Определение №1-11-1225/77-16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 1-11-1225/77-16 от 23 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Дельта-Л»

125368, г. Москва, ул. Дубравная,

д. 40, корп. 1

 

ООО «Юникс трейд»

127411, г.  Москва, Дмитровское

шоссе, д. 157, стр. 9

 

ООО «Внештрейдсервис»

119634, г. Москва, ул. Шолохова,

д. 2А, стр. 1

 

ООО «Складкомплект»

119634, г. Москва,

ул. Чоботовская, д. 17, пом. 1

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 1-11-1225/77-16

 

«16» марта 2017 г. г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии — заместителя руководителя Московского УФАС России <<...>>; членов Комиссии: начальника отдела отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <<...>>, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России<<...>> (далее — Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-1225/77-16 по признакам нарушения ООО «Дельта-Л» ИНН 7733721052 (место нахождения: 125368, г. Москва, ул. Дубравная, д. 40, корп. 1),ООО «Юникс трейд» ИНН 7713769296 (место нахождения: 127411, г.  Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 9), ООО «Внештрейдсервис» ИНН 7707284832 (место нахождения: 119634, г. Москва, ул. Шолохова, д. 2А, стр. 1) и ООО «Складкомплект» ИНН 7732523330 (место нахождения: 119634, г. Москва, ул. Чоботовская, д. 17, пом. 1) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах,

УСТАНОВИЛА:

Необходимость получения дополнительных доказательств.

В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 1-11-1225/77-16.

2. Назначить дело № 1-11-1225/77-16 к рассмотрению на 06 апреля 2017 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1, 4 этаж, ком. 412.

3. ООО «Дельта-Л» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:

3.1. Штатное расписание ООО «Дельта-Л», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.

3.1. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Дельта-Л» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Внештрейдсервис», ООО «Складкомплект», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).

3.2. Письменные пояснения относительно способа исполнения контракта (самостоятельно, субподряд или иное), заключенного по результату аукциона № 0373200068615000283, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).

3.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Дельта-Л» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме , а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ЗАО «Аудит и право». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

4. ООО «Юникс трейд» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:

4.1. Штатное расписание ООО «Юникс трейд», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.

4.2. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Дельта-Л» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Внештрейдсервис», ООО «Складкомплект», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).

4.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Юникс Трейд» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ЗАО «Аудит и право». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

4.4. Письменные пояснения относительно способов исполнения контрактов (самостоятельно, субподряд или иное), заключенных по результатам аукционов №№ 0373200068615000061, 0373200068615000229, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).

5. ООО «Внештрейдсервис» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:

5.1. Штатное расписание ООО «Внештрейдсервис», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.

5.2. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Внештрейдсервис» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Дельта-Л», ООО «Складкомплект», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).

5.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Внештрейдсервис» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме , а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ЗАО «Аудит и право». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

5.4. Письменные пояснения относительно способов исполнения контрактов (самостоятельно, субподряд или иное), заключенных по результатам аукционов №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).

5.5. Сведения о внесении обеспечения заявок по аукционам №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 от ООО «Внештрейдсервис» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения).

5.6. Письменные пояснения относительно инфраструктуры, с которой ООО «Внештрейдсервис» осуществлялось участие в аукционах №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 (указать IP-адреса и их фактическое местонахождение), с приложением соответствующих договоров с провайдерами или иных документов, подтверждающих правомочие пользования ООО «Внештрейдсервис» указанной инфраструктурой.

5.7. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Внештрейдсервис» действия по подготовке и подаче заявок, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в ходе участия в аукционах в электронной форме №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595.

6. ООО «Складкомплект» предоставить в срок до 03 апреля 2017 года следующие документы и сведения:

6.1. Штатное расписание ООО «Складкомплект», действовавшее в период с 01.01.2013 по 31.12.2014, с указанием ФИО сотрудников.

6.2. Письменные пояснения о наличии договоров, заключенных ООО «Складкомплект» с ООО «Юникс Трейд», ООО «Дельта-Л», ООО «Внештрейдсервис», действовавших в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с приложением таких договоров и документов, подтверждающих их исполнение и надлежащую оплату).

6.3. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Складкомплект» действия по подготовке и подаче заявок на аукционы в электронной форме, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в период с 01.01.2012 по дату заключения договора с ООО Консалтинговый центр «АИП». В случае, если действия по подготовке заявок на аукционы в электронной форме, подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в указанный период осуществлялись лицами, отсутствующими в штатном расписании, представить договоры об оказании соответствующих услуг и все документы, подтверждающие исполнение и оплату услуг по указанным договорам, а также указать ФИО конкретных лиц, осуществлявших вышеуказанные действия.

6.4 Письменные пояснения относительно способа исполнения контракта (самостоятельно, субподряд или иное), заключенного по результату аукциона № 0373200068615000270, с приложением всех соответствующих договоров (поставок, субподряда, иных).

6.5. Сведения о внесении обеспечения заявок по аукционам №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 от ООО «Складкомплект» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения).

6.6. Письменные пояснения относительно инфраструктуры, с которой ООО «Складкомплект» осуществлялось участие в аукционах №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595 (указать IP-адреса и их фактическое местонахождение), с приложением соответствующих договоров с провайдерами или иных документов, подтверждающих правомочие пользования ООО «Складкомплект» указанной инфраструктурой.

6.7. Сведения о лицах, осуществлявших от имени ООО «Складкомплект» действия по подготовке и подаче заявок, а также подачу ценовых предложений и подписание контрактов, в ходе участия в аукционах в электронной форме №№ 0118300018714001590, 0118300018714001595.

 

Одновременно сообщаем, что все документы предоставляются со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, заверенные надлежащим образом копиях кроме справок. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в настоящем определении, необходимо представить справку о причине их отсутствия.

Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае неявки лиц участвующих в деле № 1-11-1225/77-16 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело № 1-11-1225/77-16 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.

 

Примечание:

Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и печатью юридического лица.

 

Председатель Комиссии <<...>>

 

Члены Комиссии: <<...>>

 

<<...>>

 

 

 

 

 

 

 

 

<<...>>

Связанные организации

Связанные организации не указаны