Решение б/н Решение по жалобе ООО «НЕОН» на действия заказчика — АО МНИ... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «НЕОН»

    115114, Москва, наб. Дербеневская,

    д. 11, оф. В807

     

  2. АО «Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования»

    (АО МНИИТЭП)
    107031, Москва, ул. Петровка, д. 15,

стр. 1

 

  1. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-624/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

13.03.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ООО «НЕОН»

АО МНИИТЭП

в отсутствие:

АО «ЕЭТП» (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 07.03.2017 №ИШ/10421),

рассмотрев жалобу ООО «НЕОН» (далее - Заявитель) на действия заказчика — АО МНИИТЭП (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений зданий, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1, стр.3 и прилегающей территории к зданиям (реестровый № 31704744982) (далее – Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 01.02.2017 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 22.02.2017. Подведение итогов — 01.03.2017.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 22.02.2017 №31704744982-1 Заявителю отказано в допуске от участия в Аукционе на основании п.14.4 ст.14 Положения, а именно: предложение участника «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией» не соответствует нормативным документам.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно пункту 14.4 Положения участник закупки, подавший заявку, не допускается Закупочной комиссией к участию в закупке, в том числе, в случае: непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений; несоответствия участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным документацией о закупке; несоответствия заявки требованиям закупочной документации.

Заказчиком в пункте 10 Информационной карты Аукционной документации установлен перечень документов, подтверждающих соответствие заявки участника закупки требованиям, установленным в документации о проведении Аукциона. К таким документам относятся, в том числе, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией (предоставляются по Форме 1, являющейся приложением №1 к Техническому заданию).

В Техническом задании Аукционной документации Заказчиком установлены, в том числе, требуемые значения к товарам, необходимым в поставе.

Так, Заказчиком в пункте 15 приложения №1 к техническому заданию установлены требуемые значения товара «жидкое мыло», согласно которым, в состав жидкого мыла должны входить: отсутствие щёлочи в составе; нейтральный уровень PH; 1/2 увлажняющего крема, Аква, лауретсульфат натрия, Глицерин, кокоамидопропил бетаин, Cocamide, МЕА, изопропил пальмитат, Парфюмированнаявода, акрилаты Сополимер, Стирол / акрилаты Сополимер, ППГ-12, лаурилсульфат натрия, хлорид натрия, лимонная кислота, бензоат натрия, альфа-Isomethyl ионона бензиловый спирт, бутилфенил Methylproponial, Citronellol, гексил Cinnamal, лимонен, линалоол, CI 15985.

Следовательно, предлагаемый к поставе участниками Аукциона товар должен соответствовать всем требованиям Заказчика.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссия установила следующее.

Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе представлено Техническое предложение, согласно которому, относительно состава товара «жидкое мыло» Заявителем указано, что в его состав входит: отсутствие щёлочи в составе; нейтральный уровень PH; 1 увлажняющего крема, Аква, лауретсульфат натрия, Глицерин, кокоамидопропил бетаин, Cocamide, МЕА, изопропил пальмитат, Парфюмированнаявода, акрилаты Сополимер, Стирол / акрилаты Сополимер, ППГ-12, лаурилсульфат натрия, хлорид натрия, лимонная кислота, бензоат натрия, альфа-Isomethyl ионона бензиловый спирт, бутилфенил Methylproponial, Citronellol, гексил.

Однако, предложенный Заявителем в Техническом предложении состав жидкого мыла не соответствует требованиям Заказчика, т. к. в состав данного товара не входят: Cinnamal, лимонен, линалоол, CI 15985.

Таким образом, предлагаемый к поставке товар не соответствует требованиям Заказчика.

Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.03.2017 № ИШ/10421.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны