Решение б/н Решение по жалобе ООО «Меридиан» на действия - ГБУ «ЭВАЖД» от 24 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-828/77-18 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

08.05.2018 Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>

рассмотрев жалобу ООО «Меридиан» (далее также - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ «ЭВАЖД» (далее также - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку светодиодных светильников для нужд ГБУ «ЭВАЖД» (реестровый № 31806412334) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на Заказчика, при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов
при проведении Аукциона выразилось в несоблюдении требований к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Аукционе, отсутствии инструкции по заполнению заявки, которая дает возможность верно определить потребности Заказчика и предоставить все необходимые сведения о товаре.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком Аукциона с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления Аукциона, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила Аукциона.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур Аукциона (включая способы Аукциона) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением Аукциона положения.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее - Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт).

24.04.2018 на Официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона.

В установленный срок заявки на участие в Закупке поступили от трех организаций.

В соответствии с пунктом 3.3.1 документации об Аукционе (в редакции
от 24.04.2018) описание претендентами поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, их количественные, качественные и функциональные характеристики осуществляются в соответствии
с требованиями настоящей Аукционной документации, включая технические требования к товарам, указанные в части III «Техническая часть» и по форме, приведенной в Разделе 4. «Образцы форм и документов для заполнения претендентами».

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что требования указанные
в пункте 3.3.1 являются неисполнимыми, так как в документации об Аукционе отсутствует инструкция по заполнению вышеуказанных сведений.

Однако как установлено Комиссией, Заказчиком были внесены изменения
в Аукционную документацию которые исключают требования к участникам Аукциона в части предоставления описания поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия признает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «Меридиан» (ИНН: 7705996760,
      ОГРН: 1127746738790) на действия ГБУ «ЭВАЖД» (ИНН: 7730199840,
      ОГРН: 1167746299820) при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 03.05.2018 № ИГ/20988/18.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны