Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-648/77-16 о нарушении процедуры торго... от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель

<...>

 

Департамент Москвы по конкурентной политике

105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1

 

Департамент городского имущества города Москвы

125009, Москва, ул. Газетный пер.,
д. 1/12

 

АО «ЕЭТП»

115114, Москва , ул. Кожевническая

д. 14, стр. 5

 

 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-648/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


13.04.2016 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>

рассмотрев жалобы Заявителя на действия заказчика - Департамент Москвы по конкурентной политике и Департамент городского имущества города Москвы (далее - Организатор торгов) при проведении торгов посредством аукционовв электронной форме по продаже ирмущества, находящегося в собственности города Москвы по адресам: ул. Казакова, д. 3, стр. 4; ул. Алабяна, д. 19, корп. 2 (реестровый № 020415/0336103/03; № 020415/0336103/11) (далее - Аукционы),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА

В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукционов.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Организатора торгов при проведении Аукционов выразилось в отсутствии документов на отпуск коммунальных услуг для объекта Аукционов.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Аукционы по продаже имущества проводятся в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001
№ 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» и распоряжением Департамента городского имущества города Москвы.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru (далее - Официальный сайт) 03.04.2015, 07.04.2015 размещены извещения о проведении Аукционов. Дата окончания подачи заявок - 03.06.2015. Дата проведения Аукционов - 24.06.2015.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренцииобжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

При рассмотрении материалов дела, Комиссия установила, что жалобы Заявителя поступили в адрес Московского УФАС России 07.04.2016 (вх. №№ 12743, 12744).

В соответствии с информацией, опубликованной на Официальном сайте, итоги Аукционов были подведены 24.06.2015 и 25.06.2015. Соответственно, при подаче жалобы, Заявителем был превышен установленный законом срок на обжалование в 10 дней. Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, применительно к данному случаю, Заявитель должен был подать жалобу не позднее чем 06.07.2015. При этом в силу части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Заявитель имел возможность подать подать жалобу не позднее 25.09.2015, в случае отсутствия заключенных по итогам Аукционов договоров.

Исходя из вышеизложенного, Заявителем пропущены сроки обжалования указанных действия Организатора торгов.

Следовательно, Заявитель не может обжаловать указанные действия Организатора торгов при проведении Аукционов, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Оставить жалобы Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукционов без рассмотрения.

2. Снять ограничения на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.04.2016 № ИШ/14090.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны