Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройТехГрупп» (далее - Заявитель) на... от 24 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

1. ООО «СтройТехГрупп»

192288, Санкт-Петербург, ул. Малая Бухарестская, д. 5, к. 2

 

2. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
101000, Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3

 

3. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-574/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

09.03.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

от организатора торгов - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

в отсутствие:

ООО «СтройТехГрупп», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 07.03.2017 № ИШ/10414),

рассмотрев жалобы ООО «СтройТехГрупп» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее - Организатор торгов) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества (ремонт кровли и фасадов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт кровли и фасадов) в многоквартирных домах (реестровые №№ FKR18011700023; FKR18011700041; FKR18011700032; FKR18011700024; FKR18011700014; FKR18011700067; FKR18011700072; FKR18011700078; FKR18011700012; FKR01021700010; FKR01021700008; FKR01021700011; FKR18011700009; FKR18011700008; FKR18011700006; FKR18011700004; FKR18011700055; FKR18011700052; FKR18011700051; FKR18011700049; FKR18011700047; FKR18011700039; FKR18011700020; FKR18011700071; FKR18011700080; FKR18011700069; FKR18011700060; FKR18011700030; FKR18011700037; FKR18011700035; FKR18011700026; FKR18011700021; FKR18011700057; FKR18011700065; FKR18011700075; FKR18011700079; FKR18011700082; FKR18011700077; FKR18011700016) (далее - Аукционы), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукционов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Организатора торгов выразилось в объединении в один лот Аукционов разных видов работ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно представленным на заседание документам, а также письменным пояснениям Организатора торгов, Комиссией установлено, что принять участие в Аукционах могут организации, которые прошли квалификационный отбор и были включены в реестр квалифицированных подрядных организаций по предмету Аукционов (далее - Реестр). Вместе с тем, ООО «СтройТехГрупп» отсутствует в Реестре, в связи с чем не может участвовать в Аукционах.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Организатора торгов при проведении Аукционов, так как сведения о Заявителе отсутствуют в Реестре и ООО «СтройтехГрупп» не подавало заявки на участие в Аукционах.

Следовательно, в силу положений части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Организатора торгов при проведении Аукционов, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

При этом, Заявителем обжалуется нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

  1. координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

  2. создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

  3. нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

  4. участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

На основании вышеуказанного, в ходе заседания Комиссия установила, что в обжалуемых действиях Организатора торгов усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукционов без рассмотрения.

  2. Снять ограничение на размещение Аукционов, наложенное письмом Московского УФАС России от 07.03.2017 № ИШ/10414.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны