Решение б/н Решение по жалобе ООО «Принт-сервис» на действия заказчика —... от 16 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Принт-сервис»

121357, Москва, ул. Верейская, д. 5 «б», стр. 1

 

ФГУП «Почта России»

131000, Москва, Варшавское ш., д. 37

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-911/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
 

25.05.2016 Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Принт-сервис» (далее - Заявитель) на действия заказчика — ФГУП «Почта России» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на понижение на право заключения договора на поставку конвертов для нужд МР ЛЦ «Внуково» (реестровый № 31603593906) (далее - Аукцион) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось неправомерном отклонении заявки от участия в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее — Положение о закупках), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

Согласно Извещению о проведении Аукциона от 25.04.2016 дата окончания приема заявок — 05.05.2016, бата подведения итогов — 12.05.2016.

В соответствии с протоколом подведения итогов № SBR035-1604250067 от 12.05.2016 заявка ООО «Принт-сервис» признана не соответствующей требованиям требованиям Аукционной документации, ввиду непредоставления документов, предусмотренных пунктом 3.1.4 документации.

В рамках заседания Комиссии Заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым Заявитель не соответствует требованию документации в части наличия необходимом опыта исполнения договоров. В подтверждение соответствия требования участником было представлено два договора, соответствующих предмету договора: договор от 15.04.2015 № 823, заключенный с ФГУП «Почта России», а также договор от 07.04.2015 № 01/2015, заключенный с ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», который в свою очередь не исполнен в полном объеме.

Комиссия, изучив представленные сторонами документы и сведения, установила следующее.

Пунктом 3.1 Информационной карты Аукционной документации к участникам закупки предъявлено требование о наличии у участника опыта исполнения двух договоров на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в п. 2.3 Информационной карты. Учитываются только договоры, заключенные с таким участником в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и (или) Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4.2 Аукционной документации во второй части заявки необходимо представить сведения об исполненных участником закупки договорах, номера записей исполненных договоров из реестра договоров (при наличии), копии исполненных договоров, копии актов приемки оказанных услуг по таким договорам или иные предусмотренные такими договорами копии документов, подтверждающие исполнение договора.

Согласно пункту 8.2.1 Аукционной документации заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией, в случае:

- не предоставления документов, которые предусмотрены пункта 3.1.4 документации, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, отсутствия документов, предусмотренных пункта 3.1.5, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки. Отсутствие документов, предусмотренных пункта 3.1.5документации, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом рассмотрение выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) осуществляется только на предмет ее наличия;

  • несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе в соответствии с п. 1.4.3 настоящей документации.

Комиссия, изучив заявку Заявителя, установила, что в качестве подтверждения наличия опыта оказания одноименных услуг ООО «Принт-сервис» предоставлены выписки из реестра договоров, а также два договора: договор от 15.04.2015 № 823, заключенный с ФГУП «Почта России» с товарными накладными, подтверждающими факт исполнения договора; договор от 07.04.2015 № 01/2015, заключенный с ОАО Аэрофлот-Российские авиалинии» совместно с товарными накладными, вместе с тем, предоставленные товарные накладные не свидетельствуют об исполнении договора от от 07.04.2015 № 01/2015. Срок действия договора от 07.04.2015 № 01/2015 в соответствии с пунктом 11.1 названного договора - до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31.07.2016. Принимая во внимание факт не истечения срока исполнения договора, а также неподтверждение факта исполнения Заявителем принятых на себя обязательств по договору в полном объеме в пределах стоимости договора, договор не может быть принят в качестве соответствующего требованиям Аукционной документации.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о несоответствии заявки Заявителя требованиям Аукционной документации.

Учитывая изложенное, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. 1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. 2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.05.2016 № ИШ/21082.

Связанные организации

Связанные организации не указаны