Решение б/н Решение по жалобе ООО фирмы «ПУЛЬС» на действия заказчика — ... от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО фирма «ПУЛЬС»

101000, Москва, Малый Златоустинский пер., д. 10, стр. 3АБ

 

  1. ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, корп. 1

 

  1. ОАО «ЕЭТП»

117312, Москва, проспект 60-я Октября, д. 9

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-823/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

01.06.2015 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО фирмы «ПУЛЬС» на действия заказчика — ГУП «Мосгортранс» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на перерегистрацию в ИНФС, техническое обслуживание и плановую замену ЭКЛЗ фискальных регистраторов (реестровый № 31502285862),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО фирмы «ПУЛЬС» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГУП «Мосгортранс» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на перерегистрацию в ИНФС, техническое обслуживание и плановую замену ЭКЛЗ фискальных регистраторов (реестровый № 31502285862) (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Мосгортранс» (далее — Положение о закупках).

22.04.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Аукциона.

Согласно извещению о проведении Аукциона от 22.04.2015 дата окончания подачи заявок — 14.05.2015, дата окончания рассмотрения заявок — 15.05.2015, дата подведения итогов — 18.05.2015.

Начальная (максимальная) цена договора — 1 031 933,33 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15.05.2015 № б/н заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе в связи с непредоставлением уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

Согласно пункту 1.9. Аукционной документации, при рассмотрении заявок на участие в Аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в Аукционе в случае непредставления участником размещения заказа документов, указанных в пункте 3.3.1 части II «Общие условия проведения Аукциона» Аукционной документации и входящих в состав заявки на участие в Аукционе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно абзацу «е» пункта 3.3.1 Аукционной документации, заявка на участие в Аукционе должна содержать копии документов бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) на последнюю перед подачей заявки на Аукцион отчетную дату с подтверждением отправления в налоговую инспекцию. В случае если участник размещения заказа находится на упрощенной системе налогообложения представляется уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения и налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

В ходе заседания Комиссия установила, что в составе своей заявки Заявитель представил бухгалтерскую (финансовую) отчетность субъектов малого предпринимательства за 2014 год и налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2014 год. Вместе с тем, вышеперечисленные документы были представлены без подтверждения отправления в налоговую инспекцию, а также в составе заявки отсутствовало уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

Таким образом, Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Аукционе, руководствуясь требованиями Аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 22.05.2015 № ИШ/19628.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны