Решение б/н жалоба ООО «НПО Славрос» на действия заказчика — ОАО ФИА «АВ... от 4 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «НПО Славрос»

109012, Москва, ул.Варварка, д. 14, стр.1

 

  1. ОАО ФИА «АВТОДОРИНВЕСТ»

125493, Москва, ул. Смольная, д. 2

 

  1. ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, Москва, ул.Милютинский пер.,

д. 10, стр. 4

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-780/77-14 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

9 июня 2014 года г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НПО Славрос» на действия заказчика — ОАО ФИА «АВТОДОРИНВЕСТ» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку геотекстильного полотна, геосетки и объемной георешетки (реестровый номер <...> ),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «НПО Славрос» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ОАО ФИА «АВТОДОРИНВЕСТ» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку геотекстильного полотна, геосетки и объемной георешетки (реестровый номер <...> ) (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в отсутствии технического задания в составе Конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно п. 1 ч. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно данным Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Положение о закупках товаров, работ и услуг ОАО ФИА «АВТОДОРИНВЕСТ» (далее - Положение о закупке), утверждено 14.02.2013, размещено в редакции действующей на момент объявления Конкурса 01.08.2013.

Извещение и Конкурсная документация были размещены на Официальном сайте 05.06.2014. Датой рассмотрения заявок является 16.06.2014, дата подведения итогов - 17.06.2014.

Согласно п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Аналогичные требования установлены в п.9.4 Положения о закупках.

Согласно пояснениям Заказчика отсутствие технического задания в Конкурсной документации обуславливается временным отсутствием профильного специалиста для корректировки технического задания и последующего размещения технического задания на Официальном сайте.

Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, п.9.4 Положения о закупках.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

      1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной.

      2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 3 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, п.9.4 Положения о закупках.

      3. Выдать Заказчику обязательное для исполнение предписание с учетом настоящего решения.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны