Решение б/н ООО «Строительный Холдинг Тезис» на действия заказчика - КП ... от 8 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. ООО «Строительный Холдинг Тезис»

350007, Краснодарский край, Западный округ, г. Краснодар, ул. Индустриальная, д. 10, литер. Х

105043, г. Москва, 2-я Институтская, д. 6, стр. 15, а/я № 57

 

2. КП «Управление гражданского строительства»

125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7

 

3. ООО «КС-Управление»

117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, корп. 1

 

 

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 1-00-963/77-14 о нарушении

 

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

 

15.07.2014 г. Москва

 

 

 

 

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Строительный Холдинг Тезис» (далее - Заявитель) на действия заказчика - КП «Управление гражданского строительства» (далее — Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение подрядных работ по строительству жилого дома по адресу: г. Москва, Нижняя Первомайская ул., вл. 60. (реестровый № 31401023509) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 

 

УСТАНОВИЛА

 

 

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при Конкурса.

 

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в следующем:

 

1. необъективная оценка заявок, определение количества баллов по критериям оценки, указанным в Конкурсной документации,

 

2. не раскрыты показатели присвоенные заявкам по критериям оценки, указанным в Конкурсной документации.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закон о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

 

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

22.03.2014 на официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее — Положение о закупках).

 

19.05.2014 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение и Конкурсная документация о проведении Конкурса.

 

Согласно извещению о проведении Конкурса от 19.05.2014 дата окончания подачи заявок — 10.06.2014, дата рассмотрения заявок — 11.06.2014, дата подведения итогов — 11.06.2014.

 

В соответствии с протоколом от 16.06.2014 №31401023509-01 вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе подано четыре заявки, а именно: ООО «Строительный Холдинг Тезис», ООО «АртСтрой», ООО «ИПОС», ООО «СК «ЮГ».

 

Согласно протоколу от 19.06.2014 №31401023509-02 рассмотрения заявок до участия в Конкурсе допущено три заявки, ООО «ИПОС» отказано в допуске к участию в Конкурсе.

 

В соответствии с протоколом от 19.06.2014 №31401023509-03 оценки и сопоставления заявок (далее - Протокол) победителем признано ООО «АртСтрой».

 

1. В соответствии с доводом Заявителя Заказчик необъективно оценил заявки по критериям оценки, указанным в Конкурсной документации.

 

Заказчиком пунктом 23.5 Конкурсной документации на основании Положения о закупке установлены следующие критерии оценки заявок и их значимость:

 

1. Цена договора - 30%;

 

2. Качество работ, услуг (предложения по технологии выполнения работ, оказания услуг)- 25%;

 

3. Трудовые ресурсы (количество и квалификация) - 5%;

 

4. Объем финансовых ресурсов (ежегодная выручка за 2011, 2012 и 2013 годы) - 10%;

 

5. Опыт по вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства жилищного назначения за 2012,2013 годы - 10%;

 

6. Стаж работы руководителя в строительных компаниях на руководящих должностях, не ниже главного инженера - 5%;

 

7. Степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) - 5%;

 

8. Срок строительства -10%.

 

Порядок оценки заявок установлен статьей 25 Положения о закупке и пунктом 23 Конкурсной документации.

 

Членами Закупочной комиссии по результатам рассмотрения сведений и документов, представленных участниками в заявках на участие в открытом конкурсе, в соответствии с порядком оценки, присвоены рейтинговые места но каждому критерию отдельно.

 

Решением Закупочной комиссией заявкам на участие в конкурсе присвоены следующие рейтинговые значения заявок (итоговый рейтинг):

 

  • ООО «Строительный Холдинг Тезис» - 2,05;

  • ООО «АртСтрой» - 1,75;

  • ООО «СК «ЮГ» - 2,00.

 

В соответствии с частью 2 статьи З Закона о закупках выигравшим торги на конкурсе признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании Положения о закупке.

 

На основании пункта 8 статьи 25 Положения о закупке и пункта 23.9 Конкурсной документации победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый помер.

 

Одновременно, Заказчик представил сводную таблицу сопоставления заявок по критериям оценки, указанным в Конкурсной документации, в соответствии с которой комиссией Заказчика принято решение о признании победителем Конкурса ООО «АртСтрой», заявке ООО «Строительный Холдинг Тезис» присвоен третий номер.

 

 

 

Наименование показателей

Стартовое значение

Удельный вес

Показатели заявки

Место

Рейтинг

Показатели заявки

Место

Рейтинг

Показатели заявки

Место

Рейтинг

 

 

 

 

ООО «Строительный Холдинг Тезис»

ООО «АртСтрой»

ООО «СК «юг»

1

Цена договора

256 504 952,00

0,30

212 899 110,16

1

0,30

229 571 932,04

2

0,60

253 939 902,00

3

0,90

1.1

Процент снижения цены договора (справочно)

-

--

17,0%

 

 

10,5%

 

 

1,0%

 

 

 

Качество работ, услуг и (или) квалификация участника:

 

 

 

 

 

2

Качество работ, услуг (предложения по технологии выполнения работ, оказания услуг)

есть/нет

0,25

есть

3

0,75

есть

2

0,50

есть

1

0,25

3

Трудовые ресурсы (количество и квалификация)

человек

0,05

77

2

0,10

32

3

0,15

643

1

0,05

4

Объем финансовых ресурсов (ежегодная выручка за 2011, 2012 и 2013 годы), (без НДС), рублей в год

108 688 538,98

0,10

2011 - 130 991 000 2012-526 115 000 9 месяцев 2013 - 739 168 000

3

0,30

2011 -456 843 000 2012-297 679 000 2013 -997 702 000

2

0,20

2011 -2 541 525 000

2012 - 1 355 932 000
2013 -974 576 000

1

0,10

5

Опыт по вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства жилищного назначения за 2012,2013 годы

2,3 тыс.кв.м.

0,10

8,3 тыс.кв.м.

2

0,20

19,2 тыс.кв.м.

1

0,10

3,3 тыс.кв.м.

3

0,30

6

Стаж работы руководителя в строительных компаниях на руководящих должностях, не ниже главного инженера

лет

0,05

7 лет

3

0,15

12 лет

1

0,05

8 лет

2

0,10

7

Степень внедрения действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества)

есть/нет (документов)

0,05

есть (10 документов)

3

0,15

есть (37 документов)

1

0,05

есть (16 документов)

2

0,10

8

Срок строительства

не позднее 11 месяцев с

даты передачи строительной площадки

0,10

не позднее 10 месяцев с даты передачи строительной площадки

1

0,10

не позднее 10 месяцев с

даты передачи строительной площадки

1

0,10

не позднее 10,5 месяцев с

даты передачи строительной площадки

2

0,20

 

 

 

 

 

Итоговый рейтинг

 

1,00

 

2,05

 

1,75

 

2,00

 

Порядковый номер по результатам оценки и сопоставления заявок

3

1

2

 



 

Исходя из изложенного, Комиссия установила, что оценка и сопоставление заявок производилась в порядке, указанном в Конкурсной документации, и ООО «АртСтрой» обоснованно признано победителем.

 

Таким образом, довод Заявителя в указанной части Комиссией признан необоснованным.

 

2. В соответствии с частью 10 статьи 25 Положения о закупке на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться следующие сведения:

 

1) сведения об участниках конкурса, заявки которых оценивались и сопоставлялись Закупочной комиссией;

 

2) о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении;

 

3) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера;

 

4) иная информация.

 

Изучив представленный Протокол, Комиссия установила, что Протокол оформлен в соответствии с требованиями, установленными в части 10 статьи 25 Положения о закупке. Протокол размещен на Официальном сайте в срок, установленный пунктом 11 статьи 25 Положения о закупке и пункта 23.11 Конкурсной документации соответственно (не позднее трех дней со дня подписания Протокола) - 19.06.2014.

 

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушения в действиях Заказчика при формировании и публикации на Официальном сайте протокола от 18.06.2014 №31401023509-3, в результате чего довод Заявителя в указанной части признается необоснованным.

 

Одновременно, Заказчиком на заседании Комиссии представлен заключенный договор от 23.06.2014. № Н.Перв 60/ГП/ЖД/14/106 между Заказчиком и ООО «АртСтрой» по результатам проведенного Конкурса в соответствии со статьей 27 Положения о закупке.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

 

РЕШИЛА

 

 

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса необоснованной.

 

2. Снять ограничения на размещение закупки, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. от 11.07.2014 № ИК/19949).

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны