Решение б/н Решение по жалобе ООО «Братья Буторины» на действия заказчик... от 25 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Братья Буторины»
350072, г. Краснодар,
ул. им. Рахманинова С.В., д. 35, к. 10
-
ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»
125212, Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 6, корп. 1
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-669/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
06.05.2015 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Братья Буторины» на действия заказчика - ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по валке лесных насаждений на объекте: «Инфраструктура авиационного полигона «Дубровичи» (реестровый № 31502255720),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «Братья Буторины» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по валке лесных насаждений на объекте: «Инфраструктура авиационного полигона «Дубровичи» (реестровый № 31502255720) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушением действующего законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
06.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).
17.04.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Начальная (максимальная) цена договора —78 250 167,05 рублей.
Согласно извещению о проведении Закупки от 17.04.2015 дата окончания подачи заявок — 24.04.2015. Дата окончания рассмотрения заявок — 07.05.2015. Дата подведения итогов — 07.05.2015.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 29.04.2015 № 25-12 (далее — Протокол) к участию в Закупке поступила 1 (одна) заявка ООО «ИК «Строймониторинг».
На основании Протокола Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку к участию в Закупке, не обращался за разъяснениями положений Закупочной документации к Заказчику. При этом Заявитель обжалует положения Закупочной документации.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 29.04.2015 № ИК/15848.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.