Решение б/н Решение по жалобе ООО ТД «НПК-ЕДМ» на действия заказчика - А... от 22 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО ТД «НПК-ЕДМ»
603123, г. Нижний Новгород, ул. Героя Шнитникова, д. 3, оф. 3
-
АО «Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова»
125424, Москва, ш. Волоколамское, д. 90
-
АО «Центр развития экономики»
107113, Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 22
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-85/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
18.01.2017 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии:
рассмотрев жалобу ООО ТД «НПК-ЕДМ» на действия заказчика - АО Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» при проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку проволочно-вырезного электроэрозионного станка с ЧПУ производства ООО «ТроицкоСтанкозавода» (Россия) модели AF-25 с выполнением монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию, а также инструктажа персонала Заказчика правилам эксплуатации (реестровый № 31604540489),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО ТД «НПК-ЕДМ» (далее — Заявитель) на действия заказчика — АО Гос МКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» (далее – Заказчик) при проведении запроса ценовых котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку проволочно-вырезного электроэрозионного станка с ЧПУ производства ООО «ТроицкоСтанкозавода» (Россия) модели AF-25 с выполнением монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию, а также инструктажа персонала Заказчика правилам эксплуатации (реестровый № 31604540489) (далее — Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушением действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что согласно протоколу от 13.01.2017 № 17/17 Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 13.01.2017 № ИШ/1379.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.