Решение б/н ООО «Аванта-Запад» (далее - Заявитель) на действия заказчика... от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Аванта-Запад»

119530, Москва, Очаковское ш., д. 2А, стр. 1

 

  1. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»

129626, Москва, Графский пер., д. 4/9

 

  1. ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-938/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
22.06.2015                                                                                                                  г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

рассмотрев жалобу ООО «Аванта-Запад» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание автомобилей Хёндай Солярис (реестровый         № 31502378485) (далее — Аукцион),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в установлении избыточных требований в Аукционной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, лицо не подавшее заявку на участие в торгах, вправе обжаловать только нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Аукциона (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

Извещение и закупочная документация размещены на Официальном сайте 21.05.2015. Дата окончания подачи заявок – 15.06.2015. Дата подведения итогов – 19.06.2015.

На основании протокола об определении участников от 16.06.2015 № 31502378485-01, Комиссия установила, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, не обращался за разъяснениями положений Аукционной документации к Заказчику. При этом Заявитель обжалует положения Аукционной документации.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не может обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя в части установления избыточных требований Аукционной документации.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1, Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

  1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
  2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 19.06.2015 № ИШ/23209.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны