Решение б/н Решение по жалобе ООО «Центр информационных и телекоммуникац... от 30 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Центр информационных и телекоммуникационных технологий»
111141, Москва, г. Зеленый пр-кт., д. 13
-
ГУП города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ»
125040, Москва, пр-кт Ленинградский, д.1
-
АО «ЕЭТП»
115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-670/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
18 апреля 2016 года г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Центр информационных и телекоммуникационных технологий» на действия заказчика — ГУП города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на право заключения договора на закупку оборудования для серверной (реестровый № 31603500788),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Центр информационных и телекоммуникационных технологий» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГУП города Москвы «Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на закупку оборудования для серверной (реестровый № 31603500788) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с пояснениями Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 14.04.2016 №ИШ/15058.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.