Решение б/н Решение по жалобе ООО ОП «Русская охрана» на действия заказч... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО ОП «Русская охрана»

127015, Москва, ул. Расковой, д. 34, корп. 2

 

  1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

119991, Москва, ул. Ленинские горы, д. 1

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-581/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20.04.2015 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО ОП «Русская охрана» на действия заказчика — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание охранных услуг для здания Нового учебного корпуса (Шуваловский) МГУ имени М.В. Ломоносова по адресу г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, к. 4 (реестровый № 31502066974),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО ОП «Русская охрана» (далее — Заявитель) на действия заказчика — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание охранных услуг для здания Нового учебного корпуса (Шуваловский) МГУ имени М.В. Ломоносова по адресу г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, к. 4 (реестровый № 31502066974) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерной оценке заявки Заявителя при проведении Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

22.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (далее — Положение о закупках).

25.02.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.Начальная (максимальная) цена договора — 9 680 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении Конкурса от 25.02.2015 дата окончания подачи заявок — 23.03.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 31.03.2015, дата подведения итогов — 31.03.2015.

Согласно протоколу вскрытия заявок от 24.03.2015 № 31502066974-1, на участие в Конкурсе было подано три заявки: ООО ЧОП «АЛЬЯНС», ООО ЧОП «Мегур-М», ООО ОП «Русская охрана».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 31.03.2015 № 31502066974-2 заявке Заявителя был присвоен второй номер.

В соответствии с пунктом 1.1.11 Информационной карты Конкурсной документации для оценки установлены следующие критерии: цена заявки - величина значимости 30 %; квалификация участников - величина значимости 70 %, срок гарантии - величина значимости 0 %, качество товара (работ, услуг) - величина значимости 0 %, размер дополнительного обеспечения исполнения договора - величина значимости 0 %.

Комиссия на заседании установила, что Заказчик руководствовался двумя критериями при оценке заявок участников, а именно: цена заявки, квалификация участников.

Заказчиком на заседание Комиссии был предоставлен оценочный лист, составленный комиссией Заказчика при подведении итогов Конкурса.

В ходе заседания Комиссия установила, что Заказчик правомерно оценил заявки участников, руководствуясь методикой и порядком оценки заявок по критериям изложенным в пунктах 1.1.11 Информационной карты Конкурсной документации и 3.15 Части 2 Конкурсной документации.

Заявитель на Комиссии пояснил, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 31.03.2015 № 31502066974-2 отсутствуют данные о количестве присвоенных заявкам участников баллов, в связи с чем, Заявитель не мог удостовериться в правомерности вынесенных заявкам участников оценок.

Согласно пункту 10.25 статьи 10 Положения о закупках решение Единой комиссии оформляется итоговым протоколом, в котором указываются все поставщики, в порядке выгодности их предложений.

Таким образом, Положением о закупках Заказчика не предусмотрен перечень иной информации, подлежащей раскрытию в итоговом протоколе.

На заседании Комиссия установила, что протокол рассмотрения и оценки заявок составлен Заказчиком в соответствие с требованиями Положения о закупках.

Таким образом, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 15.04.2015 № ИШ/13792.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны