Решение б/н Решение по жалобе АО «Инжиниринговая компания «АМАКС» на дей... от 24 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
АО «Инжиниринговая компания «АМАКС»
121059, Москва, ул. Брянская, д. 15
-
ООО «ТСК МОСЭНЕРГО»
119526, Москва, пр-кт Вернадского,
д. 101, к. 3
РЕШЕНИЕ
по делу №1-00-897/77-16 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
23.05.2016 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
при участии:
АО «Инжиниринговая компания «АМАКС» ,
ООО «ТСК Мосэнерго» ,
рассмотрев жалобу АО «Инжиниринговая компания «АМАКС» на действия заказчика ООО «ТСК Мосэнерго» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по модернизации и устройству автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) котла ПТВМ — 100 №2 РТС-2 для нужд Зеленоградского филиала ООО «ТСК Мосэнерго» (реестровый №31603555913) (далее —Закупка),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба АО «Инжиниринговая компания «АМАКС» (далее — Заявитель) на действия заказчика ООО «ТСК Мосэнерго» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по модернизации и устройству автоматизированной системы управления технологическими процессами (АСУ ТП) котла ПТВМ — 100 №2 РТС-2 для нужд Зеленоградского филиала ООО «ТСК Мосэнерго» (реестровый №31603555913) (далее —Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалоб, согласно пояснениям Заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалоб Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение Закупки, наложенное письмом Московского УФАС России от 20.05.2016 № ИШ/20848.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.