Решение б/н Решение по жалобе ООО «Камский кабель» на действия заказчика... от 24 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Камский кабель»
614030, г. Пермь, ул. Гайвинская, д. 105
-
ГУП «Московский метрополитен»
129110, Москва, пр-кт Мира, д. 41, к. 2
3. АО «ОТС»
119049, Москва, 4-ый Добрынинский пер., д. 8
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-887/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
23.05.2016 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
при участии:
ООО «Камский кабель»
ГУП «Московский метрополитен»
рассмотрев жалобы ООО «Камский кабель» на действия заказчика — ГУП «Московский метрополитен» при проведении аукционов в электронной форме на право заключения договоров на поставку кабеля 825В; поставку кабеля 10кВ (реестровые №№ 31603589195, 31603589019) (далее — Аукционы),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В адрес Московского УФАС России поступили жалобы ООО «Камский кабель» (далее — Заявитель) на действия заказчика — ГУП «Московский метрополитен» (далее — Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения договоров на поставку кабеля 825В; поставку кабеля 10кВ (реестровые №№ 31603589195, 31603589019) (далее — Аукционы).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявки на участие в Аукционах, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукционов, так как не подавал заявки на участие в Аукционах.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукционов без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Аукционов, наложенное письмом Московского УФАС России от 18.05.2016 № ИШ/20366.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.