Решение №1-10-1545/77-14 РЕШЕНИЕ от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «МОЭК»
ул. Ефремова, д. 10,
119048, г. Москва
ТСЖ «Волхонка»
ул. Симферопольский б-р, д. 29, к. 8,
117452, г. Москва
РЕШЕНИЕ № 1-10-1545/77-14
г. Москва
Резолютивная часть решения оглашена «19» декабря 2014 года
В полном объеме решение изготовлено «30» декабря 2014 года
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела
№ 1-10-1545/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:
- _________ - заместителя руководителя
Членов Комиссии:
- _________ - начальника отдела контроля за соблюдением антимонопольного
законодательства хозяйствующими субъектами;
- _________ - заместителя начальника правового отдела;
- _________ - специалиста-эксперта отдела контроля за соблюдением
антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами;
- _________ - специалиста 1 разряда отдела контроля за соблюдением
антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами,
в присутствии представителя ОАО «МОЭК», _________, действующей по
доверенности
в отсутствие представителя ТСЖ «Волхонка» (ТСЖ «Волхонка»
ликвидировано, что подтверждается внесением в ЕГРЮЛ записи, содержащей
сведения о ликвидации от 07.10.2014),
2
рассмотрев материалы дела № 1-10-1545/77-14 по признакам нарушения
ОАО «МОЭК» (119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10) пункта 10 части 1 статьи
10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-Ф3 «О защите
конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Московского УФАС России поступило обращение
ТСЖ «Волхонка» (вх. от 23.12.2013 № 42452), в котором содержатся признаки
нарушения ОАО «МОЭК» антимонопольного законодательства, выразившегося
в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка
ценообразования на горячее водоснабжение, что привело к ущемлению
интересов ТСЖ «Волхонка». ОАО «МОЭК» выставляло счета
ТСЖ «Волхонка» за услугу горячего водоснабжения в период с января 2011 года
по декабрь 2011 года, исходя из расчета руб./Гкал.
Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения
сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела
№ 1-10-1545/77-14 о нарушении антимонопольного законодательства установила
следующее.
ТСЖ «Волхонка» являлось юридическим лицом, осуществлявшим
деятельность на основании Устава. Место нахождения юридического лица:
117452, г. Москва, Симферопольский б-р, д. 29, к.8. ТСЖ «Волхонка» внесено в
Единый государственный реестр юридических лиц за основным
государственным регистрационным номером 1077799017548, поставлено на
налоговый учет МИФНС №46 по г. Москве с присвоением ИНН/КПП
7726348496/772601001.
В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись
МИФНС №46 по г. Москве о государственной регистрации ТСЖ «Волхонка» в
связи с ликвидацией от 07.10.2014 за государственным регистрационным
номером 9147747298767 по заявлению о ликвидации (по решению учредителей
(участников) или иного органа юридического лица).
ТСЖ «Волхонка» являлось организацией, обеспечивающей
предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных
основаниях в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Москва,
ул. Симферопольский, д. 29, к. 8.
ОАО «МОЭК» является юридическим лицом, осуществляющим свою
деятельность на основании Устава, утвержденного решением единственного
акционера ОАО «МОЭК» (Распоряжение Департамента имущества города
Москвы от 12.03.2008 г. № 794-р). ОАО «МОЭК» внесено в Единый
государственный реестр юридических лиц за основным государственным
3
регистрационным номером 1047796974092, поставлено на налоговый учет с
присвоением ИНН/КПП 7720518494/771503001. Место нахождения: 119048,
г. Москва,ул. Ефремова, д.10.
В соответствии с пунктом 6.3 Устава, ОАО «МОЭК» вправе осуществлять
любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе в
соответствии с пунктом 6.1. Устава деятельность по водоснабжению и
канализации.
Между ОАО «МОЭК» и ТСЖ «Волхонка» заключен договор
энергоснабжения от 01.10.2008 № 06.544201-ТЭ и договор снабжения горячей
водой потребителей от 01.07.2008 № 06.544201ГВС. Согласно заявлению
ТСЖ «Волхонка» (вх. от 23.12.2013 № 42452), договоры между ОАО «МОЭК» и
ТСЖ «Волхонка» были расторгнуты в связи с приостановкой деятельности
ТСЖ «Волхонка» и передачей дома по адресу: Симферопольский б-р 29, к. 8, в
управление другой эксплуатационной компании: ЗАО «Эксплуатационная
компания ТСЖ», что подтверждается копиями счетов. С 01.10.2011
теплоснабжение и горячее водоснабжение многоквартирного дома,
расположенного по адресу: г. Москва, ул. Симферопольский б-р, д. 29, к. 8,
осуществляется на основании договора от 01.10.2011 № 06.579011 между
ОАО «МОЭК» и ЗАО «Эксплуатационная компания ТСЖ».
В соответствии с Актами разграничения эксплуатационной
ответственности сторон, горячее водоснабжение объекта, расположенного по
адресу: г. Москва, ул. Симферопольский б-р, д. 29, к. 8, осуществляется от
Центрального теплового пункта № ЦТП № 07-09-007 (далее - ЦТП).
ОАО «МОЭК» поставлял теплоноситель и горячую воду для
ТСЖ «Волхонка», взимал за это плату по договору, также ОАО «МОЭК»
обслуживает ЦТП № 07-09-007.
Границей балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной
ответственности сторон является наружная стена здания по адресу:
г. Москва, ул. Симферопольский б-р, д. 29, к. 8.
Система теплоснабжения является закрытой. Тепловая энергия для нужд
отопления и горячая вода для целей горячего водоснабжения поставляется по
разным трубопроводам.
Горячая вода, поставляемая по системе централизованного горячего
водоснабжения, использовалась ТСЖ «Волхонка» для оказания коммунальной
услуги горячего водоснабжения. К горячей воде, поставляемой по системе
горячего водоснабжения, предъявляются требования, установленные СанПиН
2.1.4.2496-09 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем
горячего водоснабжения, утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009
4
№ 20.
Согласно пункту 10 статьи 1 Водного Кодекса Российской Федерации (в
редакции, действовавшей на момент совершения действий, содержащих признаки
нарушения антимонопольного законодательства) под водоснабжением понимают
подачу поверхностных или подземных вод потребителям в требуемом количестве и
в соответствии с целевыми показателями качества воды в водных объектах.
Таким образом, деятельность ОАО «МОЭК» по поставке горячей воды по
централизованной системе трубопроводов, используемой для целей горячего
водоснабжения, относится к водоснабжению.
Поставка горячей воды от ЦТП № 07-09-007 осуществляется в объекты по
сетям ОАО «МОЭК». Указанная сеть является технологически связанной. В
границах указанной сети отсутствует возможность покупки горячей воды у
иного поставщика.
Непосредственное производство горячей воды, поставляемой для нужд
жителей многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва,
ул. Симферопольский, д. 29, к. 8, осуществляется на ЦТП № 07-09-007.
Согласно части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим
положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или
нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного
товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким
хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее
влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном
рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих
субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим
хозяйствующим субъектам.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции,
доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за
исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного
товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о
нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении
государственного контроля за экономической концентрацией не будет
установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение
хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
Таким образом, ОАО «МОЭК» занимает доминирующее положение по
поставке горячей воды в границах присоединенной сети ОАО «МОЭК»,
исходящей из ЦТП № 07-09-007.
Предметом договора снабжения горячей водой потребителей от
01.07.2008 № 06.544201ГВС, заключенного между ОАО «МОЭК» и
ТСЖ «Волхонка» является подача ОАО «МОЭК» ТСЖ «Волхонка» горячей воды
5
для оказания коммунальных услуг, а ТСЖ «Волхонка» обязуется ее оплачивать.
В соответствии с разделом 3.2 договора №06.544201ГВС, количество
фактически потребленной ТСЖ «Волхонка» горячей воды определяется по
показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета.
С 01 октября 2011 года услуги по горячему водоснабжению дома
расположенного по адресу: г. Москва, ул. Симферопольский, д. 29, к. 8
оказываются на основании договора от 01.10.2011 № 06.579011 между
ОАО «МОЭК» и ЗАО «Эксплуатационная компания ТСЖ». Согласно акту сверки
начислений за подогрев воды для нужд горячего водоснабжения за 4 квартал 2011
года, ОАО «МОЭК» по договору от 01.10.2011 № 06.579011 поставляло
ЗАО «Эксплуатационная компания ТСЖ» энергоресурсы, в том числе и горячую
воду.
Согласно материалам дела, ОАО «МОЭК» в декабре 2011 года выставляло
счета в отношении многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Москва,
ул. Симферопольский, д. 29, к. 8, за потребленную горячую воду, исходя из
расчета руб/Гкал, а управляющая организация производила начисления жителям
указанного дома в соответствии с положениями жилищного законодательства по
тарифам, установленным постановлением Правительства Москвы. У
управляющей организации источником оплаты стоимости поставленных
энергоресурсов являются средства, подлежащие уплате собственниками
помещений дома на эти цели. Таким образом, образовалась разница между
начислениями ОАО «МОЭК» управляющим организациям за горячее
водоснабжение и начислениями управляющей организации потребителям
горячей воды в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Москва,
ул. Симферопольский, д. 29, к. 8.
ОАО «МОЭК» осуществляло начисления организациям, в управлении
которых в 2011 году находился многоквартирный дом, расположенный по адресу:
г. Москва, ул. Симферопольский, д. 29, к. 8, за поставленную горячую воду,
исходя из показаний приборов учета с использованием тарифов на тепловую
энергию, установленных для ОАО «МОЭК» на 2011 год.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской
Федерации, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и
горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в
том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в
том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской
Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из
объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям
приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления
6
коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти
субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения
предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила,
обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом
собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным
специализированным потребительским кооперативом договоров с
ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством
Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской
Федерации размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4
статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации, рассчитывается по
тарифам, установленным в городе федерального значения Москве органом
государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке,
установленном федеральным законом.
Тарифы на горячее водоснабжение при наличии приборов учета для
расчетов с населением в 2011 году для ОАО «МОЭК», иных организаций,
осуществляющих производство и передачу тепловой энергии, установлены
постановлением Правительства Москвы от 30.11.2010 № 1038-ПП на 2011 год.
В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления коммунальных услуг
гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 23.05.2006 № 307 (в редакции от 29.07.2010 года) (далее —
Правила предоставления коммунальных услуг), условия договора о
приобретении коммунальных ресурсов (горячей воды), заключаемого с
ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя
коммунальными услугами, не должны противоречить настоящим Правилам
предоставления коммунальных услуг и иным нормативным правовым актам
Российской Федерации.
Таким образом, цена горячей воды, поставляемой ОАО «МОЭК» для нужд
жителей многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Москва,
ул. Симферопольский, д. 29, к. 8, в 2011 году должна определяться по тарифам,
установленным постановлениями Правительства Москвы от 30.11.2010 № 1038-
ПП на 2011 год.
На основании изложенного, ОАО «МОЭК» при осуществлении поставки
горячей воды выставляло счета за «Тепловую энергию (горячее водоснабжение)»,
измеряемую в Гкал, что противоречит Правилам предоставления коммунальных
услуг гражданам.
Согласно пункту 15 Правил предоставления коммунальных услуг размер
7
платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение,
электроснабжение, газоснабжение и отопление рассчитывается по тарифам,
установленным для ресурсоснабжающих организаций в порядке, определенном
законодательством Российской Федерации.
В случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья,
жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный
потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера
платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной
воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и
тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с
законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера
платы за коммунальные услуги гражданами.
Согласно пунктам 6, 7 Основ ценообразования в сфере деятельности
организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520, тариф на горячую
воду представляет собой ставку платы за потребление горячей воды из расчета
платы за 1 куб. м. горячей воды.
Как указано в письме Минрегиона России от 02.05.2007 № 8166-РМ/07
«О применении тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги»,
применение при расчете размера платы за горячее водоснабжение отдельно
тарифов «на тепловую энергию в горячей воде» или «на подогрев» (руб./Гкал) и
тарифов на холодную воду (руб./куб.м.) не предусмотрено. Стоимость тепловой
энергии на подогрев воды является одной из составляющих устанавливаемого
тарифа на горячую воду.
На основании изложенного, порядок расчетов и тарифы, применяемые
ОАО «МОЭК» при расчетах с организациями, в управлении которых в 2011 году
находился многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Москва,
ул. Симферопольский, д. 29, к. 8, должны соответствовать Порядку оказания
коммунальных услуг. При расчетах ОАО «МОЭК» надлежало применять тарифы
на горячее водоснабжение в 2011 году, установленные постановлением
Правительства Москвы от 30.11.2010 № 1038-ПП.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от
30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса» (в редакции, действовавшей на момент совершения
действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства)
подлежат регулированию тарифы на товары и услуги организаций
коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов.
8
В соответствии с пунктом 6 Основ ценообразования в сфере деятельности
организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 (далее - Основы
ценообразования), тарифы на горячую воду относятся к регулируемым
тарифам.
Особенности ценообразования в отношении товаров и услуг организаций
коммунального комплекса, связанных с горячим водоснабжением, установлены
пунктами 47 - 49 Основ ценообразования (в редакции, действовавшей на момент
совершения действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного
законодательства).
Согласно пункту 47 Основ ценообразования тарифы на горячую воду и
надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального
комплекса, исходя из двух условий:
1. осуществление организацией коммунального комплекса
непосредственного производства горячей воды;
2. оказание организацией коммунального комплекса услуг по горячему
водоснабжению с использованием систем централизованного горячего
водоснабжения.
В силу определения понятия «организация коммунального комплекса»,
данного в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в
редакции от 27.07.2010 г.), ОАО «МОЭК» является организацией
коммунального комплекса. Непосредственное производство горячей воды,
поставляемой для нужд жителей многоквартирного жилого дома,
расположенного по адресу: г. Москва, ул. Симферопольский, д. 29, к. 8,
осуществляется на ЦТП № 07-06-018, который находится на балансе
ОАО «МОЭК». Подача горячей воды к точке поставки осуществляется с
использованием сети ОАО «МОЭК».
Согласно положению статьи 9 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-
ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса» ОАО «МОЭК» надлежит разрабатывать на очередной период
действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги)
производственную программу, определять финансовые потребности,
необходимые для ее реализации, и производить предварительный расчет
тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые
потребности. В связи с изложенным, ОАО «МОЭК» должно обратиться в орган
регулирования тарифов для установления тарифа на свои товары и услуги в
размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.
В соответствии с пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и
9
предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального
комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 14.07.2008 № 520 (в редакции от 27.10.2010 г.), обязанность по
подаче заявки на установление тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса в орган регулирования, уполномоченный на
установление соответствующих тарифов, возложена на организацию
коммунального комплекса.
Таким образом, ОАО «МОЭК» необходимо было обратиться в
регулирующий орган за установлением тарифа на горячую воду.
ОАО «МОЭК» аргументирует невозможность расчетов за горячую воду
отсутствием установленного тарифа на горячую воду, поставляемую
ОАО «МОЭК», в 2011 году.
В соответствии с постановлением Правительства города Москвы от
12.12.2006 № 963-ПП «Об утверждении Положения о Региональной
энергетической комиссии города Москвы (на правах департамента)» (в редакции
02.11.2010 года, в настоящее время действующее в редакции от 06.03.2013
№ 124-ПП), Региональная энергетическая Комиссия города Москвы (далее —
РЭК г. Москвы) является органом исполнительной власти города Москвы,
осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию
(работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на
территории города Москвы, а также иные функции в пределах компетенции,
установленной федеральными законами, нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
Согласно письму РЭК г. Москвы (вх. от 15.09.2014 № 34199), тариф для
ОАО «МОЭК» на оказание услуг по горячему водоснабжению на 2011 год
установлен не был.
Заявление об утверждении тарифов на горячую воду, тарифов на подогрев
воды для нужд горячего водоснабжения и расчеты, выполненные в
соответствии с Методическими указаниями, были направлены ОАО «МОЭК» в
РЭК Москвы 1 июля 2011 г. (peг. от 1 июля 2011 г. № в62-02-1818/11, № в62-02-
1819/11, №в62-02-1824/11).
Согласно письменным пояснениям РЭК Москвы, представленный
ОАО «МОЭК» расчет тарифов на горячую воду был выполнен в целом по всем
системам теплоснабжения, в том числе и по объектам с открытой системой
теплоснабжения. Вместе с тем, в РЭК г. Москвы был предусмотрен расчет и
установление тарифов на горячую воду только для закрытых систем
теплоснабжения. Кроме того, ОАО «МОЭК» не были представлены документы,
подтверждающие достоверность исходных данных, принятых для расчета
количества тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра
10
горячей воды.
Письмом от 12 августа 2011 г. № 62-03-614/4-1 РЭК Москвы направила в
ОАО «МОЭК» замечания к представленному расчету тарифов на горячую воду
и запрос информации.
Информация по запросу РЭК Москвы ОАО «МОЭК» представлена не
была, в связи с чем у РЭК Москвы отсутствовали достоверные исходные
данные для расчета количества тепла, необходимого для приготовления одного
кубического метра горячей воды, и, следовательно, основания для установления
тарифов на горячую воду на 2011 год.
На основании изложенного, Комиссией сделан вывод о нарушении
ОАО «МОЭК» установленного нормативными правовыми актами порядка
ценообразования на поставку горячей воды в границах присоединенной сети от
ЦТП № 07-06-018.
Таким образом, действия ОАО «МОЭК» по взиманию платы за услуги
горячего водоснабжения без установления регулирующим органом тарифа на
указанные услуги привело к ущемлению интересов организаций, в управлении
которых в 2011 году находился многоквартирный дом, расположенный по адресу:
г. Москва, ул. Симферопольский, д. 29, к. 8.
В ходе рассмотрения дела № 1-10-1545/77-14 представитель
ОАО «МОЭК» заявил ходатайство о прекращении рассмотрения дела о
нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 1
части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» в связи с тем, что ОАО «МОЭК» произвел перерасчет в
отношении многоквартирного дома расположенного по адресу: г. Москва, ул.
Симферопольский, д. 29, к. 8, за потребленное горячее водоснабжение в период
с января 2011 года по декабрь 2011 года. Данный факт подтверждается
корректировочными счетами-фактурами, соглашениями об уточнении величины
потребления энергоресурсов, представленными ОАО «МОЭК» в адрес
Московского УФАС России.
Таким образом, ОАО «МОЭК» добровольно устранило допущенное
нарушение антимонопольного законодательства и его последствия.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 2, 3 статьи 41,
частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО «МОЭК» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10
11
Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке
оказания услуг горячего водоснабжения в границах присоединенной сети от
ЦТП № 07-06-018 путем выставления платы за услуги горячего водоснабжения
без установленного уполномоченным органом исполнительной власти тарифа.
2. Прекратить рассмотрение дела № 1-10-1545/77-14 о нарушении
антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением
нарушения антимонопольного законодательства и его последствий, в
соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии _________
Члены Комиссии _________
_________
_________
_________
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд
или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения
антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны