Определение №1-11-1225/77-16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 1-11-1225/77-16 от 23 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Дельта-Л»
125368, г. Москва, ул. Дубравная,
д. 40, корп. 1
ООО «Юникс трейд»
127411, г. Москва, Дмитровское
шоссе, д. 157, стр. 9
ООО «Внештрейдсервис»
119634, г. Москва, ул. Шолохова,
д. 2А, стр. 1
ООО «Складкомплект»
119634, г. Москва,
ул. Чоботовская, д. 17, пом. 1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 1-11-1225/77-16
«16» марта 2017 г. г. Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии — заместителя руководителя Московского УФАС России <<...>>; членов Комиссии: начальника отдела отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <<...>>, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России<<...>> (далее — Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-1225/77-16 по признакам нарушения ООО «Дельта-Л» ИНН 7733721052 (место нахождения: 125368, г. Москва, ул. Дубравная, д. 40, корп. 1),ООО «Юникс трейд» ИНН 7713769296 (место нахождения: 127411, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 9), ООО «Внештрейдсервис» ИНН 7707284832 (место нахождения: 119634, г. Москва, ул. Шолохова, д. 2А, стр. 1) и ООО «Складкомплект» ИНН 7732523330 (место нахождения: 119634, г. Москва, ул. Чоботовская, д. 17, пом. 1) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах,
УСТАНОВИЛА:
Необходимость получения дополнительных доказательств.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 1-11-1225/77-16.
2. Назначить дело № 1-11-1225/77-16 к рассмотрению на 06 апреля 2017 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.
3. ООО «Дельта-Л» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:
3.1. Штатное расписание ООО «Дельта-Л», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.
3.1. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Дельта-Л» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Внештрейдсервис», ООО «Складкомплект», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).
3.2. Письменные пояснения относительно способа исполнения контракта (самостоятельно, субподряд или иное), заключенного по результату аукциона № 0373200068615000283, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).
3.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Дельта-Л» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме , а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ЗАО «Аудит и право». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
4. ООО «Юникс трейд» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:
4.1. Штатное расписание ООО «Юникс трейд», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.
4.2. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Дельта-Л» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Внештрейдсервис», ООО «Складкомплект», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).
4.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Юникс Трейд» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ЗАО «Аудит и право». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
4.4. Письменные пояснения относительно способов исполнения контрактов (самостоятельно, субподряд или иное), заключенных по результатам аукционов №№ 0373200068615000061, 0373200068615000229, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).
5. ООО «Внештрейдсервис» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:
5.1. Штатное расписание ООО «Внештрейдсервис», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.
5.2. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Внештрейдсервис» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Дельта-Л», ООО «Складкомплект», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).
5.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Внештрейдсервис» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме , а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ЗАО «Аудит и право». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
5.4. Письменные пояснения относительно способов исполнения контрактов (самостоятельно, субподряд или иное), заключенных по результатам аукционов №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).
5.5. Сведения о внесении обеспечения заявок по аукционам №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 от ООО «Внештрейдсервис» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения).
5.6. Письменные пояснения относительно инфраструктуры, с которой ООО «Внештрейдсервис» осуществлялось участие в аукционах №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 (указать IP-адреса и их фактическое местонахождение), с приложением соответствующих договоров с провайдерами или иных документов, подтверждающих правомочие пользования ООО «Внештрейдсервис» указанной инфраструктурой.
5.7. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Внештрейдсервис» действия по подготовке и подаче заявок, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в ходе участия в аукционах в электронной форме №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595.
6. ООО «Складкомплект» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:
6.1. Штатное расписание ООО «Складкомплект», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.
6.2. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Складкомплект» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Дельта-Л», ООО «Внештрейдсервис», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).
6.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Складкомплект» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ООО Консалтинговый центр «АИП». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.
6.4 Письменные пояснения относительно способа исполнения контракта (самостоятельно, субподряд или иное), заключенного по результату аукциона № 0373200068615000270, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).
6.5. Сведения о внесении обеспечения заявок по аукционам №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 от ООО «Складкомплект» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения).
6.6. Письменные пояснения относительно инфраструктуры, с которой ООО «Складкомплект» осуществлялось участие в аукционах №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 (указать IP-адреса и их фактическое местонахождение), с приложением соответствующих договоров с провайдерами или иных документов, подтверждающих правомочие пользования ООО «Складкомплект» указанной инфраструктурой.
6.7. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Складкомплект» действия по подготовке и подаче заявок, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в ходе участия в аукционах в электронной форме №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595.
Одновременно сообщаем, что все документы предоставляются со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, заверенные надлежащим образом копиях кроме справок. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в настоящем определении, необходимо представить справку о причине их отсутствия.
Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае неявки лиц участвующих в деле № 1-11-1225/77-16 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело № 1-11-1225/77-16 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.
Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.
Примечание:
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и печатью юридического лица.
Председатель Комиссии <<...>>
Члены Комиссии: <<...>>
<<...>>
<<...>>