Решение б/н Решение по жалобе ООО «Кама-Транзит» на действия организатор... от 25 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF-
ООО «Кама-Транзит»
614109, г. Пермь, ул. Танцорова, д. 27
-
ОАО «Лукойл»
101000, Москва, Сретенский бульвар, д. 11
РЕШЕНИЕ
по делу № 1-00-925/77-15 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
22.06.2015 г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Кама-Транзит» на действия организатора торгов - ОАО «Лукойл» при проведении аукциона по продаже трубы б/у «в земле», принадлежащей ООО «Лукойл-Пермь» и находящейся на объектах в Пермском крае (Лот № 030 — труба б/у разлинчых типоразмеров общей длиной 42 515 м., местонахождение ЦДНГ — 4,12; ЦТГ-1) (далее — Аукцион).в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Кама-Транзит» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ОАО «Лукойл» (далее — Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже трубы б/у «в земле», принадлежащей ООО «Лукойл-Пермь» и находящейся на объектах в Пермском крае (Лот № 030 — труба б/у разлинчых типоразмеров общей длиной 42 515 м., местонахождение ЦДНГ — 4,12; ЦТГ-1) (далее — Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Законом о закупках установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Комиссия установила, что Аукцион не является закупкой во исполнение Закона о закупках, а также, что имущество, являющееся предметом Аукциона, не является государственным или муниципальным имуществом.
Вышеуказанный Аукцион не является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с изложенным, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
-
Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона без рассмотрения.
-
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.06.2015 № ИШ/22514.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.