в жилых домах.

Сведения об исполнении контрактов (договоров) аффилированными лицами участника закупки, а также работы выполненные (услуги оказанные) в качестве соисполнителя, учитываться при оценке заявок не будут.

Порядок оценки заявок по показателю:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному показателю осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 24, 25-29 Правил Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

- при отсутствии подтверждающих документов комиссия вправе не учитывать такие данные участника закупки. А при наличии недостоверных сведений, представленных в составе заявки отказать в допуске к участию в конкурсе. При не предоставлении данных об объеме договоров участник получает 0 баллов по данному показателю.

Максимальная оценка по показателю присваивается участнику, если в его заявке имеются сведения и документы, - копии контрактов (договоров) и копии актов, подтверждающих выполнение работ/оказание услуг, - в количестве 10 контрактов (договоров) и более, - и составляет 40 баллов.

В остальных случаях количество баллов рассчитывается пропорционально количеству представленных документов (копий договоров/контрактов и копий актов к ним) по формуле:

;

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

Кi- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- предельно необходимое заказчику значение характеристик.

Таким образом, Заказчиком установлен порядок оценки по вышеуказанному показателю, согласно которому, участники в составе заявки должны представить подтверждающие документы об опыте выполнения работ за 2014-2016 года на сумму более 30 % от совокупной начальной (максимальной) цены.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено следующее.

Заявителем в составе заявки на участие представлено 57 договоров. Однако, только два договора, представленных в составе заявки Заявителя соответствуют требованию относительно суммы. Вместе с тем, относительно данных договоров Заявителем не представлены акты выполненных работ. Ввиду чего Заказчиком правомерно присвоено 0 баллов заявке Заявителя на основании требований, установленных в Конкурсной документации.

ООО «РЕМСРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ» по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» Заказчиком также присвоено 0 баллов ввиду непредоставления подвергающих документов в отношении представленных договоров.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной в части неправомерной оценки заявки Заявителя по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема».

Согласно пункту 2 раздела III приложения 1 к Конкурсной документации показатель «Деловая репутация участника закупки» оценивается следующим образом.

Наличие положительных писем (отзывов, грамот, благодарностей) от заказчиков, в количестве не менее 20 единиц по предмету Конкурса. Оценка по показателю производится только исходя из копий положительных писем (отзывов, грамот, благодарностей), которые представлены в составе заявки участника за 2014-2016 гг. за оказанные услуги (выполненные работы) сопоставимого характера в требуемом периоде.

Под работами сопоставимого характера понимаются контракты (договоры) на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматизированных узлов управления системой центрального отопления (АУУ СО) в жилых домах.

Порядок оценки заявок по показателю.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по данному показателю осуществляется в соответствии с пунктами 10, 11, 24, 25-29 Правил Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

- при отсутствии подтверждающих документов комиссия вправе не учитывать такие данные участника закупки. А при наличии недостоверных сведений, представленных в составе заявки отказать в допуске к участию в закупке;

- при не предоставлении данных, участник получает 0 баллов;

- к оценке не принимаются Документы, не имеющие четких реквизитов (дата, подпись), не привязанные к конкретному объекту (контракту (договору), событию), а также полученные участником закупки от физических лиц.

Несколько отзывов, благодарностей и т.д. от одного заказчика по одному объекту (контракту (договору), событию), за один и тот-же период действия контракта (договора), к оценке принимаются как один.

Максимальная оценка по показателю присваивается участнику, если в его заявке имеются сведения и документы, (положительные письма, отзывы, грамоты, благодарности) в количестве 20 единиц и более, и составляет 40 баллов.

В остальных случаях количество баллов рассчитывается пропорционально количеству представленных документов (положительные письма, отзывы, грамоты, благодарности) по формуле:

 

;

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

Кi- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- предельно необходимое заказчику значение характеристик.

Таким образом, Заказчиком в Конкурсной документации установлен порядок оценки по показателю «Деловая репутация участника закупки».

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссия установила, что заявителем в составе заявки представлено 15 документов, однако данные документы, представленные в подтверждение деловой репутации, не соответствуют требованиям Заказчика, т. к. не содержат привязки конкретному объекту (контракту (договору), событию. Относительно части документов невозможно установить временной период.

Следовательно, Заказчику правомерно присвоено 0 баллов по данному показателю.

Иному участнику присвоено 2 балла ввиду того, что из представленных ООО «РЕМСРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ» только 1 документ соответствует требованиям Заказчика.

Таким образом, на основании вышеизложенного Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной в части неправомерной оценки заявки Заявителя по вышеуказанному показателю.

Относительно показателя «Обеспеченность участника закупочной процедуры кадровыми ресурсами» Заказчиком установлено следующее.

В качестве подтверждения по данному показателю представляются сведения (подтвержденные документально) о квалификации персонала в соответствии с предметом выполняемых работ с описанием квалификации каждого специалиста.

В данном показателе оценивается наличие у участника квалифицированного персонала для выполнения работ в соответствии с предметом закупки. Сведения подтверждаются участником закупки в форме, представленной в составе закупочной документации и квалификационными документами: штатное расписание, копии дипломов, свидетельств, сертификатов, договоров, копий трудовых книжек и других документов способных подтвердить данные участника закупки в отношении количества квалифицированных сотрудников.

Суммарный квалификационный балл вовлекаемого к исполнению договора персонала участника закупки

К(i)=((РП1х0,7+ИТП2х0,8+РВП3х0,5+ВО4х0,6+СПО5х0,8+НД6х0,8+ПКПП7х0,7+СР8х0,8)), где:

РП1 - Значение вовлеченности руководящего персонала,

ИТП2 - Значение вовлеченности инженерно-технического персонала,

РВП3 - Значение вовлеченности рабочих и вспомогательного персонала,

ВО4 - Значение вовлеченности персонала, имеющего высшее инженерно-техническое образование,

СПО5 - Значение вовлеченности персонала, имеющего среднее профессиональное образование по специальности связанной с выполнением работ соответствующих технической части настоящей закупочной документации,

НД6 - Значение вовлеченности персонала с наличием допуска к работам, соответствующим технической части настоящей закупочной документации,

ПКПП7 - Значение вовлеченности персонала в течении 2014-2016 годов, повысившего квалификацию и прошедшего переподготовку в области выполнения видов работ соответствующих технической части настоящей закупочной документации,

СР8 - Значение вовлеченности персонала со стажем работы более 5 лет в области выполнения работ соответствующих технической части настоящей закупочной документации, Значения вовлеченности считаются произведением количества персонала и вовлеченности данного персонала в работы по выполнению договора.

Участникам присуждаются баллы по формуле:

Расчет показателя: НЦБ3 = КЗкр×100× (К(i)/Кmax), где:

КЗкр - коэффициент значимости показателя.

К(i) – суммарный квалификационный балл вовлекаемого к исполнению договора сотрудников i-ого участника закупки,

Кmax – суммарный квалификационный балл вовлекаемого к исполнению договора персонала участника закупки, набравшего максимальное значение такого балла среди других участников.

При отсутствии подтверждающих документов комиссия вправе не учитывать такие данные участника размещения закупки. При не предоставлении данных о персонале и его квалификации участник получает 0 баллов по данному показателю.

Для получения значения в баллах по показателю «Квалификация участников закупки», для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое количество баллов, присвоенных всеми членами единой комиссии по каждому пункту (Кi) показателя:

Кi = (К1i + К2i + К3i )

Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по показателю оценки «Квалификация участников закупки» (Ri), определяется по формуле:

Ri=Кi×0,30

где: Кi – количество баллов по показателю «Квалификация участников закупки»

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

При оценке заявок (предложений) наибольшее количество баллов присваивается заявке (предложению) с лучшим предложением.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках (предложений) на участие в конкурсе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке (предложению), которая поступила ранее других заявок (предложений), содержащих такие же условия.

Таким образом, Заказчиком установлен порядок оценки по вышеуказанному показателю.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссия установила следующее.

Заявке Заявителя по данному показателю присвоено 0 баллов ввиду непредоставления в составе заявки подтверждающих документов относительно наличия у Заявителя кадровых ресурсов, а именно, ввиду непредоставления трудовых книжек.

Вместе с тем, стоит отметить, что в вышеуказанном требовании о предоставлении квалификационных документов невозможно установить, что в составе заявке необходимо представить весь перечень документов: штатное расписание, копии дипломов, свидетельств, сертификатов, договоров, копий трудовых книжек и других документов способных подтвердить данные участника закупки в отношении количества квалифицированных сотрудников. Согласно данному требованию необходимо представить лишь определенный документ, а не весь перечень документов.

Таким образом, Заказчик неправомерно присвоил заявке Заявителя 0 баллов по данному показателю ввиду непредоставления копий трудовых книжек.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, ввиду неправомерной оценки заявки Заявителя по показателю «Обеспеченность участника закупочной процедуры кадровыми ресурсами», Заказчиком нарушен пункт 2 части 1, часть 6 статьи 3 Закона о закупках.

Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя обоснованной ввиду неправомерной оценки заявки Заявителя по показателю «Обеспеченность участника закупочной процедуры кадровыми ресурсами».

Также, Заявитель в тексте жалобы указывает, что Заказчиком неправомерно проведена оценка заявки Заявителя по критерию «Качественные, функциональные характеристики объекта закупки».

Значимость вышеуказанного критерия составляет 20 %.

Для определения рейтинга заявки участника закупки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики закупки» в документации о закупке устанавливаются:

- предмет оценки и исчерпывающий перечень подкритериев по данному критерию;

- в случае применения нескольких подкритериев: максимальное значение в баллах для всех установленных подкритериев составляет 100 баллов;

- в случае не применения подкритериев: максимальное значение в баллах для указанного критерия составляет 100 баллов.

Раскрывающими содержание критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», установлены подкритерии, содержание которых характеризуется следующим:

Суммарное максимальное значение – 100 баллов.

(С1) Предложенный (описательно) участником закупки порядок, технология, методы выполнения работ, которые необходимо выполнять в соответствии с техническим заданием и проектом договора, порядком производства работ установленном нормативными документами.

Оценка предложения производится по следующим необходимым и достаточным параметрам: степень соответствия предложения требованиям технического задания заказчика

от 0 до 50 баллов

Представленное предложение не содержит описание порядка, технологий, методов выполнения всех видов работ в соответствии с техническим заданием и нормативными документами

0 баллов

Представленное предложение описания порядка, технологий, методов выполнения работ, не отражает два вида работ и более в соответствии с техническим заданием и нормативными документами

10 баллов

Представленное предложение описания порядка, технологий, методов выполнения работ, не отражает один из видов работ в соответствии с техническим заданием и нормативными документами

20 баллов

Представленное предложение содержит описание порядка, технологий, методов выполнения всех видов работ в соответствии с техническим заданием и нормативными документами

50 баллов

(С2) Описание перечня мероприятий по контролю за качеством при выполнении работ, указанных в технической части закупочной документации.

Оценка предложения производится по следующим необходимым и достаточным параметрам:

- описание методов, способствующих повышению уровня качества выполняемых работ;

- схемы (описания) процесса контроля за качеством выполнения всех стадий выполняемых работ;

- информация по соблюдению и применению участником при выполнении работ нормативно-правовых актов;

- информация о действующих и применяемых участником локальных актов, способствующих повышению уровня качества работ;

- порядок и периодичность проведения внутренних инструктажей, проверок знаний и навыков сотрудников участника закупки;

- описание мероприятий по обеспечению уровня профессиональной квалификации и периодичности проведения обучения, повышения квалификации и переквалификации сотрудников участника закупки;

- предложение в виде обозначения зон ответственности и ответственного персонала участника за качество и сроки выполнения работ

от 0 до 20 баллов

Представленное предложение не содержит описания перечня мероприятий по контролю за качеством при выполнении работ, указанных в технической части закупочной документации

0 баллов

Представленное предложение перечня мероприятий по контролю за качеством при выполнении работ, указанных в технической части закупочной документации не отражает два и более необходимых и достаточных параметров

3 балла

Представленное предложение перечня мероприятий по контролю за качеством при выполнении работ, указанных в технической части закупочной документации не отражает один из необходимых и достаточных параметров

10 баллов

Представленное предложение содержит описание полного перечня мероприятий по контролю за качеством при выполнении работ, указанных в технической части закупочной документации

20 баллов

(С3) Предложение участника закупки по составу работ, которые необходимо выполнять в соответствии с техническим заданием, проектом договора и порядком производства работ установленном нормативными документами. Оценка предложения производится по следующим необходимым и достаточным параметрам:

-Технологическая точность описания состава работ.

От 0 до 30 баллов

Отсутствие предложений в рамках показателя

0 баллов

При описании состава работ не отражено два вида работ и более

3 балла

При описании состава работ не отражен один из видов работ

15 баллов

При описании состава работ указаны все виды работ в соответствии с нормативными документами, техническим заданием

30 баллов

Для получения значения в баллах по показателю «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок», для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое количество баллов, присвоенных всеми членами единой комиссии по каждому пункту (Cki) показателя:

Сi = (C1i + C2i + C3i )

Рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по показателю оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (Ri), определяется по формуле:

Rii×0,20

где: Ciколичество баллов по показателю «качество услуг».

Таким образом, Заказчиком в Конкурсной документации установлен порядок оценки по вышесказанному критерию.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания Комиссией установлено следующее.

Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе представлено предложение, в котором не отражено два вида работ, а именно: выполнение работ по проведению профилактических работ на АУУ СО в межотопительный сезон и перевод АУУ СО в режим лето-зима. Таким образом, Заказчиком правомерно присвоено 10 баллов по подкритерию С1.

Относительно подкритерия С2 заявке Заявителя присвоено 3 балла ввиду отсутствия следующих параметров: описание методов, способствующих повышению уровня качества выполняемых работ; предложение в виде обозначения зон ответственности и ответственного персонала участника за качество и сроки выполнения работ; описание мероприятий по обеспечению уровня профессиональной квалификации и периодичности проведения обучения, повышения квалификации и предквалификации сотрудников участника закупки; порядок и периодичность проведения внутренних инструктажей, проверок знаний и навыков сотрудников участника закупки.

Следовательно, на основании вышеизложенного Заказчиком правомерно присвоено 3 балла по вышеуказанному подкритерию заявке Заявителя.

По подкритерию С3 Заявителю присвоено максимально возможное колличество баллов.

Таким образом, на основании вышеизложенного Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя в части данного довода необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части неправомерной оценки заявки Заявителя по показателю «Обеспеченность участника закупочной процедуры кадровыми ресурсами», в остальной части — необоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

    3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №1-00-561/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

06.03.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 06.03.2017 по делу № 1-00-561/77-17,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ГБУ «Жилищник района Хорошево-Мневники» (далее — Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматизированных узлов управления системой центрального отопления (АУУ СО) в жилых домах районов СЗАО города Москвы (реестровый № 31604334355) (далее — Конкурс), а именно:

1. Заказчику отменить протокол оценки и сопоставления заявок от 21.02.2017 №31604334355.

      1. Заказчику назначить новую дату подведения итогов Конкурса с учетом решения Комиссии от 06.03.2016 по делу № 1-00-561/77-17.

      2. Заказчику повторно провести процедуру оценки и сопоставления заявок с учетом решения Комиссии по делу №1-00-561/77-17 от 06.03.2017.

4. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях в Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.

5. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 17.04.2017.

6. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 24.04.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

    1. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

       

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны