Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройБезопасностьКонсалтинг» на дейс... от 24 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «СтройБезопасность Консалтинг»

    129223, Москва, пр-кт Мира, д. 119, стр. 619, оф. 6А

     

  2. ГУП г. Москвы «Мосгортранс»
    115035, Москва, наб. Раушская, д. 22/21, к. 1

     

  3. АО «ЕЭТП»

    115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №1-00-94/77-17 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

18.01.2017 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

в присутствии представителей:

ГУП г. Москвы «Мосгортранс»

в отсутствие:

ООО «СтройБезопасностьКонсалтинг», АО «ЕЭТП» (уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 16.01.2017 №ИШ/1419),

рассмотрев жалобу ООО «СтройБезопасностьКонсалтинг» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП г. Москвы «Мосгортранс» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проведению дополнительной оценки уязвимости транспортных средств (реестровый № 31604440494) (далее — Конкурс),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерной оценке заявки Заявителя по показателю «Опыт работы» критерия «Квалификация участника закупки».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления Конкурса (далее — Положение), размещено на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС).

Согласно представленным материалам и информации в ЕИС 06.12.2016 размещено извещение о проведении Конкурса. Окончание срока подачи заявок — 27.12.2016. Подведение итогов — 30.12.2016.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 31604440494 от 30.12.2016 в Конкурсе принимало участие три участника. Победителем Конкурса признано ООО «ТБ-Эксперт». Согласно данному протоколу по показателю «Опыт работ» Заявителем представлен опыт на сумму 2 870 769,32 руб., Победителем на сумму 18 966 179,48 руб., рейтинг по данному показателю составил 7,57 и 50 баллов, соответственно.

Комиссия, изучив представленные документы, установила следующее.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно подпункту 8 пункт а8.13 Информационной карты Конкурсной документации в составе заявки на участие в Конкурсе участники должны представить, в том числе Документы, подтверждающие сведения, указанные в рамках критерия «Квалификация участника закупки», установленные в Приложение 1 к Информационной карте конкурса.

Заказчиком в пункте 2.2 приложения 1 к Информационной карте установлен порядок оценки по критерию «Квалификация участника закупки», который включает в себя, в том числе показать «Опыт работы».

Значимость показателя: 50 % (коэффициент значимости показателя – 0,5).

Оценивается документально подтвержденный положительный опыт выполнения работ по проведению оценки уязвимости транспортных средств за последние 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе без нарушений сроков и иных нарушений условий договора по вине участника.

Опыт работы подтверждается реестром договоров, завершенных по состоянию на дату окончания подачи заявок на участие в конкурсе, с указанием следующих данных: наименования заказчиков и их реквизиты, даты и номера договоров, объем и стоимость выполненных работ в разрезе каждого договора. К реестру должны быть приложены копии договоров, актов выполненных работ и копии документов бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) за последние 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе на последнюю перед подачей заявки на участие в конкурсе отчетную дату с подтверждением отправления в налоговую инспекцию. В случае если организация-заявитель находится на упрощенной системе налогообложения, вместо бухгалтерского баланса представляются: уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

При непредставлении одного из подтверждающих документов (реестра договоров, копий договоров, актов выполненных работ, документов бухгалтерской отчетности) участнику присваивается 0 баллов.

Количество баллов, присуждаемых по каждому показателю (НЦС1а НЦС1б НЦС1в), определяется по формуле:

 

НЦС1а, НЦС1б, НЦС1в =КЗ×100×(Кi/Kmax)

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки.

Если участник закупки не сделал предложение по показателю, ему присваивается 0 баллов по данному показателю.

Таким образом, Заказчиком установлен порядок оценки по показателю «Опыт работы», согласно которому участники Конкурса должны в составе заявки на участие представить опыт работы по проведению оценки уязвимости транспортных средств за последние три года до даты окончания подачи заявок в данном Конкурсе.

Согласно материалам и сведениям, представленным в ходе заседания, Комиссией установлено, что Заявителем представлен 31 договор, 2 из которых не соответствуют требованиям Заказчика, т. к. предмет данных договоров - работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (договор от 31.10.2014 №01/14-ТБ, от 31.10.2014 №02/14-ТБ (общая сумма данный договоров составляет 12 119 237,9 руб.).

Таким образом, в ходе проверки представленных материалов и сведений, Комиссия установила, что Заказчиком по показателю «Опыт работ» правомерно присвоено 7,57 балла.

Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуюсь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

    2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 16.01.2017 №ИШ/1419.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны