Решение б/н ООО «КОМТЕЛ» на действия заказчика - ГБОУ ВПО Первый МГМУ им... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «КОМТЕЛ»
119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8,
корп. 2

2. ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России
119991, Москва, ул. Трубецкая, д. 8, корп. 2

3. ОАО «ЕЭТП»
117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-629/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров

27.04.2015 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «КОМТЕЛ» на действия заказчика - ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет и использованию линии связи, передачи данных по каналам связи на участке между точкой 1 (г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 2, стр.4, Административное здание Клинического центра, ком.200) и точкой 2 (Московская обл., Истринский р-н, д. Хмолино, административное здание Центра восстановительной медицины и реабилитации, комнатой 38) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (реестровый № 31502150886), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «КОМТЕЛ» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет и использованию линии связи, передачи данных по каналам связи на участке между точкой 1 (г. Москва, ул. Б. Пироговская, д. 2, стр.4, Административное здание Клинического центра, ком.200) и точкой 2 (Московская обл., Истринский р-н, д. Хмолино, административное здание Центра восстановительной медицины и реабилитации, комнатой 38) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (реестровый № 31502150886) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в неправомерном определении победителем Аукциона ООО «ЮМОС ЦЕНТР».
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
26.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (далее — Положение о закупках).
19.03.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.
Согласно извещению о проведении Аукциона от 19.03.2015 дата окончания подачи заявок - 09.04.2015, дата рассмотрения заявок - 10.04.2015, дата проведения аукциона - 13.04.2015.
В соответствии с протоколом проведения аукциона в электронной форме № 31502150886/2 (72 эа-оа) от 13.04.2015 победителем Аукциона признано ООО «ЮМОС ЦЕНТР».
Согласно доводам Заявителя, в нарушение требований Аукционной документации, ООО «ЮМОС ЦЕНТР» было допущено и признано в качестве победителя. Подставленная ООО «ЮМОС ЦЕНТР» лицензия на телематические услуги связи распространяется только на территории города Москвы.
Комиссия, изучив переставленные документы, установила следующее.
В соответствии с пунктом 7 Аукционной документации заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы, или копии этих документов, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (Лицензию Федеральной службы по надзору в сфере связи на соответствующий вид деятельности: - предоставление услуг передачи данных; - предоставление услуг телематических служб).
Таким образом, Аукционной документацией установлено требование о предоставлении участниками в составе заявки лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи на предоставление услуг передачи данных; на предоставление услуг телематических служб. При этом, какие-либо требования или ограничения, относительно территории действия предоставляемой участниками лицензии в Аукционной документацией отсутствуют.
Комиссией установлено, что ООО «ЮМОС ЦЕНТР» представлена в составе заявки лицензия Федеральной службы по надзору в сфере связи на предоставление у телематических услуг № 87116 срок действия с 06.05.2011 по 06.05.2016, территория действия — Москва.
Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу о соблюдении ООО «ЮМОС ЦЕНТР» требования Аукционной документации о предоставлении лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи на соответствующий вид деятельности.
В связи с чем, в действиях Аукционной комиссии в части допуска и определения в качестве победителя ООО «ЮМОС ЦЕНТР» нарушения требований Закона о закупках не усматривается.
Таким образом, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя необоснованным.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.04.2015 № ИШ/14983.


Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны