Решение б/н Решение по жалобе ООО «Технострой» на действия заказчика – ... от 15 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


1. ООО «Технострой»111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 3, стр. 13, оф. 11в
2. ФГБУ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова»127486, г. Москва, Бескудниковский бульвар, д. 59А

 

 

 


РЕШЕНИЕ по делу № 1-00-913/77-14 о нарушениипроцедуры торгов и порядка заключения договоров
07 июля  2014 года                                                                                                   г. Москва
Комиссия Московского УФАС России  по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технострой» (далее - ООО «Технострой», Заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Федорова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова», Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения договора по ремонту 1, 2, 6, 7, 8 этажей реабилитационного корпуса (реестровый номер <...> ) (далее — Аукцион),в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба  ООО «Технострой» на действия заказчика –  ФГБУ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» при проведении открытого аукциона на право заключения договора по ремонту 1, 2, 6, 7, 8 этажей реабилитационного корпуса (реестровый номер <...> ).По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе.Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения на жалобу, ссылается на правомерность своих действий, просит отказать в удовлетворении жалобы.В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.Положение о закупках товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона, размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) 09.06.2013 (далее — Положение о закупках).Извещение о проведении Закупки размещено на Официальном сайте 26.05.2014. Датой окончания подачи заявок является 16.06.2014, датой подведения итогов является 24.06.2014. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 409-ЭА-6/1 от 23.06.2014 ООО «Технострой» было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в документации о проведении аукциона: сведения о применяемых при выполнении работ товарах и материалах не содержат  сведений о конкретных показателях применяемых при выполнении работ товаров, материалов в части энергосберегающих ламп поз.22 раздела «сведения о применяемых при выполнении работ товарах и материалах» заявки и поз.22, 23, 26, 38 подраздела «Электромонтажные работы» раздела «»Сведения об объемах работ» не позволяют однозначно определить какие товары, материалы будут применяться при выполнении работ; сведения о применяемых при выполнении работ товаров и материалов не содержат  сведений о товарном знаке указанных товаров, материалов (кабель поз.1 – 3 заявки, перила поз.25 заявки, плинтус поз.38 заявки, щита распределительного поз.42 заявки); сведения о применяемых при выполнении работ товаров и материалов не содержат  сведений о наименовании производителя указанных товаров, материалов (штукатурный грунт поз. 12 заявки, керамогранит поз. 14, 15 заявки, плиток керамических поз.27 заявки, термостат поз. 29 заявки, краски латексной поз.39 заявки, мозаичной краски поз.40 заявки, щита распределительного поз.42 заявки, комплекта «Теплый пол» поз.46 заявки, торшера поз. 47 заявки, светильника поз.48 заявки). Кроме того, в составе заявки представлены недостоверные сведения в части водопоглощения и предела прочности при изгибе керамогранита ESTIMA (поз.15 заявки).В соответствии с  пунктами 1, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках  В документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:- установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.Аналогичные требования содержатся в пункте 29 раздела V Положения о закупках.В Разделе V «Техническая часть» Заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. В соответствии с п. 4.2.9 части 4 Аукционной документации заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о конкретных показателях применяемых при выполнении работ товаров, материалов, включая сведения о товарных знаках, наименовании производителя указанных товаров, материалов.В ходе документального анализа заявки ООО «Технострой» Комиссией было установлено, что заявка не соответствует требованиям Аукционной документации в части отсутствия требуемых сведений, отраженных в протоколе рассмотрения заявок от 23.06.2014.Согласно п. 7.2 части 7 Аукционной документации комиссия вправе не допустить к участию в запросе цен участника закупи в случае:- непредоставления документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящей документации, или предоставления в таких документах недостоверных сведений; - несоответствия документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.2 настоящей документации, требованиям документации о запросе цен;- несоответствия участника закупки требованиям, установленным настоящей документацией;- иных случаях, предусмотренных Положением о закупках Заказчика и настоящей документацией.Таким образом, Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.Исходя из вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.2. Снять ограничения с Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России за исх. № МГ/18972 от 02.07.2014.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны