Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «МИРАТОРГ» (далее - Заяв... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «МИРАТОРГ»

109382, Москва, пр-д Егорьевский, д. 2А, стр. 22

 

2. ФГБУК «Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского»
109012, Москва, ул. Никольская, д. 17, стр. 1

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-615/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

13.03.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

в присутствии представителей:

от заявителя - ООО «МИРАТОРГ»

от заказчика - ФГБУК «Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского»

рассмотрев жалобу ООО «МИРАТОРГ» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ФГБУК «Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского» (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского» (реестровый № 090217/1533282/01) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Организатора торгов выразилось в следующем:

  1. установлении неправомерного требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;

  2. наличии неправомерного требования о необходимости заключения договора о задатке;

  3. установлении неправомерного требования к составу заявки;

  4. неправомерном непроведении Оргаганизатором торгов процедуры Аукциона;

  5. установлении неправомерного требование о заключении договора в течение 10 дней со дня публикации итогового протокола;

  6. отсутствии в составе Аукционной документации согласия собственника;

  7. установлении большого размера задатка на участие в Аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила).

Документация об Аукционе размещена на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт).

В соответствии с извещением о проведении Аукциона дата окончания подачи заявок - 01.03.2017. Дата подведения итогов Аукциона - 03.03.2017.

В ходе заседания Комиссия установила следующее.

1) Согласно тексту жалобы Заявителем обжалуется установление Организатором торгов неправомерного требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период.

В соответствии с пунктом 12 Приказа ФАС России № 67 участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

Пунктом 19 Приказа ФАС России № 67 установлено, что кроме указанных в пункте 18 Приказа ФАС России № 67 требований организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

Таким образом, Организатор торгов вправе установить требования к участникам Аукциона только в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от специфики проводимого Аукциона. При этом, Организатор торгов не вправе устанавливать иных требований к участникам Аукциона.

В ходе заседания Комиссия установила, что пунктом 2.2 Аукционной документации участник Аукциона должен соответствовать требованиям, в том числе:

-отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

В силу указанного, Организатором торгов установлено дополнительное требование к участникам Аукциона. Вместе с тем, данное обстоятельство Организатором торгов не оспаривается.

На основании изложенного, Комиссия установила неправомерность установления требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период в нарушение пункта 19 Приказа ФАС России № 67.

Таким образом, Комиссия решила признать довод жалобы Заявителя в части указанного выше довода обоснованным.

2) Также, Заявитель указывает на наличие в Аукционной документации требования о необходимости заключения договора о задатке.

Согласно подпункту 12 пункта 114 Приказа ФАС России № 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе:

-требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требования о необходимости внесения задатка. При этом, в случае если организатором аукциона установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями документации об аукционе, соглашение о задатке между организатором аукциона и заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.

На основании изложенного, Организатор торгов вправе установить требование о внесении задатка. Вместе с тем, установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором аукциона и заявителем не допускается.

Изучив представленные на заседание документы, Комиссия установила следующее.

Пунктом 15 Информационной карты Аукционной документации установлена необходимость внесения обеспечения заявки на участие в Аукционе путем внесения денежных средств по реквизитам получателя — УФК по г. Москве.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 7.2 Аукционной документации установлено, что денежные средства в качестве обеспечения заявок перечисляется в соответствии с договором о задатке. Договор о задатке заключается между Организатором торгов и Претендентом на участие в аукционе по форме, приведенной в Части IV «Проект договора о задатке» в течение двух рабочих дней с даты получения Организатором торгов письменного обращения Претендента заключении договора о задатке.

В силу указанного пункта, Организатор установил обязательное требование о заключении договора о задатке в нарушение подпункта 12 пункта 114 Приказа ФАС России № 67.

Исходя из изложенного, Комиссия решила признать довод жалобы заявителя о неправомерном установлении Организатором торгов требования о необходимости заключения договора о задатке обоснованным.

3) Помимо этого, Заявитель указывает на установление Организатором торгов неправомерного требования к составу заявки, в том числе: заверенная печатью копия свидетельства индивидуального предпринимателя; заверенная печатью копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

На основании пункта 121 Приказа ФАС России № 67 заявка на участие в аукционе должна содержать:

-сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

-предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

-документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Таким образом, пунктом 121 Приказа ФАС России № 67 установлен закрытый перечень документов, необходимых к предосталению участниками Аукциона в составе заявки. При этом, согласно пункту 122 Приказа ФАС России № 67 Организатору торгов не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 Приказа ФАС России № 67.

В ходе заседания Комиссия установила, что пунктом 8.6.2 Аукционной документации индивидуальные предприниматели в составе заявки представить, в том числе:

-заверенную печатью копию свидетельства индивидуального предпринимателя;

-заверенную печатью копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Также, пунктом 8.6.3 Аукционной документации установлены требования к юридическим лицам о предоставлении в составе заявки, в том числе:

-заверенные печатью организации копии учредительных документов (устав организации, все изменения в устав, свидетельство о государственной регистрации организации);

-заверенная печатью организации копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

В силу указанного, Организатором торгов установлены требования о предоставлении в составе заявки индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами дополнительных документов, не указанных в закрытом перечне пункта 121 Приказа ФАС России № 67.

На основании изложенного, Комиссия установила, что Организатором торгов установлены требования к предоставлению участниками Аукциона иных документов в нарушение пункта 122 Приказа ФАС России № 67.

В связи с чем, Комиссия решила признать довод жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов неправомерных требований к составу заявки, неуказанных в пункте 121 Приказа ФАС России № 67, обоснованным.

4) Также Заявитель обжалует неправомерное непроведении Организатором торгов процедуры Аукциона.

Согласно пункту 136 Приказа ФАС России № 67 в аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

На основании пункта 139 Приказа ФАС России № 67 «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Вместе с тем, подпунктом 7 пункта 141 Приказа ФАС России № 67 установлено, что аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Таким образом, в процедуре Аукциона участвуют только участники, допущенные к участие в Аукционе. В силу пункта 139 Приказа ФАС России № 67 Заказчик при проведении Аукциона устанавливает «Шаг аукциона» в размере 5% от начальной (минимальной) цены договора и в случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один участников не заявляет более высокую цену, Заказчик должен снизить «Шаг аукцион» на 0,5% от начальной (минимальной) цены договора, но не ниже 0,5% начальной (минимальной) цены договора. При этом, Аукцион оканчивается после троекратного объявления аукционистом последнего предложения по цене договора и после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку.

Также, пунктом 149 Приказа ФАС России № 67 установлено, что в случае если в аукционе участвовал один участник или в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 139 Приказа ФАС России № 67 до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (минимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене договора, которое предусматривало бы более высокую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

Следовательно, если к процедуре Аукциона Организатором торгов был допущен только один участник Аукциона, в таком случае Аукцион признается несостоявшимся.

На основании представленных документов и сведений Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 02.03.2017 № 1/2017 по итогам рассмотрения заявок Аукциона к участие в Аукционе была допущена одна заявка ООО «Максимум», в связи с чем Аукцион был признан Организатором торгов несостоявшимся.

Комиссия отмечает, что Приказом ФАС России № 67 процедура Аукциона не предусмотрена, поскольку к участию в Аукционе допущена только одна заявка.

Исходя из указанного, Комиссия установила правомерность непроведения Организатором торгов процедуры Аукциона и решила признать довод жалобы Заявителя в части неправомерного непроведения Оргаганизатором торгов процедуры Аукциона необоснованным.

5) Помимо этого, Заявитель ссылается установление Организатором торгов неправомерного требования о заключении договора в течение 10 дней со дня публикации итогового протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.

При этом, на основании части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Таким образом, Организатор торгов вправе заключенить договор по результатам Аукциона по истечении 10 дневного срока.

Согласно представленным на заседание документам, Комиссия установила следующее.

Пунктом 12.1 раздела «Общие сведения об аукционе» Аукционной документации установлено, что договор аренды должен быть заключен в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания протокола об итогах аукциона.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 19 информационной карты Аукционной документации Организатором торгов установлен срок заключения договора аренды - не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.

Комиссия отмечает, что в случае наличия противоречий между Общей частью и Информационной картой Аукционной документации, признается приоритет сведений, указанных в Информационной карте Аукционной документации.

Кроме того, согласно письменным пояснениям Организатора торгов, требование пункта 12.1 Аукционной документации о подписании договора в течении 10 дней распространяется на победителя Аукциона. При этом, минимальный срок подписания договора по итогам Аукциона со стороны Организатора торгов предусмотрено пунктом 19 Информационной карты Аукционной документации.

Кроме того, Заявителем на заседание Комиссии доказательств обратного не представлено.

Таким образом, Комиссия установила отсутствие в действиях Организатора торгов нарушение части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и решила признать вышеуказанный довод жалобы Заявителя необоснованным.

6) По мнению Заявителя Организатором торгов в составе Аукционной документации не было размещено согласие собственника имущества по предмету Аукциона.

В соответствии с подпунктом 18 пункта 114 Приказа ФАС России № 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе:

-копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

Следовательно, Организатор торгов должен включить в состав Аукционной документации согласие собственника на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом Аукциона.

В ходе заседания, Комиссия установила, что Организатор торгов является подведомственной организацией Министерства культуры России. В части VI Аукционной документации Организатором торгов размещен Приказ Министерства культуры России от 08.02.2017 № 138 «О согласовании передачи в аренду нежилых помещений общей площадью 41,9 кв.м, расположенных в здании по адресу: г. Москва, ул. Никольская, д. 17, строен. 1», что свидетельствут о соблюдении Организатором торгов требования подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России № 67.

Таким образом, Комиссия решила признать довод жалобы Заявителя в части неразмещения согласия собственника имущества по предмету Аукциона необоснованным.

7) Кроме того, Заявитель обжалует установление большого размера задатка на участие в Аукционе.

Согласно подпункту 12 пункта 114 Приказа ФАС России № 67 документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать, в том числе:

-требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требования о необходимости внесения задатка.

Изучив представленные на заседание документы, Комиссия установила следующее.

На основании пункта 15 информационной карты Аукционной документации Организатор торгов устанавливает требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в размере 10 000 000 руб. 00 коп., НДС не облагается. При этом, пунктом 6 иноформационной карты Аукционной документации установлено, что срок действия договора - 10 лет.

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 22 Приказа ФАС России № 67 Организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона.

Исходя из указанного, размер задатка определятся Организатором торгов самостоятельно.

Более того, в соответствии с пунктом 2.5 части IV Формы договора о задатке Аукционной документации в случае победы Претендента на аукционе в соответствии с п.12.5 аукционной документации, внесенный задаток частично (за первый и последний месяц аренды, в том числе НДС 18%) зачисляется в виде авансового платежа по аренде на расчетный счет Арендодателя в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора аренды. Оставшиеся от задатка денежные средства возвращаются на расчетный счет Претендента в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения договора аренды.

Следовательно, в случае победы участника Аукциона денежные средства внесенные в качестве задатка на участие в Аукционе возвращаются такому участнику, за исключением размера первого и последнего месяца аренды с НДС 18%.

С учетом вышеизложенного, Комиссия решила признать довод жалобы Заявителя в части установления большого размера задатка на участие в Аукционе необоснованным.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона обоснованной в части установления неправомерного требования об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, наличия в Аукционной документации требования о необходимости заключения договора о задатке и неправомерного требования к составу заявки, неуказанного в пункте 121 Приказа ФАС России № 67, в остальной части - необоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 19, пункта 122 и подпункта 12 пункта 114 Приказа ФАС России № 67.

  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 1-00-615/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13.03.2017 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Комиссии от 13.03.2017 по делу № 1-00-615/77-17,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГБУК «Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского» (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении торгов посредством открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Московский государственный академический Камерный музыкальный театр имени Б.А. Покровского» (реестровый № 090217/1533282/01) (далее - Аукцион), а именно:

  1. Заказчику отменить все протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

  2. Заказчику внести изменения в Аукционную документацию с учетом решения Комиссии от 13.03.2017 по делу № 1-00-615/77-17.

  3. Заказчику продлить срок приема заявок на участие в Аукционе таким образом, чтобы он составлял не менее пятнадцати дней с момента размещения информации о внесении изменений в Аукционную документацию до даты окончания приема заявок.

  4. Заказчику разместить информацию о вышеуказанных изменениях на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт).

  5. Заказчику разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Ауционе, новой дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе и подведения итогов Аукциона.

  6. Вернуть всем участникам ранее поданные заявки на участие в Аукционе с указанием возможности повторной подачи.

  7. Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 12.05.2017.

  8. Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 19.05.2017 с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:

1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны