Решение б/н Решение по жалобе ООО «Консалтинговая компания Бриз» на дейс... от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Консалтинговая компания Бриз»

    142602, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Иванова, д. 6, оф. 2

     

  2. ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ»

    127206, Москва, ул. Вучетича, д. 21

 

  1. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевнического, д. 14, стр. 5

     

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-917/77-16 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения

 

27 мая 2016 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ»,

в отсутствие:

ООО «Консалтинговая компания Бриз», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 23.05.2016 № ИШ/21073),

рассмотрев жалобу ООО «Консалтинговая компания Бриз» на действия заказчика - ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание зданий (реестровый 31603527900),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Консалтинговая компания Бриз» (далее — Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ «ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание зданий (реестровый 31603527900) (далее — Аукцион).

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница имени С.И. Спасокукоцкого Департамента здравоохранения города Москвы» (далее - Положение) размещено 14.12.2015 в Едином информационной системе в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее — Единая информационная система, Официальный сайт).

Согласно представленным материалам и информации на Официальном сайте 07.04.2016 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 28.04.2016. Подведение итогов — 06.05.2016.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в процедуре 31603527900 от 04.05.2016 Заявителю отказано в допуске от участия в Аукционе в связи с тем, что Заявителем не представлены сведения о материалах, требования к которым указаны в форме 2 аукционной документации (пункт 1-203).

Согласно жалобе Заявителя, в заявке на участие в Аукционе в полном объеме были представлены сведения, а также приложены документы в соответствии с требованиями установленными в Документации об электронном аукционе.

Заказчик доводам жалобы Заявителя возразил, отметив, что согласно подпункту «б» пункта 10 раздела 3 документации в заявке участника должны содержаться сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, такие сведения участником представлены не были.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с подпунктом 9 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 14.4. Положения участник закупки, подавший заявку, не допускается Закупочной комиссией к участию в закупке в случае:

- непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия участника процедуры закупки обязательным требованиям, установленным документацией о закупке;

- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

- несоответствия заявки требованиям закупочной документации, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, либо предложения о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный документацией о закупке;

- наличия в составе заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных;

- осуществления закупки лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в случае если предельная отпускная цена на лекарственные препараты, предлагаемые таким участником, не зарегистрирована.

Согласно подпункту 2.1.3 пункта 2.1 Аукционной документации в случае предоставления заявки на участие в аукционе, не отвечающей всем требованиям документации, заинтересованное лицо не допускается к участию в аукционе на этапе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Подпунктом 9.2 пункта 9 Информационной карты Аукционной документации установлено, что участник закупки, подавший заявку, не допускается к участию в закупке в случае:

- непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

- несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке.

- если заказчик, закупочная комиссия обнаружат, что участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию.

Согласно подпункту «б» пункта 10 Информационной карты Аукционной документации заявка на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией по аукциону, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией по аукциону, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания, (при наличии) фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы(при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аукционной документацией установлена Форма 2 «Сведения о качестве технических характеристик товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе», в которой содержатся требования к конкретным показателям товара.

Таким образом, состав заявки на участие в Аукционе должен полностью соответствовать требованиям Аукционной документации.

Согласно заявке Заявителя, представленной Заказчиком на заседании Комиссии, в заявке отсутствует документ (Форма 2), в котором должны содержаться сведения о технических характеристиках товара.

Следовательно, Заявителем нарушен подпункт «б» пункта 10 Информационной карты Аукционной документации.

Заявка Заявителя не соответствует требованиям Аукционной документации.

Таким образом, Заказчиком заявка Заявителя на участие в Аукционе отклонена правомерно.

Комиссия пришла к решению признать жалобу Заявителя о неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе необоснованной.

На основании изложенного и в соответствие с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

    2. Снять ограничения на проведение торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 23.05.2016 № ИШ/21073.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны