Решение б/н ООО «РЕГИОНСЕРВИС» на действия заказчика - ГУП «ДЕЗ района Л... от 9 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «РЕГИОНСЕРВИС»

105094, Москва, Семеновская наб.,
д. 2/
1

 

  1. ГУП «ДЕЗ района Лианозово»

127576, Москва, Абрамцевская ул., д. 1

РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-843/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров

03.06.2015 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «РЕГИОНСЕРВИС» на действия заказчика - ГУП «ДЕЗ района Лианозово» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и центральных тепловых пунктов (ЦТП) жилых домов на территории района Лианозово в СВАО г. Москвы (реестровый № 31502307261), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО «РЕГИОНСЕРВИС» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ГУП «ДЕЗ района Лианозово» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и центральных тепловых пунктов (ЦТП) жилых домов на территории района Лианозово в СВАО г. Москвы (реестровый № 31502307261) (далее — Конкурс).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в следующем:
1. в нарушении порядка вскрытия конвертов с заявками участников;
2. в нарушении порядка приема Заявок;
3. в непредоставлении возможности ознакомления с заявкой участника Конкурса.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
25.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ДЕЗ района Лианозово» (далее — Положение о закупках).
28.04.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Конкурса.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса от 28.04.2015 дата окончания подачи заявок — 18.05.2015, дата рассмотрения заявок — 18.05.2015, дата подведения итогов — 18.05.2015.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 31502307261-3 Конкурсной комиссией принято решение о присвоении первого номера и признании в качестве победителя Конкурса ООО «Промстрой». Заявке ООО «РЕГИОНСЕРВИС» присвоено второе место.
1. В соответствии с доводами Заявителя, Заказчиком было нарушено время вскрытия конвертов с заявками участников. Процедура вскрытия конвертов была произведена 9:00, вместо указанного в извещении времени 9:15. Также Конкурсной комиссией, в нарушение требований Конкурсной документации не был озвучен перечень документов, представленных участниками в составе заявки.
Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.
Согласно пункту 5.1.1 Конкурсной документации публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса) и пункте 8.18. части III «Информационная карта конкурса», комиссией по закупкам вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день.
В соответствии с пунктом 8.18 Информационной карты Конкурсной документации вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоится, начиная с 09 ч. 15 мин. по московскому времени 18 мая 2015 года по адресу: 127576, г. Москва, ул. Абрамцевская, д.1.
Согласно пункту 5.1.2. Конкурсной документации участники закупки или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Уполномоченные представители участников размещения заказа представляют документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса. Уполномоченные представители участников конкурса, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, должны предоставить доверенность, выданную от имени участника размещения заказа и составленную по форме 6 «Доверенность», приведенной в части IV Конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 5.1.3 Конкурсной документации все присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе лица регистрируются в Листе регистрации представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем комиссии по закупкам.
Согласно пункту 5.1.6 Конкурсной документации при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;
- наличие сведений и документов, предусмотренных документацией;
- условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
На заседании Комиссии Заказчик признал факт нарушения времени проведения процедуры вскрытия конвертов с Заявками участников пояснив, что произошла ошибка в связи с проведением 18.05.2015 нескольких закупочных процедур. Так же Заказчик пояснил, что им также не было соблюдено требование пункта 5.1.6 Конкурсной документации, в части оглашения сведений и документов, представленных участниками в составе заявок на участие в Конкурсе.
Учитывая то обстоятельство, что Конкурсной документацией закреплена обязанность проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками участников в соответствии с требованиями пунктов 8.18 Информационной карты и 5.1.6 Конкурсной документации, а также факт признания Заказчиком подушенных нарушений, Комиссия приняла решение о признании довода Заявителя обоснованным.
2. Заявителем также обжалуется нарушение Заказчиком порядка приема заявок участников Конкурса, а именно то обстоятельство, что в соответствии с протоколом вскрытия заявок участников временем подачи заявки ООО «Промсторой» указано 9:42, однако время окончания заявок в соответствии с документацией 9:00.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов открытого конкурса №31502307261-1 от 18.05.2015 заявка ООО «Промсторой» поступила 18.05.2015 в 9:42.
Согласно журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе заявка ООО «Промсторой» поступила 18.05.2015 в 08:25.
В соответствии с пунктом 8.12 Информационной карты Конкурсной документации в день, указанный в пункте 8.18 части III Информационная карта конкурса», участники закупки подают свои заявки на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота.
На основании изложенного, Комиссия пришла установила, что Заявка ООО «Промсторой» поступила до момента вскрытия конвертов с заявками участников.
В связи с чем, Комиссия признает довод Заявителя необоснованным.
Между тем, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком нарушено предусмотренное документацией время приема заявки ООО «Промсторой». Так, в соответствии с пунктом 8.18 Информационной карты Конкурсной документации процедура вскрытия конвертов с заявками начинается с 09:15. Заказчик, в свою очередь, осуществил прием заявки ООО «Промсторой» в 08:25, что противоречит требованию Конкурсной документации и извещению о Конкурсе.
3. Заявителем также обжалуется отказ Конкурсной комиссии в просьбе ознакомления с заявкой ООО «Промсторой».
Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что в просьбе личного ознакомления было оказано ввиду отсутствия необходимости предоставления заявки другого участника и наличия в заявке участника коммерческой тайны.
Согласно требованиям Закона о закупках, заявка на участие в закупке, в том числе представляемые в ее составе документы, предоставляются заказчику, в целях подтверждения участника установленным документацией требованиям.
Таким образом, Закона о закупах не предусмотрена обязанность представления участникам возможности ознакомления с заявками других участников.
При этом, документы и сведения, представляемые участниками в составе представляемых заявок, содержат информацию, составляющую коммерческую тайну.
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона № 98-ФЗ от составляющая коммерческую тайну «О коммерческой тайне» информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны.
При этом, доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется с согласия ее обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности этой информации.
На основании изложенного, учитывая то обстоятельство, что заявка ООО «Промсторой» была предоставлена Заказчику, а также отсутствие согласия ООО «Промсторой» на ознакомление с предоставленной на участие заявкой Заявителем, Комиссия пришла выводу о правомерности отказа Заявителю в просьбе ознакомления с заявкой другого участника.
В связи с чем, Комиссия признает довод Заявителя необоснованным.
Одновременно, комиссий в ходе рассмотрения жалобы были выявлены иные нарушения.
Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В Приложении № 1 к Конкурсной документации (далее — Приложение № 1) утверждены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость.
Согласно пункту 2 Приложения № 1 критерии оценки заявки на участие в конкурсе:
Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
а) Цена договора.
б) Квалификация участника конкурса;
в) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.
Порядок оценки и сопоставления заявок по критериям оценки заявок на участие в конкурсе:
В соответствии с пунктом 3 Приложения № 1 оценка заявок производится в порядке, на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в настоящей документации конкурса, путем определения рейтинга заявок.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
Оценка заявок по критерию «Квалификация участника конкурса»
Значимость критерия «Квалификация участника конкурса» составляет: 30%.
Предмет оценки: Оценивается предложение участника закупки, исходя из показателей предусмотренных конкурсной документацией и документов представленных участником в составе заявки на участие в конкурсе.
Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов.

№ п/п
Значимость
Наименование

Баллы
Квалификация участника процедуры конкурса: 
1
100

Показатель С1
Минимальное значение - 0
Максимальное значение - 40
Наличие квалифицированных сотрудников в соответствии с предметом выполняемых работ оказания услуг с описанием квалификации каждого специалиста.
В данном подкритерии оценивается наличие у участника квалифицированного персонала для выполнения работ в соответствии с предметом конкурса. Сведения подтверждаются Участником закупки в Форме представленной в составе конкурсной документации и квалификационными документами: штатное расписание, копии дипломов, свидетельств, сертификатов и др. Претендент у которого в штате имеется достаточное количество сотрудников для выполнения работ, оказания услуг в соответствии с предметом конкурса, техническим заданием и данные по сотрудникам подтверждены необходимыми документами, получает высший балл. При не предоставлении подтверждающих документов участник получает 0 баллов.
Показатель С2
Минимальное значение - 0
Максимальное значение - 30
Количество выполненных работ, аналогичных предмету конкурса.
В данном подкритерии оценивается опыт выполненных аналогичных работ за последний календарный год.
Опыт выполненных работ подтверждается Участником закупки в Форме представленной в составе конкурсной документации, копиями актов выполненных работ, и/или копиями исполненных договоров, Высший бал получает участник наиболее полно предоставивший данные о выполнении договоров аналогичных предмету конкурса и опыт выполнения аналогичных предмету конкурса работ , оказания услуг, которого составляет более одного календарного года. При не предоставлении подтверждающих документов участник получает 0 баллов.
Показатель С3
Минимальное значение - 0
Максимальное значение - 20
Обеспеченность материально-техническими ресурсами при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с предметом конкурса.
В данном подкритерии оценивается обеспеченность участника конкурса материально-техническими ресурсами, а так же материально техническими ресурсами, которые участник будет использовать при выполнении работ в соответствии с предметом конкурса. Данные о материально-технических ресурсах указываются в Форме представленной в составе конкурсной документации. Высший бал получает участник у которого в собственности или на правах аренды имеются МТР необходимые для выполнения работ, оказания услуг в соответствии с предметом конкурса и техническим заданием. При не предоставлении данных о МТР участник получает 0 баллов
Показатель С4
Минимальное значение - 0
Максимальное значение - 10
Деловая репутация участника.
В данном подкритерии оценивается деловая репутация участника закупки, наличие положительных отзывов, благодарностей и др. а так же наличием/отсутствием судебных разбирательствах. Данные о судебных разбирательствах указываются в Форме представленной в составе конкурсной документации . При предоставлении отзывов (один или более) и при отсутствии судебных разбирательствах, участник получает высший балл. При не предоставлении данных, участник получает 0 баллов.
Для оценки заявок по критерию «квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в документации конкурса составляет 100 баллов.
Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «квалификация участника», умножается на соответствующую указанному критерию значимость – на 30%.
Комиссией оцениваются заявки участников конкурса по критерию «квалификация участника конкурса» на основании представленных в составе заявки документов, характеризующих качество услуг и квалификацию участника конкурса в соответствии с балльной системой, указанной ниже:
в) Оценка заявок по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»
Значимость критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» 20 %.
Предмет оценки: Оценивается предложение участника закупки, исходя из показателей предусмотренных конкурсной документацией и документов представленных участником в составе заявки на участие в конкурсе.
Сумма максимальных значений всех показателей критерия – 100 баллов.

№ п/п
Значимость
Наименование

Баллы
Качество выполняемых работ, оказания услуг:
1
100

Показатель К1
Минимальное значение - 0
Максимальное значение - 50
Предложение участника конкурса по технологии выполнения работ, оказания услуг.
В данном подкритерии участник размещения заказа описывает какими методами, способами будут выполняться работы, какие нормативные акты будут соблюдаться, как будет проводиться оценка качества выполнения работ, ее соответствие требуемым работам в соответствии с техническим заданием (носит только описательный характер )
Баллы по критерию присваиваются в зависимости от предпочтительности предложения участника в заявке на участие в конкурсе и его соответствия техническому заданию.
Показатель К2
Минимальное значение - 0
Максимальное значение - 30
Контроль за качеством выполнения работ.
Участник описывает систему качества при выполнении работ в соответствии с предметом конкурса и техническим заданием. Описательная часть может быть подтверждена:
-наличием в организации сертификата системы менеджмента качеством по ГОСТ Р ИСO 9001 – 2001 или зарегистрированной в установленном порядке заявкой (с приложением копий соответствующих документов);
-документами, подтверждающими наличие у участника действующей системы управления качеством, мероприятий по контролю качества. Данный подкритерий оценивается субъективно членами комиссии. Баллы по критерию присваиваются в зависимости от предпочтительности предложения участника в заявке на участие в конкурсе и его соответствия техническому заданию
Показатель К3
Минимальное значение - 0
Максимальное значение - 20
Порядок выполнения работ, оказания услуг.
В данном подкритерии участник размещения заказа описывает последовательность выполнения работ, ее стадийность, какие согласования будут проходить выполненные работы и т.п., в соответствии с Техническим заданием. Данный подкритерий оценивается субъективно членами комиссии. Баллы по критерию присваиваются в зависимости от предпочтительности предложения участника в заявке на участие в конкурсе и его соответствия техническому заданию.
Для определения рейтинга заявки по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», определяется по формуле:
Rc i = Кi1 + Кi2 + Кi3
где:
Rc i - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Кi1 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по показателю К1;
Кi2 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по показателю К2.
Кi3 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по показателю К3
Оценка заявки участника конкурса осуществляется путем сложения баллов по всем критериям.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора, производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия оказания услуг и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя, Комиссией было изучена Конкурсная документации, в частности порядок оценки заявок участников.
Комиссия установила, что критериям «Квалификация участника конкурса» и «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» отсутствует методика и порядок начисления конкретных баллов за предоставление тех или иных материалов по вышеуказанным критериям, следовательно одно и тоже предложение от разных участников может быть оценено разным количеством баллов.
Ранее названные критерии оцениваются субъективно членами комиссии, баллы присваиваются в зависимости от предпочтительности предложения участника. В утвержденном порядке оценки отсутствуют сведения, относительно конкретного объема сведений, необходимого для получения максимального балла.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе: информационная открытость закупки, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок.
Таким образом, порядок оценки заявок по критериям «Квалификация участника конкурса» и «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» утвержденный в Конкурсной документации не позволяет определить порядок начисления баллов по указанным критериям, что не позволяет участникам получить достоверную информацию о порядке присвоения баллов поданным заявкам и правомерность определения победителя, а также не обеспечивает равные права и возможности для участников закупки и равные условия для участия в торгах.
Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В целях применения пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений под порядком оценки и сопоставления заявок следует понимать детальный алгоритм действий, подлежащих осуществлению со стороны организатора торгов (заказчика) в целях определения победителя проводимой закупки.
Предоставленное заказчику право самостоятельно определять критерии и порядок оценки и сопоставления заявок не освобождают его от обязанности при формировании конкурсной документации соблюдать иные требования действующего законодательства.
Поэтому буквальное отсутствие указания на необходимость установления в закупочной документации порядка расчета баллов не свидетельствует о том, что такие правила не должны разрабатываться и применяться заказчиком. Они необходимы для определения порядка оценки заявок на участие в закупочных процедурах в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых в целях выявления лучших условий исполнения договора.
Отсутствие порядка расчета баллов, значимости тех или иных критериев, их веса при сопоставлении заявок в составе Конкурсной документации, доступной для участников, неизбежно приведет к злоупотреблениям со стороны Заказчика, поскольку определение лица, предложившего лучшую заявку, будет основано исключительно на субъективном усмотрении комиссии Заказчика.
Более того, названные критерии оценки заявок участников, а также порядок расчета баллов, являются необходимыми для участников закупочных процедур, поскольку их наличие не только соответствует принципам открытости и прозрачности закупок, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов.
В действиях Заказчика усматриваются нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Одновременно, Заказчиком на заседание Комиссии представлен договор № 12/Д-15 от 29.05.2015, заключенный по итогам Конкурса между ГУП «ДЕЗ района Лианозово» и ООО «Промсторой».
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части нарушения порядка вскрытия конвертов с заявками участников.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 5.1.1, 5.1.6 Конкурсной документации, пунктов 1, 2 части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
3. Обязательное для устранения выявленных нарушений предписание Заказчику не выдавать, в связи с заключением договора по итогам Конкурса.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны