Решение б/н Решение по жалобе ООО «АЗК Строй Групп» на действия заказчик... от 1 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «АЗК Строй Групп»

127521, Москва, 12-й пр. Марьиной рощи, д. 9, стр. 1

 

  1. ГБУ «Жилищник района Северное Медведково»

127224, Москва, ул. Осташковская, д. 28

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-87/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

21.01.2016 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «АЗК Строй Групп» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ «Жилищник района Северное Медведково» (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в жилых домах повышенной этажности в девяти районах СВАО города Москвы (реестровый № 31502710445) (далее - Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя нарушения со стороны Заказчика при проведении Конкурса выразились в следующем:

    1. в неразмещении Извещения о проведении Конкура на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система; Официальный сайт);

    2. в недаче ответа на запрос разъяснений положений Конкурсной документации;

    3. в установлении в составе Конкурсной документации противоречивых положений;

    4. в не отражении в составе части 5 «Технической части» Конкурсной документации всех необходимых сведений;

    5. в установлении субъективного порядка оценки заявок участников Конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На Официальном сайте Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг ГБУ «Жилищник района Северное Медведково» (далее - Положение о закупках).

Извещения о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте 28.08.2015. Дата окончания подачи заявок - 29.12.2015. Дата подведения итогов - 30.12.2015.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Заказчик на заседании Комиссии представил договоры (от 11.01.2016 № С3-1, от 12.01.2016 № 31502710445, от 15.01.2016 № 28-16-226-СК, от 13.01.2016
№ 31502710445, от 15.01.2016 № 445, от 15.01.2016 № 10-МКД/
16, от 13.01.2016
№ 31502710445/СВ-16, от 13.01.2016 №
0445/2016), заключенные по итогам проведения Конкурса.

При рассмотрении материалов дела, Комиссия установила, что жалоба Заявителя поступила в адрес Московского УФАС России 13.01.2016 (вх. № 619).

В соответствии с информацией, опубликованной на Официальном сайте, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе от 30.12.2015 № 3 размещен 31.12.2015. Соответственно, при подаче жалобы, Заявителем был превышен установленный законом срок на обжалование в 10 дней. Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, применительно к данному случаю, Заявитель должен был подать жалобу не позднее чем 10.01.2016. При этом в связи с тем, что Заказчиком заключены договоры, установленные частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сроки на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган не применимы в данном конкретном случае.

Следовательно, Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частями 4, 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.

  1. 2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.01.2016 № ИШ/1223.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны