Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Рязанское научно-реставрационное упра... от 23 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  1. ЗАО «Рязанское научно-реставрационное управление»

390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 24

 

  1. ФКП «РОСГОРЦИРК»

109012, Москва, ул. Пушечная, д. 4, стр. 1, 3

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-582/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20.04.2015 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ЗАО «Рязанское научно-реставрационное управление» на действия заказчика — ФКП «РОСГОРЦИРК» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение функций Генерального подрядчика по объекту: Капитальный ремонт здания Рязанского государственного цирка по адресу: г. Рязань, ул. Лево-Лыбедская, д. 34 (реестровый № 31401861921),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Рязанское научно-реставрационное управление» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ФКП «РОСГОРЦИРК» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение функций Генерального подрядчика по объекту: Капитальный ремонт здания Рязанского государственного цирка по адресу: г. Рязань, ул. Лево-Лыбедская, д. 34 (реестровый № 31401861921) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном заключении договора по итогам Конкурса, так как банковская гарантия победителя Конкурса не соответствует требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

22.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФКП «РОСГОРЦИРК» (далее — Положение о закупках).

23.12.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.

Согласно извещению о проведении Конкурса от 23.12.2014 дата окончания подачи заявок — 13.01.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 16.01.2015, дата подведения итогов — 16.01.2015.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 23.01.2015 № б/н (далее - Протокол), победителем Конкурса признано - ООО «СтройРесурс».

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

При рассмотрении материалов дела Комиссия установила, что Протокол опубликован на Официальном сайте 26.01.2015, также, на заседании Комиссии Заказчиком представлен договор от 28.01.2015 № 31401861921, заключенный между Заказчиком и ООО «СтройРесурс».

Жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 10.04.2015 (вх. № 12089), что, в свою очередь, превышает установленный законом срок на обжалование.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Следовательно, Комиссия, руководствуясь частями 4 и 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.

  2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 15.04.2015 № ИШ/13791.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны