Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 1-11-1313/77-16 от 1 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю

ООО «ЕвроАзия-Строй»

465568, Челябинская обл.,

Эткульский р-н, пос. Белоносово,

ул. Трактовая, д. 3, кв. 1

 

Руководителю

ООО «КАРТАЛ»

105203, г. Москва,

ул. Нижняя Первомайская, д. 46

 

Руководителю

ООО «ЭРА ГРУПП»

127051, г. Москва, пер. Каретный Б., д. 20, стр. 3

 

ИП<...>

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 1-11-1313/77-16

 

«30» ноября 2016 г. г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии - заместителя руководителя Московского УФАС России <...>; членов Комиссии: начальника отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России<...>, специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля финансовых и товарных рынков Московского УФАС России <...>(далее - Комиссия), рассмотрев дело № 1-11-1313/77-16 по признакам нарушения ООО «КАРТАЛ» ИНН 7705514706 (место нахождения: 105203, г. Москва, ул. Нижняя Первомайская, д. 46) и ООО «ЭРА ГРУПП» ИНН 7719790230 (место нахождения: 127051, г. Москва, пер. Каретный Б., д. 20, стр. 3) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, приведшего к поддержанию цен на торгах,

УСТАНОВИЛА:

Ненадлежащее уведомление заинтересованного лица по делу №1-11-1313/77-16 - ИП Шевченко И.К.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 1-11-1313/77-16.

  2. Назначить дело № 1-11-1313/77-16 к рассмотрению на 21 февраля 2017 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Москва, Мясницкий проезд, д.4, стр.1, ком. 412.

  3. ООО «КАРТАЛ» предоставить в срок до 14 февраля 2017 года следующие документы и сведения:

    1. Все договоры, заключенные с ИП <...>, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию (в т.ч. акты выполненных работ, акты передачи ЭЦП);

    2. Документы, подтверждающие оплату по договору возмездиного оказания услуг №10/1-2014 от 23.06.2014, документы, подтверждающие реализацию указанного договора (в т.ч. акты выполненных работ, акты передачи ЭЦП), а также все приложения и дополнительные соглашения к указанному договору;

    3. Все договоры ООО «КАРТАЛ» с третьими лицами по оказанию услуг по подготовке и участию в торгах в период с 01.01.2013 по настоящее время, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию (в т.ч. акты выполненных работ, акты передачи ЭЦП);

    4. В какие периоды времени с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению ООО «КАРТАЛ» осуществляло подготовку заявок, участвовало в торгах, а также подписывало контракты самостоятельно;

    5. Штатное расписание, действовавшее в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с указанием ФИО сотрудников);

    6. Сведения о внесении обеспечения по аукциону в электронной форме с реестровым №0373200307314000324 от ООО «КАРТАЛ» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения).

  4. ООО «ЭРА ГРУПП» предоставить в срок до 14 февраля 2017 года следующие документы и сведения:

    1. Все договоры ООО «ЭРА ГРУПП» с третьими лицами по оказанию услуг по подготокве и участию в торгах в период с 01.01.2013 по настоящее время, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию (в т.ч. акты выполненных работ, акты передачи ЭЦП);

    2. Все договоры, заключенные с ИП<...>, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию (в т.ч. акты выполненных работ, акты передачи ЭЦП);

    3. В какие периоды с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению ООО «ЭРА ГРУПП» осуществляло подготовку заявок, участвовало в торгах, а также подписывало контракты самостоятельно;

    4. Штатное расписание, действовавшее в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с указанием ФИО сотрудников);

    5. Сведения о внесении обеспечения по аукциону в электронной форме с реестровым №0373200307314000324 от ООО «ЭРА ГРУПП» с указанием источника поступления денежных средств, лица, осуществляющего внесение, и приложением подтверждающего документа (платежного поручения).

  5. ИП <...> предоставить в срок до 14 февраля 2017 года следующие документы и сведения:

    1. Свидетельство о государственной регистрации ИП<...>;

    2. Перечень лиц, входивших в одну группу лиц с ИП <...> в период с 01.08.2013 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, в понимании статьи 9 Закона о защите конкуренции;

    3. Перечень помещений и IP-адресов, с которых осуществлялся выход в сеть Интернет ИП<...> в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему запросу, с приложением соответствующих договоров, служащих основанием для пользования такими помещениями, договоров с провайдерами, а также документов, подтверждающих их оплату;

    4. Все договоры между ИП <...> и ООО «КАРТАЛ» (ИНН 7705514706), а также между ИП <...> и ООО «ЭРА ГРУПП» (ИНН 7719790230), действовавшие в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением документов, подтверждающих их оплату и реализацию (в т.ч. акты выполненных работ, акты передачи ЭЦП);

    5. Список сотрудников ИП <...>в период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению (с указанием ФИО сотрудников);

    6. Пояснения относительно конкретных услуг (перечень действий), оказанных ИП <...> по договору №10/1-2014 от 23.06.2014, а также по иным договорам, заключенным с ООО «КАРТАЛ» и ООО «ЭРА ГРУПП», с указанием номеров торгов, в которых оказывались данные услуги, с приложением подтверждающих документов, в т.ч. по оплате данных договоров;

    7. Сведения о всех хозяйствующих субъектах (с указанием их наименования, ИНН и почтового адреса), с которыми у ИП <...> действовали договоры аналогичные предмету договора возмездного оказания услуг №10/1-2014 от 23.06.2014, заключенного с ООО «КАРТАЛ», за период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему определению, с приложением таких договоров;

    8. Информацию о критериях, на основании которых ИП <...>принимал решение о победителе в случае выхода на один и тот же аукцион двумя и более клиентами, указанными в п. 8.7 настоящего определения;

    9. Пояснения о способах согласования с клиентами, указанными в п. 8.7 настоящего определения, снижения начальной (максимальной) цены контрактов по аукционам;

    10. Сведения по форме согласно приложению к настоящему определению за период с 01.01.2013 по дату предоставления сведений по настоящему запросу. Сведения предоставляются в электронном виде в формате Excel (или аналог) на CD или DVD-диске (для чтения).

Одновременно сообщаем, что все документы предоставляются со всеми изменениями, дополнениями, приложениями, в виде заверенных надлежащим образом копий, кроме справок. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в настоящем определении, необходимо представить справку о причине их отсутствия.

Непредставление или несвоевременное представление по требованию федерального антимонопольного органа, его территориального органа сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с пунктом 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случае неявки лиц участвующих в деле № 1-11-1313/77-16 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), дело № 1-11-1313/77-16 может быть рассмотрено в отсутствие указанных лиц в соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Вход в Московское УФАС России осуществляется за 15 минут до назначенного времени строго при предъявлении документов, удостоверяющих личность, настоящего определения и доверенности для представителя на участие в рассмотрении дела.

 

Приложение:

Форма предоставления информации на 1л. в ед. Экз.


 

 

Председатель Комиссии <...>

 

 

 

Члены Комиссии: <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма предоставления сведений

№ заказа*

Предмет заказа

НМЦ**

Наименование клиента ИП <...>., победившего в аукционе

Ценовое предложение, сделанное в ходе аукциона победителем

Наименование клиента ИП <...>, принявшего участие в аукционе

Ценовое предложение, сделанное в ходе аукциона клиентом ИП <...>, принявшим участие в аукционе

Цена контракта, по которой был заключен договор по аукциону

Снижение цены контракта от НМЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Номер заказа указывается согласно нумерации заказов официального сайта Российской Федерации о размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru;

** Начальная (максимальная) цена контракта.

Связанные организации

Связанные организации не указаны