Решение б/н ЗАО «СОУ №2» - ГУП Дирекция строительства и иэксплуотации об... от 8 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

1. ЗАО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОТДЕЛОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №2»

129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 68

 

2. ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного

назначения города Москвы»

107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, корп. 2

125009, г. Москва, Вознесенский пер., д. 11, стр. 1

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-956/77-14 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

14.07.2014 г. Москва

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

рассмотрев жалобу ЗАО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОТДЕЛОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №2» (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию гаражного комплекса и выполнение агентских функций в целях оказания услуг паркования в гаражном комплексе по адресу: г. Москва, ВАО, ул. 1-я Измайловского Зверинца, д.8. (реестровый № 31401229025) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА

 

 

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при Закупки.

 

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе в допуске к участию в Закупке, на основаниях указанных в протоколе от 23.06.2014 №31401229025-02 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

29.01.2014 на официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).

 

06.06.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение и Закупочная документация о проведении Закупки.

 

Согласно извещению о проведении Закупки от 06.06.2014 дата окончания подачи заявок — 17.06.2014, дата рассмотрения заявок — 19.06.2014, дата подведения итогов — 19.06.2014.

 

В соответствии с протоколом от 20.06.2014 №31401229025-01 вскрытия конвертов с предложением на участие в Закупке подано две заявки, а именно: ЗАО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОТДЕЛОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №2», ООО «ЭргоСтрой».

 

Согласно протоколу от 23.06.2014 №31401229025-02 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок ЗАО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОТДЕЛОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №2» отказано в допуске к участию в Закупке на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 14 Положения о закупке и подпункта 6.1.4 Закупочной документации, а именно: в составе предложения представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц, не подписанная должностным лицом налогового органа.

 

В соответствии с доводом жалобы Заказчиком неправомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Закупке, на основаниях, указанных в протоколе от 23.06.2014 №31401229025-02, так как в составе заявки Заявителя предоставлен оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученного по запросу в ИФНС № 2 города Москвы.

 

Представитель Заказчика не согласился с указанным доводом и, представив на обозрение оригинал заявки Заявителя, пояснил следующее.

 

В силу пункта 13.1 Закупочной документации предложение на участие в запросе предложений должно содержать документы, указанные в разделе 7 документации запроса предложений «Информационная карта запроса предложений».

 

Согласно пункту 7.8 раздела 7 Информационная карта Закупки установлен перечень обязательных документов, подтверждающих соответствие участника закупочной процедуры требованиям, установленным Заказчиком, в состав которых входит, в том числе полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого запроса предложений выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

 

Изучив представленный документы, Комиссия установила, что в составе заявки Заявителем приложен оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц с гербовой печатью ИФНС № 2 города Москвы, однако подпись руководителя налогового органа отсутствует, что в соответствии с пояснениями Заказчика не отвечает требованиям письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 30.12.2010 N ПА-37-6/19020@ «О предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов» (далее - Письмо ФНС России), а так же подпункта 3.25 ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов».

 

В соответствии с пунктом 2.3 Письма ФНС России выписка подписывается руководителем налогового органа либо иным должностным лицом налогового органа, на которое распорядительным актом налогового органа возложены указанные полномочия, подпись которого скрепляется гербовой печатью налогового органа; подпункт 2.5 - выписка объемом более одного листа должна быть «прошита». На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа выписки при любом виде «прошивки» выписки наносится текст следующего содержания: «Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов - цифрой и в скобках прописью) листах», который может выходить за рамки наклейки.

 

Согласно подпункту 3.25 ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов» оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.

 

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 Положения о закупке и подпунктом 6.1.4 пункта 6.1 Закупочной документации при рассмотрении предложениями на участие в запросе предложений участник закупочной процедуры не допускается Закупочной комиссией к участию в запросе предложений в случае несоответствия предложения на участие в запросе предложений требованиям документации запроса предложений, в том числе наличие в таких предложениях цены договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы  продукции, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке.

 

Таким образом, изучив представленные документы и выслушав пояснения сторон, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений в действиях Заказчика, выразившихся в отказе в допуске к участию в Закупке, на основаниях указанных в протоколе от 23.06.2014 №31401229025-02 рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

 

Исходя из изложенного, указанный довод Заявителя признан необоснованным.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА

 

 

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки необоснованной.

 

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. от 11.07.2014 № ИК/19938).

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны