Решение б/н Решение по жалобе ООО «Технология» на действия организатора ... от 1 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. ООО «Технология»

125222, Москва, ул. Барышиха, д. 8

 

  1. ГПБУ г. Москвы «Московское городское управление природными территориями»

119192, Москва, Мичуринский пр-т., д. 13

 

  1. ОАО «ЕЭТП»

117312, Москва, проспект 60-я Октября, д. 9

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 1-00-959/77-15 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

26.06.2015 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Технология» на действия организатора торгов - ГПБУ г. Москвы «Московское городское управление природными территориями» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на особо охраняемой природной территории города Москвы (реестровый № COM16041500019), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО «Технология» (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ГПБУ г. Москвы «Московское городское управление природными территориями» (далее - Организатор торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на особо охраняемой природной территории города Москвы (реестровый № COM16041500019) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, Организатором торгов и оператором электронной торговой площадки ОАО «ЕЭТП» (далее - Торговая площадка) нарушены технологические процессы проведения Аукциона, которые не позволили обеспечить свободную и равную конкуренцию в процедуре Аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 6 главы II Аукционной документации, Аукцион проводится в соответствии с приказом ГПБУ г. Москвы «Московское городское управление природными территориями» от 31 марта 2015 года № 01-06-86.

В соответствии с пунктом 1.5 главы III Аукционной документации предметом Аукциона является право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на особо охраняемой природной территории города Москвы.

Комиссия установила, что указанный Аукцион проводится в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности» (далее — Постановление о размещении нестационарных торговых объектов).

Согласно пункту 4.3 Постановления о размещении нестационарных торговых объектов, проведение аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в границах особо охраняемых природных территорий осуществляется Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы с соблюдением порядка, установленного приложением 2 к Постановлению о размещении нестационарных торговых объектов, с учетом особенностей, установленных правовыми актами города Москвы для особо охраняемых природных территорий.

Приложением 2 к Постановлению о размещении нестационарных торговых объектов, с учетом особенностей, установленных правовыми актами города Москвы для особо охраняемых природных территорий утвержден Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее — Порядок организации и проведения аукциона).

Организатор торгов является государственным природоохранным бюджетным учреждением города Москвы, подведомственным Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, в связи с чем, согласно пункту 4.3 Постановления о размещении нестационарных торговых объектов при проведении Аукциона должен руководствоваться Порядком организации и проведения аукциона, утвержденным Постановлением о размещении нестационарных торговых объектов.

Согласно представленным материалам и информации с сайта Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (http://eco.mos.ru/), а также сайта Организатора торгов (http://www.mospriroda.ru/), 16.05.2015 размещено извещение о проведении Аукциона. Окончание срока подачи заявок — 20.06.2015. Дата проведения Аукциона — 21.06.2015.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 21.05.2015 № COM16041500019 победителем Аукциона признано ООО «Бизнес Лэнд», заявке ООО «Технология» присвоен второй порядковый номер.

Из текста жалобы Заявителя следует, что в процессе прохождения Аукциона участниками Аукциона было установлено нарушение технологических процессов, позволяющих обеспечить всем участникам процедуры равный доступ к реализации своих прав на осуществление свободной и равной конкуренции. Также, Заявитель в жалобе указывает на то, что электронная система на базе которой проходил Аукцион не своевременно и с нарушением формировала протокол Аукциона, отражающий предложения участников Аукциона.

Представители Организатора торгов с доводом жалобы Заявителя не согласились, представив письменные возражения, в которых указывают на то, что нарушений технологического характера при проведении Аукциона выявлено не было.

На заседании Комиссии присутствовал представитель Торговой площадки, который также не согласился с доводом жалобы Заявителя.

Представитель Торговой площадки устно возразил, что при проведении Аукциона технических и иных сбоев на сайте Торговой площадки установлено не было, пояснив при это, что заявки участников и протоколы Аукциона формировались и отображались в регламентированные сроки. В качестве подтверждения своих возражений, представитель Торговой площадки представил на заседании Комиссии «скриншоты» с сайта Торговой площадки.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

Из представленных на заседании Комиссии материалов, следует, что при проведении Аукциона отсутствовали технологические сбои, либо нарушения формирования протокола Аукциона.

При этом Комиссия отмечает, что представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, доказательств нарушения Организатором торгов и Торговой площадки процедуры Аукциона не представили.

Таким образом, Комиссия установила, что права и законные интересы Заявителя при проведении Аукциона не нарушены. Обратного Заявителем не доказано, а антимонопольным органом не установлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона необоснованной.

  2. Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмами Московского УФАС России от 19.06.2015 № ИШ/23385, от 24.06.2015 № ИШ/24048.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны