Решение б/н Решение по жалобе ИП Филиппова В.Ю. на действия заказчика ФА... от 24 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ИП Филиппов В.Ю.

 

 

  1. ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов»

107139, Москва, пер. Орликов, д. 3,

стр. 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-888/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров


23.05.2016 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

 

при участии:

ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов»

в отсутствии:

ИП Филиппова В.Ю.

рассмотрев жалобу ИП Филиппова В.Ю. на действия заказчика ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по разработке модели мониторинга стоимости строительных ресурсов (реестровый №31603559148) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ИП Филиппова В.Ю. (далее — Заявитель) на действия заказчика ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по разработке модели мониторинга стоимости строительных ресурсов (реестровый №31603559148) (далее — Конкурс).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Конкурсной документации с нарушениями действующего законодательства.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Конкурсе, при этом обжалует положения Конкурсной документации.

Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, так как не подавал заявки на участие в Конкурсе.

В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.

Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса без рассмотрения.

2. Снять ограничение на размещение Конкурса, наложенное письмом Московского УФАС России от 18.05.2016 № ИШ/20367.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны