Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Новатор» на действия заказчика - ГУП ... от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ЗАО «Новатор»

143502, Московская обл., г. Истра, ул. Панфилова, д. 11, к. 3/5

 

  1. ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, к. 1

 

  1. АО «ЕЭТП»

115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-758/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

04.05.2016 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Новатор» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Мосгортранс» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку материалов для ремонта и технического обслуживания постов стрелочных переводов (реестровый
№ 31603492930
) (далее - Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика при проведении Аукциона выразилось в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Мосгортранс» (далее - Положение о закупках).

31.03.2016 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно извещению о проведении Аукциона от 31.03.2016 дата окончания подачи заявок - 22.04.2016. Дата рассмотрения заявок - 22.04.2016. Дата проведения Аукциона - 26.04.2016.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 22.04.2016 следует, что заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктами 3.5, 8.14 Аукционной документации. В составе заявки не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки, а именно:

  • представленной в составе заявки доверенностью от 21.03.2016 № 02а-4/12 не установлены полномочия Артамонова А.А. на осуществление действий от имени участника закупки;

  • в составе заявки не представлен документ, подтверждающий полномочия подписавшего доверенность от 21.03.2016 № 02а-4/12 Куприка В.В. на осуществление действий от имени участника закупки.

Отказано в допуске на основании пункта 3.3.2 Аукционной документации и в соответствии с пунктом 14.4 Положения о закупках в связи с непредоставлением обязательных документов.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 8.1.14 Информационной карты Аукционной документации в составе заявки на участие в Аукционе должен быть представлен, в том числе документ, подтверждающий в соответствии с пунктом 3.5 Аукционной документации полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки, в том числе на подписание заявки на участие в аукционе, на выдачу доверенностей (например, приказ о назначении на должность, доверенность на лицо, уполномоченное осуществлять действия от имени участника закупки).

В ходе заседания Комиссия изучила заявку Заявителя и установила, что Заявителем была представлена доверенность от 21.03.2016 № 02а-4/12, подписанная временно исполняющим обязанности генерального директора Куприком В.В., в которой не установлены полномочия Артамонова А.А. на осуществление действий от имени участника закупки. Также в составе заявки Заявителем не представлен документ, подтверждающие полномочия лица подписавшего доверенность, а именно Куприка В.В. на осуществление действий от имени участника Аукциона.

Согласно пункту 3.3.2 Аукционной документации в случае неполного представления документов, перечисленных в подпункте 3.3.1 и в пункте 8.14 Информационной карты Аукционной документации участник закупки не допускается закупочной комиссией к участию в Аукционе.

Учитывая изложенное, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Аукционе.

Таким образом, Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.04.2016 № ИШ/17184.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны