Решение б/н Решение по жалобе АО «ЭСК» (далее - Заявитель) на действия з... от 20 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАО «Энергетический системы и коммуникации»
(АО «ЭСК»)
115054, Москва, а/я 152
ГБУ «Ритуал»
125057, Москва, ул. Песчаная, д. 3
ООО «РТС-тендер»
121151, Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23-А
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-782/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
27.03.2017 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
членов Комиссии:
при участии:
от заказчика - ГБУ «Ритуал»:
в отсутствие:
АО «ЭСК» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 21.03.2017 № ИШ/13062),
рассмотрев жалобу АО «ЭСК» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ «Ритуал» (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по модернизации контрольно-кассовой техники Атол FPrint 11 ПТК (без программного комплекта домодернизации) и IRAS-900 K, а также подключение к оператору фискальных данных, фискализация в ИФНС и техническое сопровождение Атол FPrint 11 ПТК, IRAS-900 K, Меркурий-115Ф по Москве (реестровый № 31704812444) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном объединении в один лот работ по обслуживанию/ремонту контрольно-кассовой техники и обработке фискальных данных.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).
20.02.2017 в ЕИС Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
В соответствии с извещением о проведении Закупки дата окончания подачи заявок - 06.03.2017, дата подведения итогов - 07.03.2017.
Комиссия, изучив представленные сторонами сведения и документы, установила следующее.
Согласно пункту 3 информационной карты Закупочной документации оказание услуг по модернизации контрольно-кассовой техники Атол FPrint 11 ПТК (без программного комплекта домодернизации) и IRAS-900 K, а также подключение к оператору фискальных данных, фискализация в ИФНС и техническое сопровождение Атол FPrint 11 ПТК, IRAS-900 K, Меркурий-115Ф по Москве.
Техническим заданием закупочной документации определены характеристики услуг и требования к работам: на основании ФЗ № 290-ФЗ от 15.07.2016 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» модернизировать контрольно-кассовую технику под новые требования закона для аппаратов Атол FPrint 11 ПТК и IRAS-900K, установить Фискальный накопитель (ФН), зарегистрировать у Оператора Фискальных Данных, фискализировать в ИФНС Атол FPrint 11 ПТК, IRAS-900K, Меркурий-115Ф обеспечить и настроить ПО и иные программные технические средства для проведения парка ККТ к работе по новому порядку в соответствии ФЗ № 54 от 22.05.2003 года «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении расчетов с населением, кассовые аппараты должны работать по каналам связи GPRS (сим-карта).
Все затраты , издержки и иные расходы связанные с исполнением данных работ ложатся на Исполнителя. Провести обучение кассиров на рабочих местах правилам применения данной контрольно-кассовой техники. Обеспечить инструкциями по пользованию кассовой техникой.
Один раз в месяц:
1.Профилактические работы на ККТ
2.Чистка, смазка ККТ;
3.Прогон тестов;
4.Внешний осмотр;
5. Проверка качества и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке.
7. Проверка правильности выполнения операций;
Один раз в год:
1.Вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя;
2.Чистка и смазка механических узлов;
3.Проверка версии установленного ПО.
Заказчиком предоставлены письменные пояснения относительно доводов жалобы Заявителя. Согласно предоставленным пояснениям Заказчика, в соответствии с предметом закупки, исполнитель должен осуществить подключение к оператору фискальных данных, но не должен осуществлять обработку фискальных данных.
Одновременно, Комиссией установлено, что Заказчиком 30.12.2016 в ЕИС опубликован план закупок товаров, работ и услуг на 2017 год № 2160218067.
Заявитель, в свою очередь, на заседание Комиссии не явился обратного не предоставил, а также не предоставил доказательств нарушений, указанных в поданной жалобе.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.
-
-
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 21.03.2017 № ИШ/13062.
-