Решение б/н ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица на действия з... от 22 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица
392030, г. Тамбова, Морошанское ш.,
д. 21

2. ООО «ВО «Станкоимпорт»
121357, Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 141

РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-727/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров

14.05.2015 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица на действия заказчика - ООО «ВО «Станкоимпорт» при проведении запроса предложений на право заключения договора на проектирование, поставку, изготовление и монтаж Автоматической линии анодирования, глубокого (толстослойного), цветного анодирования и Автоматической линии анодного окисления деталей из алюминиевых сплавов, изготовление, поставка Оборудования, программного обеспечения, проведение монтажа, пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний, обучения и стажировки персонала Заказчика в соответствии с проектом Договора (реестровый № 31502299148), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица (далее — Заявитель) на действия заказчика - ООО «ВО «Станкоимпорт» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на проектирование, поставку, изготовление и монтаж Автоматической линии анодирования, глубокого (толстослойного), цветного анодирования и Автоматической линии анодного окисления деталей из алюминиевых сплавов, изготовление, поставка Оборудования, программного обеспечения, проведение монтажа, пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний, обучения и стажировки персонала Заказчика в соответствии с проектом Договора (реестровый № 31502299148) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в следующем:
1. в ограничении возможности подачи коллективной заявки для участия в Закупке;
2. в неправомерном установлении требования о предоставления справки об отсутствии задолженности;
3. в неправомерном установлении требования о предоставлении лицензии ФСБ на осуществлении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну ;
4. в отсутствии порядка оценки по критерию «Опыт участника» ;
5. в отсутствии с Закупочной документации порядка оплаты товаров.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
28.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «ВО «Станкоимпорт» (далее — Положение о закупках).
24.04.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
В соответствии с извещением о проведении Закупки от 24.04.2015 дата окончания подачи заявок — 06.05.2015, дата рассмотрения заявок — 06.05.2015, дата подведения итогов — 18.05.2015.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с предложениями от 07.05.2015 № 1 для участия в Закупке поступило два предложения: ОАО «Тамбовгальванотехника» имени С.И. Лившица; ООО НПО «Процесс».
1. В соответствии с доводами Заявителя Закупочная документация на проведение Закупки содержит ограничения в части участия в процедуре закупки коллективных участников, что в свою очередь не соответствует Положению о закупках Заказчика и Закону о закупках.
Заказчик доводам Заявителя возразил и представил письменные пояснения. Согласно пояснениям Заказчика, отсутствие в Закупочной документации прямого указания на возможность участия на стороне участника нескольких юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, не является каким-либо ограничением для участия таких лиц на стороне одного участника, так как круг лиц, которые могут принять участие в процедурах закупки, определен Законом о закупках и Положением о закупках.
Комиссия, изучив представленные документы установила следующее.
Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
В соответствии с Положением о закупке участник закупки (Поставщик, Участник процедуры закупки) – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки независимо от организационно–правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Согласно пункту 1.4.2 Закупочной документации участником закупки может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
Таким образом, право на участие в закупке представлено юридическому лицу, физическому лицо, индивидуальному предпринимателю, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Положением о закупке. Возможность предоставления коллективной заявки на участие в закупке документацией не предусмотрена. Данное обстоятельство в свою очередь не соответствует Положению о закупках Заказчика, в соответствии которым участником процедуры закупки может являться любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки независимо от организационно–правовой формы.
В связи с чем, Комиссия пришла к выводу о несоответствии требования пункта 1.4.2 Закупочной документации Положению о закупках и части 5 статьи 3 Закона о закупках.
На основании изложенного, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя обоснованным.
2. По мнению Заявителя требование пункта 4 Информационной карты Закупочной документации о предоставлении справки, выданной Федеральной налоговой (ее территориальным управлением), подтверждающей отсутствие у участника задолженности, неисполнимо и противоречит требованиям налогового законодательства.
В соответствии с пояснениями Заказчика справка об отсутствии у участника задолженности включена в перечень как один из документов, который представляется участником в подтверждение соответствия требованию об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, также не противоречит требованиям действующего законодательства. При этом Заказчиком не конкретизирована форма, которую должен представить участник, указана лишь информация, которую документ должен содержать. Соответственно, Заказчик рассматривает документы, представляемые участником в подтверждение соответствия конкретному требованию и выдаваемые соответствующими органами и службами, согласно действующему законодательству.
Таким образом, обобщенная формулировка документа, который необходимо представить в подтверждение соответствия требованию документации, не противоречит самому требованию.
В соответствие с пунктом 4 Информационной карты Закупочной документации предложения участников должны содержать справку, выданную Федеральной налоговой (ее территориальным управлением), подтверждающая отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (по состоянию на последний квартал).
Согласно подпункту 4 пункта 11 Информационной карты Закупочной документации к участникам закупки установлено обязательное требование об отсутствии у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобы на день рассмотрения заявки на участие в торгах или на день подведения итогов запроса котировок, запроса предложений, тендера не принято.
В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) налоговые органы обязаны представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа.
Таким образом, налоговые органы по запросу заинтересованного лица предоставляют справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа. Предоставление справки, подтверждающей отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, НК РФ не предусмотрено.
В связи с чем, Комиссия пришла к выводу что, пунктом 4 Информационной карты Закупочной документации установлено требование о предоставлении справки, подтверждающей отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, которое в свою очередь неисполнимо. В связи с чем Комиссией принято решение о признании довода Заявителя обоснованным.
3. Согласно доводам Заявителя, требование пункта 4 Информационной карты Закупочной документации о необходимости включения в состав заявки нотариально заверенной лицензии ФСБ, на осуществлении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну необоснованно включено в Закупочную документацию.
Заказчик доводам Заявителя возразил и сообщил, что предоставление информации о наличии лицензии ФСБ относится к требованию к составу заявки, установленному пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Предоставление такого документа позволяет Заказчику получить дополнительные сведения об участнике, которые Заказчик может принять во внимание с учетом специфики предмета закупки и места поставки и выполнения сопутствующих работ в рамках договора. Кроме того, документацией предусмотрена возможность не предоставления такого документа на момент подачи заявки, наличие лицензии ФСБ не является оценочным критерием при рассмотрении заявок, а также не является основанием для отказа в допуске участника к рассмотрению заявок.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 4 Информационной карты Закупочной документации заявка на участие в закупке должна содержать нотариально заверенную копию лицензии ФСБ на осуществлении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В случае если по каким-либо причинам участник не может предоставить требуемый документ (документ находится на стадии оформления, переоформления, дополнения и т. п.), он должен представить вместо такого документа составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику о соответствии участника данному требованию.
Согласно пункту 5.2.2 Закупочной документации в рамках рассмотрения предложений с целью допуска Участников запроса предложений к оценке Закупочная комиссия проверяет:
– правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям, установленным в п. 3 Раздел 1 и в п. 4 Раздел 2 настоящей Документации;
– соответствие Участников требованиям Документации, установленным в пунктах 11, 12 «Информационная карта» (раздел 2 настоящей Документации);
– соответствие Предложения требованиям Документации.
В ходе рассмотрения жалобы Заказчик не смог представить обоснование установления требования о предоставлении в составе заявки на участие в Закупке лицензии ФСБ на осуществлении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Также Заказчиком не пояснен перечень работ, для осуществления которых участником необходимо обладать соответствующим разрешением. Техническое задание Закупочной документации также не содержит ранее названные сведения.
В то же время, не предоставление ранее названной лицензии в составе заявки на участие в Закупке, является основанием отклонения предложения участника.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.
Ввиду чего Комиссия пришла к выводу о необоснованности установления требования о предоставлении участниками в составе заявки на участие в Закупке заверенной копии лицензии ФСБ на осуществлении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну и о признании довода Заявителя обоснованным.
4. Согласно доводам Заявителя, порядок оценки заявок участников по критерию «опыт участника» не соответствует нормам Закона о закупках.
В соответствии с пунктом 16 Информационной карты Закупочной документации Критерии оценки Заявок:
1) цена договора – 35 %;
2) опыт участника – 35 %;
3) квалификация участника -30 %.
Комиссия, изучив представленные документы установила следующее.
Для оценки Заявок по критерию «опыт участника» (условное обозначение критерия «B») каждой Заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Наибольшее количество баллов присваивается Заявке, содержащей наибольший опыт участника.
Значимость критерия 0,35.
Показатель В 1: Опыт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сопоставимый предмету настоящего Запроса предложений на сумму не менее чем 50% от начальной (максимальной) цены лота. Максимальное количество баллов — 50.
Показатель В 2: Опыт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сопоставимый предмету настоящего Запроса предложений на предприятия авиационно-космической промышленности на сумму не менее чем 30% от начальной (максимальной) цены лота. Максимальное количество баллов — 30.
Расчет по критерию «опыт участника» «В» ведется закупочной комиссией на основании представленных участником документов, подтверждающих опыт поставки по реализации задач аналогичных предмету данного запроса предложений (максимальный балл начисляется участнику, предоставившему наибольшее количество подтверждающих документов опыта поставок товара, выполнения работ, оказания услуг), ко-во баллов присеваемых предложениям остальных участников, уменьшается пропорционально.
Критерий «квалификация участника» имеет значимость 0,3.
Данный критерий имеет два подкритерия:
1. Баланс за последний отчетный период. Максимальное количество баллов — 30;
2. Деловая репутация. Максимальное количество баллов — 70.
На заседании Комиссии Заказчик не смог пояснить Комиссии единую методику присвоения баллов участникам Закупки по критерию «опыт участника» и подкритерию «деловая репутация», установленному в Закупочной документации, а так же какие документы и в каком количестве необходимо представить для присвоения баллов.
Комиссия установила, что ни Положение о закупке, ни Закупочная документация не содержат информации о порядке присвоения баллов по критерию «опыт участника» и подкритерию «деловая репутация», следовательно определение правомерности выбора победителя не представляется возможным. При этом, указание в Закупочной документации максимального значения баллов и отсутствие указания объема необходимых для предоставления документов и сведений, а также присваиваемых за данный объем баллов, не позволяет участникам установить правомерность присвоения баллов.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.
Таким образом, порядок оценки заявок, утвержденный в Закупочной документации не позволяет определить порядок начисления баллов по критерию «опыт участника» и подкритерию «деловая репутация», что не позволяет участникам получить достоверную информацию о порядке присвоения баллов поданным заявкам, а также не обеспечивает равные права и возможности для участников закупки и равные условия для участия в торгах.
Согласно пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В целях применения пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений под порядком оценки и сопоставления заявок следует понимать детальный алгоритм действий, подлежащих осуществлению со стороны организатора торгов в целях определения победителя проводимой закупки.
Соответственно, гарантии юридического равенства участникам закупки организатором торгов не обеспечены, что не соответствует положениям части 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ).
Предоставленное заказчику право самостоятельно определять критерии и порядок оценки и сопоставления заявок не освобождают его от обязанности при формировании конкурсной документации соблюдать иные требования действующего законодательства.
Поэтому буквальное отсутствие указания на необходимость установления в закупочной документации порядка расчета баллов не свидетельствует о том, что такие правила не должны разрабатываться и применяться заказчиками. Они необходимы для определения порядка оценки заявок на участие в закупочных процедурах в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых в целях выявления лучших условий исполнения договора.
Отсутствие порядка присвоения баллов, значимости тех или иных критериев, их веса при сопоставлении заявок в составе закупочной документации, доступной для участников, неизбежно приведет к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов, поскольку определение лица, предложившего лучшую заявку, будет основано исключительно на субъективном усмотрении комиссии организатора торгов (заказчика).
Более того, названные критерии оценки заявок участников, а также порядок расчета баллов, являются необходимыми для участников закупочных процедур, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности закупок, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов.
Отсутствие прозрачного порядка оценки, присвоения баллов, их значимости в баллах позволяет заказчику на стадии оценки заявок произвольно трактовать причины отбора, оставляя за собой право по собственному усмотрению допускать и отклонять поданные заявки, и лишает участников закупки возможности получить информацию о причинах такого отклонения и, при несогласии с решением заказчика, оспорить его действия в установленном порядке.
В связи с чем, Комиссия прияла решение о признании довода обоснованным.
5. Заявителем также обжалуется отсутствие в Закупочной документации порядка оплаты товаров, работ, услуг.
Согласно доводам Заказчика, проектом договора к документации, а также Спецификацией к Проекту договора, являющейся его неотъемлемой частью, предусмотрена оплата авансовых платежей по договору в размере не более 10% и не более 30% от общей стоимости Спецификации. Формулировка с определением максимально возможного размера «не более» внесена в Проект договора, в том числе, в интересах участников, которые в своем Технико-коммерческом предложении вправе предложить Заказчику иные условия в указанных рамках, принимая во внимание установленное Заказчиком требование по представлению обеспечения договора в виде банковской гарантии в размере первого авансового платежа и учитывая свои возможности по исполнению договора.
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
В соответствии с пунктом 3.1 Проекта договора 8 Информационной карты Закупочной документации форма, сроки и порядок оплаты - согласно условиям Договора.
Согласно пункту 3.1 Проекта договора оплата поставляемого по настоящему Договору Оборудования и выполняемых работ будет производиться в рублях на расчетный счет Поставщика.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Проекта договора авансовый платёж в размере не более 10 (десяти) % от общей стоимости настоящего договора оплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания договора против предоставления технической документации согласно п. 4.3 договора;
Согласно пункту 3.12 Проекта договора авансовый платёж в размере не более 30 (тридцати) % от общей стоимости договора оплачивается в течение 10 (десяти) календарных дней после согласования и утверждения Технической документации и подписания Акта выполненных работ по разработке Конструкторской документации (согласно п. 4.4 Договора) против:
Счета Поставщика на сумму не более 30% от общей стоимости договора.
Поставщик обязуется в течение 30 (тридцати) календарных дней представить документы, подтверждающие целевое использование на приобретение материалов и комплектующих денежных средств, полученных от Заказчика, в объёме 100% от проведённых платежей согласно п. 3.1.1 и п. 3.1.2, а именно: договоры, подписанные с поставщиками материалов и комплектующих, необходимых для реализации проекта согласно Конструкторской документации, и первичных бухгалтерских документов, подтверждающих проведение соответствующих платежей. В случае не предоставления соответствующих документов в указанные сроки, Поставщик обязуется по первому требованию Заказчика осуществить возврат всех перечисленных денежных средств (согласно п. 3.1.1 и п. 3.1.2) в полном объёме.
Согласно пункту 3.1.3 Проекта договора оплата 40 % от общей стоимости договора осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после завершения монтажа Оборудования на объекте Заказчика и подписания Заказчиком Акта выполненных работ по монтажу.
Согласно пункту 3.1.4 Проекта договора окончательный платёж производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после осуществления пуско-наладочных работ и завершения приёмо-сдаточных испытаний, подписания «Акта выполненных работ» на объекте Заказчика».
Согласно пункту 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
Комиссия, ознакомившись с порядком оплаты товаров, установила, что Проекте договора не утвержден конкретный порядок оплаты товаров, работ, услуг. В проекте документации присутствует диапазон размера авансовых платежей по договору.
Указание в проекте договора в качестве размера оплаты авансовых платежей по договору «в размере не более 10% и не более 30% от общей стоимости», не может быть оценено в качестве надлежащего закрепления порядка оплаты товаров.
Включение в проект договора данного порядка оплаты товаров, работ, услуг может привести злоупотреблениям со стороны Заказчика, что не соответствует принципам гражданского законодательства и Закону о закупках.
На основании изложенного, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя обоснованным.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны